Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Турции в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Россию из Турции за 2020 год составил 1,97 млн. $ при массе груза 154,12 тонн. Россия импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Турции с ярко выраженной (44,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 6,15 тыс. до 13,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 271,25 тыс. | 20,93 |
2020-02 | 137,84 тыс. | 11,38 |
2020-03 | 221,17 тыс. | 17,75 |
2020-04 | 178,75 тыс. | 14 |
2020-05 | 1,72 тыс. | 0,28 |
2020-06 | 143,99 тыс. | 12,15 |
2020-07 | 177,13 тыс. | 14,08 |
2020-08 | 262,27 тыс. | 19,6 |
2020-09 | 104,89 тыс. | 7,92 |
2020-10 | 231,43 тыс. | 17,65 |
2020-11 | 103 тыс. | 8,08 |
2020-12 | 133,47 тыс. | 10,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,96 тыс. |
2020-02 | 12,12 тыс. |
2020-03 | 12,46 тыс. |
2020-04 | 12,77 тыс. |
2020-05 | 6,15 тыс. |
2020-06 | 11,85 тыс. |
2020-07 | 12,58 тыс. |
2020-08 | 13,38 тыс. |
2020-09 | 13,25 тыс. |
2020-10 | 13,11 тыс. |
2020-11 | 12,75 тыс. |
2020-12 | 12,96 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 96,09%, доля по массе - 93,77%), Калужская область (3,91% стоимости, 6,23% массы) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,89 млн. $ | 144,52 тонн | 96,09% | 93,77% |
Калужская область | 76,97 тыс. $ | 9,6 тонн | 3,91% | 6,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 265,59 тыс. $ | 5,65 тыс. $ |
2020-02 | 132,52 тыс. $ | 5,32 тыс. $ |
2020-03 | 215,46 тыс. $ | 5,71 тыс. $ |
2020-04 | 177,84 тыс. $ | 906,17 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,72 тыс. $ |
2020-06 | 132,46 тыс. $ | 11,53 тыс. $ |
2020-07 | 172,3 тыс. $ | 4,83 тыс. $ |
2020-08 | 258,65 тыс. $ | 3,62 тыс. $ |
2020-09 | 97,67 тыс. $ | 7,22 тыс. $ |
2020-10 | 225,67 тыс. $ | 5,75 тыс. $ |
2020-11 | 93,88 тыс. $ | 9,12 тыс. $ |
2020-12 | 117,89 тыс. $ | 15,59 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.