Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Румынии в Калужскую область
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Калужскую область из Румынии за 2020 год составил 118,54 тыс. $ при массе груза 1,73 тонн. Калужская область импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Румынии с ярко выраженной (49,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 52,01 тыс. до 92,14 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,22 тыс. | 0,13 |
2020-02 | 15,73 тыс. | 0,19 |
2020-03 | 10,36 тыс. | 0,14 |
2020-04 | 2,13 тыс. | 0,04 |
2020-06 | 9,55 тыс. | 0,17 |
2020-07 | 8,13 тыс. | 0,12 |
2020-08 | 6,37 тыс. | 0,11 |
2020-09 | 10,4 тыс. | 0,17 |
2020-10 | 12,66 тыс. | 0,19 |
2020-11 | 14,21 тыс. | 0,24 |
2020-12 | 16,78 тыс. | 0,22 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 92,14 тыс. |
2020-02 | 81,05 тыс. |
2020-03 | 73,54 тыс. |
2020-04 | 52,01 тыс. |
2020-06 | 56,09 тыс. |
2020-07 | 67,58 тыс. |
2020-08 | 58,23 тыс. |
2020-09 | 62,77 тыс. |
2020-10 | 64,94 тыс. |
2020-11 | 58,2 тыс. |
2020-12 | 76,15 тыс. |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.