Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Кореи в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Россию из Кореи за 2020 год составил 695,64 тыс. $ при массе груза 238,3 тонн. Россия импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Кореи с сильно выраженной (37,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2,47 тыс. до 3,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 73,27 тыс. | 20,9 |
2020-02 | 74,58 тыс. | 22,76 |
2020-03 | 84,67 тыс. | 29,05 |
2020-04 | 78,96 тыс. | 28,96 |
2020-05 | 55,87 тыс. | 19,31 |
2020-06 | 29,83 тыс. | 9,66 |
2020-07 | 8,13 тыс. | 2,2 |
2020-08 | 69,07 тыс. | 25,05 |
2020-09 | 44,04 тыс. | 16,11 |
2020-10 | 44,18 тыс. | 14,72 |
2020-11 | 73 тыс. | 29,52 |
2020-12 | 60,03 тыс. | 20,05 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,51 тыс. |
2020-02 | 3,28 тыс. |
2020-03 | 2,91 тыс. |
2020-04 | 2,73 тыс. |
2020-05 | 2,89 тыс. |
2020-06 | 3,09 тыс. |
2020-07 | 3,69 тыс. |
2020-08 | 2,76 тыс. |
2020-09 | 2,73 тыс. |
2020-10 | 3 тыс. |
2020-11 | 2,47 тыс. |
2020-12 | 2,99 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 98,64%, доля по массе - 99,74%), Калужская область (1,36% стоимости, 0,26% массы) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 686,15 тыс. $ | 237,69 тонн | 98,64% | 99,74% |
Калужская область | 9,49 тыс. $ | 0,61 тонн | 1,36% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 69,93 тыс. $ | 3,33 тыс. $ |
2020-02 | 73,77 тыс. $ | 810,92 $ |
2020-03 | 82,86 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-04 | 78,64 тыс. $ | 317,38 $ |
2020-05 | 55,54 тыс. $ | 329,11 $ |
2020-06 | 29,5 тыс. $ | 336,6 $ |
2020-07 | 7,14 тыс. $ | 991,17 $ |
2020-08 | 68,75 тыс. $ | 319,35 $ |
2020-09 | 43,1 тыс. $ | 941,96 $ |
2020-10 | 43,88 тыс. $ | 296,86 $ |
2020-11 | 73 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 60,03 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.