Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Кореи в Санкт-Петербург
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Санкт-Петербург из Кореи за 2020 год составил 686,15 тыс. $ при массе груза 237,69 тонн. Санкт-Петербург импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Кореи с сильно выраженной (37,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2,47 тыс. до 3,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 69,93 тыс. | 20,71 |
2020-02 | 73,77 тыс. | 22,71 |
2020-03 | 82,86 тыс. | 28,93 |
2020-04 | 78,64 тыс. | 28,94 |
2020-05 | 55,54 тыс. | 19,29 |
2020-06 | 29,5 тыс. | 9,64 |
2020-07 | 7,14 тыс. | 2,13 |
2020-08 | 68,75 тыс. | 25,03 |
2020-09 | 43,1 тыс. | 16,04 |
2020-10 | 43,88 тыс. | 14,7 |
2020-11 | 73 тыс. | 29,52 |
2020-12 | 60,03 тыс. | 20,05 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,38 тыс. |
2020-02 | 3,25 тыс. |
2020-03 | 2,86 тыс. |
2020-04 | 2,72 тыс. |
2020-05 | 2,88 тыс. |
2020-06 | 3,06 тыс. |
2020-07 | 3,35 тыс. |
2020-08 | 2,75 тыс. |
2020-09 | 2,69 тыс. |
2020-10 | 2,98 тыс. |
2020-11 | 2,47 тыс. |
2020-12 | 2,99 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.