Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Японии в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Россию из Японии за 2020 год составил 37,34 млн. $ при массе груза 4,29 тыс. тонн. Россия импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Японии с сильно выраженной (37,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 7,79 тыс. до 9,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,39 млн. | 566,48 |
2020-02 | 3,33 млн. | 372,66 |
2020-03 | 5,3 млн. | 669,16 |
2020-04 | 2,7 млн. | 315,92 |
2020-05 | 2,24 млн. | 271,76 |
2020-06 | 1,67 млн. | 213,93 |
2020-07 | 2,84 млн. | 309,41 |
2020-08 | 2,63 млн. | 286,88 |
2020-09 | 4,03 млн. | 447,63 |
2020-10 | 2,66 млн. | 310,24 |
2020-11 | 2,91 млн. | 343,56 |
2020-12 | 1,64 млн. | 177,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,51 тыс. |
2020-02 | 8,95 тыс. |
2020-03 | 7,92 тыс. |
2020-04 | 8,56 тыс. |
2020-05 | 8,23 тыс. |
2020-06 | 7,79 тыс. |
2020-07 | 9,19 тыс. |
2020-08 | 9,16 тыс. |
2020-09 | 9 тыс. |
2020-10 | 8,59 тыс. |
2020-11 | 8,48 тыс. |
2020-12 | 9,22 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 79,50%, доля по массе - 75,97%), Калужская область (19,17% стоимости, 22,83% массы), Московская область (1,33% стоимости, 1,20% массы) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 29,69 млн. $ | 3,26 тыс. тонн | 79,50% | 75,97% |
Калужская область | 7,16 млн. $ | 978,52 тонн | 19,17% | 22,83% |
Московская область | 495,9 тыс. $ | 51,23 тонн | 1,33% | 1,20% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,91 млн. $ | 1,48 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,44 млн. $ | 895,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,96 млн. $ | 1,34 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 2,54 млн. $ | 164,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,89 млн. $ | 348,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 959,81 тыс. $ | 706,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,35 млн. $ | 499,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,17 млн. $ | 192,91 тыс. $ | 269,36 тыс. $ |
2020-09 | 3,19 млн. $ | 615,56 тыс. $ | 226,54 тыс. $ |
2020-10 | 2,53 млн. $ | 136,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,57 млн. $ | 338,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,2 млн. $ | 442,95 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.