Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Франции в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Россию из Франции за 2020 год составил 2,07 млн. $ при массе груза 365,53 тонн. Россия импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Франции с ярко выраженной (55,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,18 тыс. до 7,24 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 177,14 тыс. | 34,39 |
2020-02 | 143,69 тыс. | 26,4 |
2020-03 | 166,35 тыс. | 32,13 |
2020-04 | 20,18 тыс. | 3,91 |
2020-05 | 63,84 тыс. | 9,45 |
2020-06 | 213,82 тыс. | 29,55 |
2020-07 | 154,51 тыс. | 36,99 |
2020-08 | 133,49 тыс. | 26,55 |
2020-09 | 64,77 тыс. | 10,92 |
2020-10 | 283,98 тыс. | 49,63 |
2020-11 | 322,86 тыс. | 57,56 |
2020-12 | 326,53 тыс. | 48,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,15 тыс. |
2020-02 | 5,44 тыс. |
2020-03 | 5,18 тыс. |
2020-04 | 5,16 тыс. |
2020-05 | 6,75 тыс. |
2020-06 | 7,24 тыс. |
2020-07 | 4,18 тыс. |
2020-08 | 5,03 тыс. |
2020-09 | 5,93 тыс. |
2020-10 | 5,72 тыс. |
2020-11 | 5,61 тыс. |
2020-12 | 6,79 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 2,07 млн. $ | 365,53 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 177,14 тыс. $ |
2020-02 | 143,69 тыс. $ |
2020-03 | 166,35 тыс. $ |
2020-04 | 20,18 тыс. $ |
2020-05 | 63,84 тыс. $ |
2020-06 | 213,82 тыс. $ |
2020-07 | 154,51 тыс. $ |
2020-08 | 133,49 тыс. $ |
2020-09 | 64,77 тыс. $ |
2020-10 | 283,98 тыс. $ |
2020-11 | 322,86 тыс. $ |
2020-12 | 326,53 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.