Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Испании в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Россию из Испании за 2020 год составил 14,97 тыс. $ при массе груза 0,79 тонн. Россия импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Испании с ярко выраженной (64,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,12 тыс. до 28,52 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,83 тыс. | 0,12 |
2020-02 | 1,42 тыс. | 0,05 |
2020-03 | 1,72 тыс. | 0,1 |
2020-04 | 293,58 | 0,07 |
2020-06 | 1,32 тыс. | 0,06 |
2020-07 | 81,57 | 0,01 |
2020-08 | 1,15 тыс. | 0,05 |
2020-09 | 2,78 тыс. | 0,15 |
2020-10 | 1,09 тыс. | 0,05 |
2020-11 | 2,2 тыс. | 0,1 |
2020-12 | 1,08 тыс. | 0,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,81 тыс. |
2020-02 | 28,52 тыс. |
2020-03 | 16,94 тыс. |
2020-04 | 4,12 тыс. |
2020-06 | 23,59 тыс. |
2020-07 | 8,22 тыс. |
2020-08 | 25,01 тыс. |
2020-09 | 19,02 тыс. |
2020-10 | 20,52 тыс. |
2020-11 | 21,92 тыс. |
2020-12 | 24,68 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 14,97 тыс. $ | 0,79 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 1,83 тыс. $ |
2020-02 | 1,42 тыс. $ |
2020-03 | 1,72 тыс. $ |
2020-04 | 293,58 $ |
2020-06 | 1,32 тыс. $ |
2020-07 | 81,57 $ |
2020-08 | 1,15 тыс. $ |
2020-09 | 2,78 тыс. $ |
2020-10 | 1,09 тыс. $ |
2020-11 | 2,2 тыс. $ |
2020-12 | 1,08 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.