Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Чехии в Санкт-Петербург
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Санкт-Петербург из Чехии за 2020 год составил 1,23 млн. $ при массе груза 32,55 тонн. Санкт-Петербург импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Чехии с ярко выраженной (48,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 35,39 тыс. до 39,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 97,45 тыс. | 2,71 |
2020-02 | 129,48 тыс. | 3,66 |
2020-03 | 137,98 тыс. | 3,6 |
2020-04 | 57,71 тыс. | 1,63 |
2020-06 | 156,18 тыс. | 4,16 |
2020-07 | 145,23 тыс. | 3,79 |
2020-08 | 66,41 тыс. | 1,68 |
2020-09 | 152 тыс. | 3,86 |
2020-10 | 110,49 тыс. | 2,81 |
2020-11 | 144,43 тыс. | 3,78 |
2020-12 | 34,07 тыс. | 0,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 36 тыс. |
2020-02 | 35,39 тыс. |
2020-03 | 38,32 тыс. |
2020-04 | 35,49 тыс. |
2020-06 | 37,54 тыс. |
2020-07 | 38,34 тыс. |
2020-08 | 39,44 тыс. |
2020-09 | 39,4 тыс. |
2020-10 | 39,37 тыс. |
2020-11 | 38,16 тыс. |
2020-12 | 38,9 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.