Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Беларуси в Татарстан
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Татарстан из Беларуси за 2020 год составил 3,3 млн. $ при массе груза 539,58 тонн. Республика Татарстан импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Беларуси с ярко выраженной (43,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 5,16 тыс. до 6,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 240,22 тыс. | 36,06 |
2020-02 | 279,19 тыс. | 49,54 |
2020-03 | 244,01 тыс. | 36,64 |
2020-04 | 297,05 тыс. | 48,8 |
2020-05 | 167,68 тыс. | 28,86 |
2020-06 | 471,15 тыс. | 75,21 |
2020-07 | 215,9 тыс. | 41,85 |
2020-08 | 205,13 тыс. | 35,29 |
2020-09 | 227,36 тыс. | 43,37 |
2020-10 | 466,2 тыс. | 67,04 |
2020-11 | 59,73 тыс. | 10,65 |
2020-12 | 423,58 тыс. | 66,29 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,66 тыс. |
2020-02 | 5,64 тыс. |
2020-03 | 6,66 тыс. |
2020-04 | 6,09 тыс. |
2020-05 | 5,81 тыс. |
2020-06 | 6,26 тыс. |
2020-07 | 5,16 тыс. |
2020-08 | 5,81 тыс. |
2020-09 | 5,24 тыс. |
2020-10 | 6,95 тыс. |
2020-11 | 5,61 тыс. |
2020-12 | 6,39 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.