Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Беларуси в Ставропольский край
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Ставропольский край из Беларуси за 2020 год составил 5,49 млн. $ при массе груза 998,38 тонн. Ставропольский край импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Беларуси с ярко выраженной (44,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,35 тыс. до 8,39 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 70,85 тыс. | 8,45 |
2020-02 | 790,36 тыс. | 153,97 |
2020-03 | 261,68 тыс. | 42,68 |
2020-04 | 854,02 тыс. | 147,68 |
2020-05 | 306,88 тыс. | 57,97 |
2020-06 | 397,8 тыс. | 80,61 |
2020-07 | 441,67 тыс. | 68,78 |
2020-08 | 526,99 тыс. | 88,1 |
2020-09 | 495,88 тыс. | 97,57 |
2020-10 | 366,67 тыс. | 84,21 |
2020-11 | 429,68 тыс. | 72,79 |
2020-12 | 548,89 тыс. | 95,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,39 тыс. |
2020-02 | 5,13 тыс. |
2020-03 | 6,13 тыс. |
2020-04 | 5,78 тыс. |
2020-05 | 5,29 тыс. |
2020-06 | 4,93 тыс. |
2020-07 | 6,42 тыс. |
2020-08 | 5,98 тыс. |
2020-09 | 5,08 тыс. |
2020-10 | 4,35 тыс. |
2020-11 | 5,9 тыс. |
2020-12 | 5,74 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.