Экспорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Беларусь из Смоленской области
Объём экспорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) из Смоленской области в Беларусь за 2020 год составил 400,22 тыс. $ при массе груза 37,98 тонн. Смоленская область экспортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> в Беларусь с ярко выраженной (62,95%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 7,05 тыс. до 56,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 28,31 тыс. | 2,03 |
2020-03 | 34,3 тыс. | 3,2 |
2020-04 | 576,48 | 0,04 |
2020-05 | 22,72 | 0 |
2020-06 | 42,76 тыс. | 3,68 |
2020-07 | 55,8 тыс. | 4,69 |
2020-08 | 45,28 тыс. | 6,42 |
2020-09 | 43,97 тыс. | 4,09 |
2020-10 | 37,63 тыс. | 3,74 |
2020-11 | 48,95 тыс. | 4,28 |
2020-12 | 62,63 тыс. | 5,8 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,97 тыс. |
2020-03 | 10,71 тыс. |
2020-04 | 13,16 тыс. |
2020-05 | 56,8 тыс. |
2020-06 | 11,61 тыс. |
2020-07 | 11,9 тыс. |
2020-08 | 7,05 тыс. |
2020-09 | 10,74 тыс. |
2020-10 | 10,07 тыс. |
2020-11 | 11,43 тыс. |
2020-12 | 10,79 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.