Экспорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Беларусь из Саратовской области
Объём экспорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) из Саратовской области в Беларусь за 2020 год составил 7,59 тыс. $ при массе груза 0,98 тонн. Саратовская область экспортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> в Беларусь с ярко выраженной (56,93%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,88 тыс. до 12,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 149,61 | 0,01 |
2020-02 | 421,43 | 0,03 |
2020-03 | 207,44 | 0,04 |
2020-04 | 405,64 | 0,07 |
2020-05 | 222,31 | 0,04 |
2020-06 | 1,13 тыс. | 0,16 |
2020-07 | 929,54 | 0,1 |
2020-08 | 1,23 тыс. | 0,15 |
2020-09 | 441,12 | 0,06 |
2020-10 | 661,77 | 0,08 |
2020-11 | 978,2 | 0,11 |
2020-12 | 817,64 | 0,11 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,26 тыс. |
2020-02 | 12,17 тыс. |
2020-03 | 4,88 тыс. |
2020-04 | 6,11 тыс. |
2020-05 | 5,7 тыс. |
2020-06 | 6,97 тыс. |
2020-07 | 9,01 тыс. |
2020-08 | 8,12 тыс. |
2020-09 | 7,22 тыс. |
2020-10 | 7,8 тыс. |
2020-11 | 9,13 тыс. |
2020-12 | 7,31 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.