Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Калужскую область
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 87089910) в Калужскую область за 2020 год составил 13,19 млн. $ при массе груза 1,94 тыс. тонн. Калужская область импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (48,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 5,85 тыс. до 8,52 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,13 млн. | 290,47 |
2020-02 | 1,64 млн. | 246,88 |
2020-03 | 1,99 млн. | 302,59 |
2020-04 | 266,31 тыс. | 35,55 |
2020-05 | 700,77 тыс. | 110,19 |
2020-06 | 1,19 млн. | 177,52 |
2020-07 | 956,04 тыс. | 156,62 |
2020-08 | 609,2 тыс. | 104,09 |
2020-09 | 1,03 млн. | 136,1 |
2020-10 | 724,84 тыс. | 119,62 |
2020-11 | 919,17 тыс. | 140,03 |
2020-12 | 1,04 млн. | 122,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,32 тыс. |
2020-02 | 6,64 тыс. |
2020-03 | 6,57 тыс. |
2020-04 | 7,49 тыс. |
2020-05 | 6,36 тыс. |
2020-06 | 6,7 тыс. |
2020-07 | 6,1 тыс. |
2020-08 | 5,85 тыс. |
2020-09 | 7,56 тыс. |
2020-10 | 6,06 тыс. |
2020-11 | 6,56 тыс. |
2020-12 | 8,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 54,28%, доля по массе - 50,38%), Таиланд (16,99% стоимости, 18,58% массы), Франция (15,70% стоимости, 18,82% массы), Чехия и Китай - крупнейшие страны-поставщики частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 7,16 млн. $ | 978,52 тонн | 54,28% | 50,38% |
Таиланд | 2,24 млн. $ | 360,79 тонн | 16,99% | 18,58% |
Франция | 2,07 млн. $ | 365,53 тонн | 15,70% | 18,82% |
Чехия | 643,26 тыс. $ | 112,91 тонн | 4,88% | 5,81% |
Китай | 449,35 тыс. $ | 55,72 тонн | 3,41% | 2,87% |
Венгрия | 145,06 тыс. $ | 27,51 тонн | 1,10% | 1,42% |
Румыния | 118,54 тыс. $ | 1,73 тонн | 0,90% | 0,09% |
Португалия | 101,17 тыс. $ | 20,27 тонн | 0,77% | 1,04% |
Турция | 76,97 тыс. $ | 9,6 тонн | 0,58% | 0,49% |
Словакия | 71,1 тыс. $ | 5,02 тонн | 0,54% | 0,26% |
Германия | 62,69 тыс. $ | 1,77 тонн | 0,48% | 0,09% |
Бразилия | 15,91 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,12% | 0,02% |
Испания | 14,97 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,11% | 0,04% |
Корея | 9,49 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,07% | 0,03% |
Вьетнам | 5,81 тыс. $ | 0,78 тонн | 0,04% | 0,04% |
Аргентина | 1,85 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Польша | 1,54 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,00% |
Марокко | 545,33 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Таиланд | Франция | Чехия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,48 млн. $ | 309,51 тыс. $ | 177,14 тыс. $ | 54,72 тыс. $ | 66,27 тыс. $ |
2020-02 | 895,67 тыс. $ | 393,2 тыс. $ | 143,69 тыс. $ | 69,97 тыс. $ | 92,21 тыс. $ |
2020-03 | 1,34 млн. $ | 298,29 тыс. $ | 166,35 тыс. $ | 45,23 тыс. $ | 72,07 тыс. $ |
2020-04 | 164,08 тыс. $ | 63,13 тыс. $ | 20,18 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 10,49 тыс. $ |
2020-05 | 348,77 тыс. $ | 153,84 тыс. $ | 63,84 тыс. $ | 23,71 тыс. $ | 54,23 тыс. $ |
2020-06 | 706,14 тыс. $ | 135,72 тыс. $ | 213,82 тыс. $ | 44,16 тыс. $ | 45,53 тыс. $ |
2020-07 | 499,71 тыс. $ | 154,37 тыс. $ | 154,51 тыс. $ | 56,24 тыс. $ | 49,84 тыс. $ |
2020-08 | 192,91 тыс. $ | 210,54 тыс. $ | 133,49 тыс. $ | 34,57 тыс. $ | 3,27 тыс. $ |
2020-09 | 615,56 тыс. $ | 264,9 тыс. $ | 64,77 тыс. $ | 36,56 тыс. $ | 12,43 тыс. $ |
2020-10 | 136,15 тыс. $ | 128,25 тыс. $ | 283,98 тыс. $ | 62,52 тыс. $ | 3,6 тыс. $ |
2020-11 | 338,47 тыс. $ | 68,96 тыс. $ | 322,86 тыс. $ | 120,63 тыс. $ | 30,86 тыс. $ |
2020-12 | 442,95 тыс. $ | 60,83 тыс. $ | 326,53 тыс. $ | 92,45 тыс. $ | 8,54 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 13,19 млн. $ | 1,94 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... |
---|---|
2020-01 | 2,13 млн. $ |
2020-02 | 1,64 млн. $ |
2020-03 | 1,99 млн. $ |
2020-04 | 266,31 тыс. $ |
2020-05 | 700,77 тыс. $ |
2020-06 | 1,19 млн. $ |
2020-07 | 956,04 тыс. $ |
2020-08 | 609,2 тыс. $ |
2020-09 | 1,03 млн. $ |
2020-10 | 724,84 тыс. $ |
2020-11 | 919,17 тыс. $ |
2020-12 | 1,04 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.