Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Словакии в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 87089910) в Россию из Словакии за 2020 год составил 71,1 тыс. $ при массе груза 5,02 тонн. Россия импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Словакии с ярко выраженной (74,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 10,1 тыс. до 18,82 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,01 тыс. | 0,27 |
2020-02 | 5,93 тыс. | 0,37 |
2020-03 | 5,33 тыс. | 0,37 |
2020-04 | 1,15 тыс. | 0,09 |
2020-05 | 390,41 | 0,04 |
2020-06 | 6,11 тыс. | 0,41 |
2020-07 | 3,92 тыс. | 0,31 |
2020-08 | 3,95 тыс. | 0,29 |
2020-09 | 3,53 тыс. | 0,26 |
2020-10 | 18,18 тыс. | 1,31 |
2020-11 | 8,68 тыс. | 0,7 |
2020-12 | 8,92 тыс. | 0,59 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,82 тыс. |
2020-02 | 15,89 тыс. |
2020-03 | 14,26 тыс. |
2020-04 | 12,34 тыс. |
2020-05 | 10,1 тыс. |
2020-06 | 14,73 тыс. |
2020-07 | 12,69 тыс. |
2020-08 | 13,54 тыс. |
2020-09 | 13,48 тыс. |
2020-10 | 13,84 тыс. |
2020-11 | 12,48 тыс. |
2020-12 | 15,1 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 71,1 тыс. $ | 5,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... |
---|---|
2020-01 | 5,01 тыс. $ |
2020-02 | 5,93 тыс. $ |
2020-03 | 5,33 тыс. $ |
2020-04 | 1,15 тыс. $ |
2020-05 | 390,41 $ |
2020-06 | 6,11 тыс. $ |
2020-07 | 3,92 тыс. $ |
2020-08 | 3,95 тыс. $ |
2020-09 | 3,53 тыс. $ |
2020-10 | 18,18 тыс. $ |
2020-11 | 8,68 тыс. $ |
2020-12 | 8,92 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 71,1 тыс. $ | 5,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 5,01 тыс. $ |
2020-02 | 5,93 тыс. $ |
2020-03 | 5,33 тыс. $ |
2020-04 | 1,15 тыс. $ |
2020-05 | 390,41 $ |
2020-06 | 6,11 тыс. $ |
2020-07 | 3,92 тыс. $ |
2020-08 | 3,95 тыс. $ |
2020-09 | 3,53 тыс. $ |
2020-10 | 18,18 тыс. $ |
2020-11 | 8,68 тыс. $ |
2020-12 | 8,92 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.