Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Чехии в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 87089910) в Россию из Чехии за 2020 год составил 1,87 млн. $ при массе груза 145,46 тонн. Россия импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Чехии с ярко выраженной (41,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,86 тыс. до 32,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 152,17 тыс. | 12,45 |
2020-02 | 199,46 тыс. | 16,41 |
2020-03 | 183,22 тыс. | 11,94 |
2020-04 | 60,22 тыс. | 1,84 |
2020-05 | 23,71 тыс. | 4,88 |
2020-06 | 200,34 тыс. | 11,84 |
2020-07 | 201,46 тыс. | 14,6 |
2020-08 | 100,98 тыс. | 8,1 |
2020-09 | 188,56 тыс. | 10,3 |
2020-10 | 173,01 тыс. | 12,39 |
2020-11 | 265,06 тыс. | 24,67 |
2020-12 | 126,52 тыс. | 16,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,22 тыс. |
2020-02 | 12,15 тыс. |
2020-03 | 15,34 тыс. |
2020-04 | 32,77 тыс. |
2020-05 | 4,86 тыс. |
2020-06 | 16,93 тыс. |
2020-07 | 13,8 тыс. |
2020-08 | 12,46 тыс. |
2020-09 | 18,31 тыс. |
2020-10 | 13,97 тыс. |
2020-11 | 10,75 тыс. |
2020-12 | 7,89 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 1,87 млн. $ | 145,46 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... |
---|---|
2020-01 | 152,17 тыс. $ |
2020-02 | 199,46 тыс. $ |
2020-03 | 183,22 тыс. $ |
2020-04 | 60,22 тыс. $ |
2020-05 | 23,71 тыс. $ |
2020-06 | 200,34 тыс. $ |
2020-07 | 201,46 тыс. $ |
2020-08 | 100,98 тыс. $ |
2020-09 | 188,56 тыс. $ |
2020-10 | 173,01 тыс. $ |
2020-11 | 265,06 тыс. $ |
2020-12 | 126,52 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 65,69%, доля по массе - 22,38%), Калужская область (34,31% стоимости, 77,62% массы) - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,23 млн. $ | 32,55 тонн | 65,69% | 22,38% |
Калужская область | 643,26 тыс. $ | 112,91 тонн | 34,31% | 77,62% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 97,45 тыс. $ | 54,72 тыс. $ |
2020-02 | 129,48 тыс. $ | 69,97 тыс. $ |
2020-03 | 137,98 тыс. $ | 45,23 тыс. $ |
2020-04 | 57,71 тыс. $ | 2,51 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 23,71 тыс. $ |
2020-06 | 156,18 тыс. $ | 44,16 тыс. $ |
2020-07 | 145,23 тыс. $ | 56,24 тыс. $ |
2020-08 | 66,41 тыс. $ | 34,57 тыс. $ |
2020-09 | 152 тыс. $ | 36,56 тыс. $ |
2020-10 | 110,49 тыс. $ | 62,52 тыс. $ |
2020-11 | 144,43 тыс. $ | 120,63 тыс. $ |
2020-12 | 34,07 тыс. $ | 92,45 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.