Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Беларуси в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 87089910) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 21,54 млн. $ при массе груза 2,92 тыс. тонн. Россия импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Беларуси с сильно выраженной (36,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,93 тыс. до 9,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,54 млн. | 165,97 |
2020-02 | 1,08 млн. | 219,68 |
2020-03 | 1,23 млн. | 210,54 |
2020-04 | 1,16 млн. | 211,97 |
2020-05 | 475,39 тыс. | 86,9 |
2020-06 | 2,76 млн. | 340,8 |
2020-07 | 2,17 млн. | 274,25 |
2020-08 | 1,99 млн. | 263,02 |
2020-09 | 2,19 млн. | 305,37 |
2020-10 | 2,31 млн. | 303,64 |
2020-11 | 2,06 млн. | 230,9 |
2020-12 | 2,58 млн. | 309,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,26 тыс. |
2020-02 | 4,93 тыс. |
2020-03 | 5,85 тыс. |
2020-04 | 5,49 тыс. |
2020-05 | 5,47 тыс. |
2020-06 | 8,09 тыс. |
2020-07 | 7,9 тыс. |
2020-08 | 7,55 тыс. |
2020-09 | 7,18 тыс. |
2020-10 | 7,61 тыс. |
2020-11 | 8,91 тыс. |
2020-12 | 8,32 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 21,54 млн. $ | 2,92 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708991000 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... |
---|---|
2020-01 | 1,54 млн. $ |
2020-02 | 1,08 млн. $ |
2020-03 | 1,23 млн. $ |
2020-04 | 1,16 млн. $ |
2020-05 | 475,39 тыс. $ |
2020-06 | 2,76 млн. $ |
2020-07 | 2,17 млн. $ |
2020-08 | 1,99 млн. $ |
2020-09 | 2,19 млн. $ |
2020-10 | 2,31 млн. $ |
2020-11 | 2,06 млн. $ |
2020-12 | 2,58 млн. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 59,05%, доля по массе - 47,13%), Ставропольский край (25,50% стоимости, 34,16% массы), Республика Татарстан (15,31% стоимости, 18,46% массы), Москва и Московская область - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 12,72 млн. $ | 1,38 тыс. тонн | 59,05% | 47,13% |
Ставропольский край | 5,49 млн. $ | 998,38 тонн | 25,50% | 34,16% |
Республика Татарстан | 3,3 млн. $ | 539,58 тонн | 15,31% | 18,46% |
Москва | 9,04 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,04% | 0,01% |
Московская область | 8,41 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,04% | 0,01% |
Краснодарский край | 6,14 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,03% | 0,01% |
Тюменская область | 3,69 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,02% | 0,03% |
Ульяновская область | 2,72 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,01% | 0,02% |
Ростовская область | 1,43 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,01% | 0,01% |
Брянская область | 399 $ | 5 тонн | 0,00% | 0,17% |
Тульская область | 258,52 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Нижегородская область | 163,15 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Пермский край | 30,51 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Ставропольский край | Республика Татарстан | Москва | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,22 млн. $ | 70,85 тыс. $ | 240,22 тыс. $ | 6,94 тыс. $ | 669,46 $ |
2020-02 | 13,74 тыс. $ | 790,36 тыс. $ | 279,19 тыс. $ | 0 $ | 521,43 $ |
2020-03 | 724,07 тыс. $ | 261,68 тыс. $ | 244,01 тыс. $ | 0 $ | 864 $ |
2020-04 | 10,8 тыс. $ | 854,02 тыс. $ | 297,05 тыс. $ | 0 $ | 44,17 $ |
2020-05 | 423,67 $ | 306,88 тыс. $ | 167,68 тыс. $ | 0 $ | 402,98 $ |
2020-06 | 1,89 млн. $ | 397,8 тыс. $ | 471,15 тыс. $ | 157,7 $ | 1,03 тыс. $ |
2020-07 | 1,51 млн. $ | 441,67 тыс. $ | 215,9 тыс. $ | 0 $ | 1,03 тыс. $ |
2020-08 | 1,25 млн. $ | 526,99 тыс. $ | 205,13 тыс. $ | 1,02 тыс. $ | 844,98 $ |
2020-09 | 1,47 млн. $ | 495,88 тыс. $ | 227,36 тыс. $ | 109,18 $ | 1,27 тыс. $ |
2020-10 | 1,48 млн. $ | 366,67 тыс. $ | 466,2 тыс. $ | 679,58 $ | 559,96 $ |
2020-11 | 1,56 млн. $ | 429,68 тыс. $ | 59,73 тыс. $ | 128,68 $ | 605,8 $ |
2020-12 | 1,6 млн. $ | 548,89 тыс. $ | 423,58 тыс. $ | 0 $ | 568,72 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.