Внешняя торговля Москвы и Чехии прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705
Объём внешнеторгового оборота прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 870899) между Москвой и Чехией за 2020 год составил 963,19 тыс. $ при массе груза 103,98 тонн. Москва торгует прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 с Чехией с ярко выраженной (42,46%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 49,93 тыс. | 49,93 тыс. | 0 | 3,32 |
2020-02 | 99,32 тыс. | 99,32 тыс. | 0 | 8,15 |
2020-03 | 110,48 тыс. | 110,28 тыс. | 194,52 | 12,51 |
2020-04 | 32,4 тыс. | 32,4 тыс. | 0 | 2,01 |
2020-05 | 21,51 тыс. | 21,51 тыс. | 0 | 1,81 |
2020-06 | 51 тыс. | 51 тыс. | 0 | 5,43 |
2020-07 | 80,46 тыс. | 80,46 тыс. | 0 | 9,29 |
2020-08 | 64,02 тыс. | 64,02 тыс. | 0 | 5,06 |
2020-09 | 104 тыс. | 103,94 тыс. | 68,11 | 10,3 |
2020-10 | 107,38 тыс. | 106,7 тыс. | 679,08 | 12,1 |
2020-11 | 131,49 тыс. | 126,45 тыс. | 5,04 тыс. | 18,52 |
2020-12 | 111,19 тыс. | 110,36 тыс. | 822,16 | 15,48 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,05 тыс. | 0 |
2020-02 | 12,18 тыс. | 0 |
2020-03 | 8,82 тыс. | 18,56 тыс. |
2020-04 | 16,12 тыс. | 0 |
2020-05 | 11,89 тыс. | 0 |
2020-06 | 9,39 тыс. | 0 |
2020-07 | 8,66 тыс. | 0 |
2020-08 | 12,65 тыс. | 0 |
2020-09 | 10,1 тыс. | 35,47 тыс. |
2020-10 | 8,84 тыс. | 32,7 тыс. |
2020-11 | 6,91 тыс. | 23,55 тыс. |
2020-12 | 7,16 тыс. | 11,38 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089997 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие (доля по стоимости - 62,78%, доля по массе - 33,29%);
87089993 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали (37,22% стоимости, 66,71% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 604,65 тыс. $ | 34,62 тонн | 62,78% | 33,29% |
87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 358,54 тыс. $ | 69,36 тонн | 37,22% | 66,71% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... |
---|---|---|
2020-01 | 36,47 тыс. $ | 13,46 тыс. $ |
2020-02 | 73,57 тыс. $ | 25,75 тыс. $ |
2020-03 | 66,26 тыс. $ | 44,22 тыс. $ |
2020-04 | 32 тыс. $ | 406,53 $ |
2020-05 | 15,38 тыс. $ | 6,12 тыс. $ |
2020-06 | 32,27 тыс. $ | 18,73 тыс. $ |
2020-07 | 45,03 тыс. $ | 35,43 тыс. $ |
2020-08 | 45,56 тыс. $ | 18,46 тыс. $ |
2020-09 | 59,23 тыс. $ | 44,78 тыс. $ |
2020-10 | 66,56 тыс. $ | 40,83 тыс. $ |
2020-11 | 74,86 тыс. $ | 56,63 тыс. $ |
2020-12 | 57,46 тыс. $ | 53,73 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.