Импорт прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 870899) в Россию за 2020 год составил 955,79 млн. $ при массе груза 176,05 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (23,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 4,13 тыс. до 6,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 68,93 млн. | 11,86 тыс. |
2020-02 | 75,74 млн. | 13,94 тыс. |
2020-03 | 87,83 млн. | 16,87 тыс. |
2020-04 | 58,32 млн. | 11,44 тыс. |
2020-05 | 50,24 млн. | 10,05 тыс. |
2020-06 | 64,69 млн. | 12,78 тыс. |
2020-07 | 72,83 млн. | 13,83 тыс. |
2020-08 | 67,1 млн. | 16,26 тыс. |
2020-09 | 91,42 млн. | 15,2 тыс. |
2020-10 | 107,89 млн. | 18,59 тыс. |
2020-11 | 105,97 млн. | 17,39 тыс. |
2020-12 | 104,84 млн. | 17,84 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,81 тыс. |
2020-02 | 5,43 тыс. |
2020-03 | 5,21 тыс. |
2020-04 | 5,1 тыс. |
2020-05 | 5 тыс. |
2020-06 | 5,06 тыс. |
2020-07 | 5,26 тыс. |
2020-08 | 4,13 тыс. |
2020-09 | 6,01 тыс. |
2020-10 | 5,8 тыс. |
2020-11 | 6,09 тыс. |
2020-12 | 5,88 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 18,38%, доля по массе - 30,47%), Беларусь (13,40% стоимости, 16,00% массы), Германия (10,80% стоимости, 8,14% массы), Китай и Румыния - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 175,66 млн. $ | 53,64 тыс. тонн | 18,38% | 30,47% |
Беларусь | 128,04 млн. $ | 28,17 тыс. тонн | 13,40% | 16,00% |
Германия | 103,22 млн. $ | 14,34 тыс. тонн | 10,80% | 8,14% |
Китай | 83,89 млн. $ | 19,11 тыс. тонн | 8,78% | 10,86% |
Румыния | 68,65 млн. $ | 7,07 тыс. тонн | 7,18% | 4,01% |
Корея | 61,64 млн. $ | 8,8 тыс. тонн | 6,45% | 5,00% |
Чехия | 51,53 млн. $ | 5,3 тыс. тонн | 5,39% | 3,01% |
Турция | 35,97 млн. $ | 5,95 тыс. тонн | 3,76% | 3,38% |
Франция | 31,95 млн. $ | 2,9 тыс. тонн | 3,34% | 1,65% |
Польша | 30,17 млн. $ | 4,2 тыс. тонн | 3,16% | 2,38% |
Индия | 30,15 млн. $ | 3,75 тыс. тонн | 3,15% | 2,13% |
США | 24,1 млн. $ | 1,62 тыс. тонн | 2,52% | 0,92% |
Италия | 18,32 млн. $ | 2,58 тыс. тонн | 1,92% | 1,47% |
Словакия | 16,39 млн. $ | 2,1 тыс. тонн | 1,71% | 1,19% |
Испания | 16,05 млн. $ | 1,73 тыс. тонн | 1,68% | 0,98% |
Швеция | 15,1 млн. $ | 2,58 тыс. тонн | 1,58% | 1,46% |
Великобритания | 10,85 млн. $ | 907,62 тонн | 1,14% | 0,52% |
Украина | 10,53 млн. $ | 2,9 тыс. тонн | 1,10% | 1,65% |
Таиланд | 10,26 млн. $ | 1,07 тыс. тонн | 1,07% | 0,61% |
Бельгия | 9,33 млн. $ | 4,46 тыс. тонн | 0,98% | 2,54% |
Остальные 56 стран | 24 млн. $ | 2,87 тыс. тонн | 2,51% | 1,63% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Беларусь | Германия | Китай | Румыния |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 15,3 млн. $ | 8,18 млн. $ | 6,57 млн. $ | 7,22 млн. $ | 3,7 млн. $ |
2020-02 | 15,78 млн. $ | 9,75 млн. $ | 8,88 млн. $ | 7,81 млн. $ | 6,74 млн. $ |
2020-03 | 19,33 млн. $ | 9 млн. $ | 12,23 млн. $ | 6,39 млн. $ | 7,36 млн. $ |
2020-04 | 12,65 млн. $ | 10,78 млн. $ | 4,28 млн. $ | 5,02 млн. $ | 2,07 млн. $ |
2020-05 | 10,14 млн. $ | 6,47 млн. $ | 4,57 млн. $ | 6,6 млн. $ | 2,1 млн. $ |
2020-06 | 10,94 млн. $ | 13,38 млн. $ | 7,4 млн. $ | 6,49 млн. $ | 2,19 млн. $ |
2020-07 | 10,97 млн. $ | 11,9 млн. $ | 9,22 млн. $ | 6,77 млн. $ | 6,08 млн. $ |
2020-08 | 9,98 млн. $ | 12,22 млн. $ | 7,63 млн. $ | 5,71 млн. $ | 5,61 млн. $ |
2020-09 | 15,33 млн. $ | 11,46 млн. $ | 10,66 млн. $ | 6,09 млн. $ | 8,87 млн. $ |
2020-10 | 19,28 млн. $ | 12,74 млн. $ | 10,35 млн. $ | 7,83 млн. $ | 8,44 млн. $ |
2020-11 | 17,34 млн. $ | 10,09 млн. $ | 11,15 млн. $ | 8,75 млн. $ | 9,17 млн. $ |
2020-12 | 18,61 млн. $ | 12,08 млн. $ | 10,28 млн. $ | 9,21 млн. $ | 6,33 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089997 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие (доля по стоимости - 91,65%, доля по массе - 93,45%);
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (7,24% стоимости, 4,90% массы);
87089993 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали (1,11% стоимости, 1,65% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 876 млн. $ | 164,51 тыс. тонн | 91,65% | 93,45% |
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 69,2 млн. $ | 8,62 тыс. тонн | 7,24% | 4,90% |
87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 10,59 млн. $ | 2,91 тыс. тонн | 1,11% | 1,65% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... |
---|---|---|---|
2020-01 | 60,05 млн. $ | 8,15 млн. $ | 731,52 тыс. $ |
2020-02 | 68,82 млн. $ | 5,61 млн. $ | 1,3 млн. $ |
2020-03 | 79,2 млн. $ | 7,64 млн. $ | 981,83 тыс. $ |
2020-04 | 53,55 млн. $ | 4,3 млн. $ | 471,17 тыс. $ |
2020-05 | 46,78 млн. $ | 3,13 млн. $ | 328,88 тыс. $ |
2020-06 | 58,91 млн. $ | 5,23 млн. $ | 553,48 тыс. $ |
2020-07 | 66,34 млн. $ | 5,8 млн. $ | 694,81 тыс. $ |
2020-08 | 60,77 млн. $ | 5,43 млн. $ | 891,41 тыс. $ |
2020-09 | 83,41 млн. $ | 6,98 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-10 | 100,66 млн. $ | 5,98 млн. $ | 1,24 млн. $ |
2020-11 | 98,81 млн. $ | 5,9 млн. $ | 1,25 млн. $ |
2020-12 | 98,7 млн. $ | 5,04 млн. $ | 1,11 млн. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 17,21%, доля по массе - 11,70%), Москва (15,06% стоимости, 11,34% массы), Калужская область (11,84% стоимости, 7,15% массы), Приморский край и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 164,53 млн. $ | 20,6 тыс. тонн | 17,21% | 11,70% |
Москва | 143,94 млн. $ | 19,97 тыс. тонн | 15,06% | 11,34% |
Калужская область | 113,21 млн. $ | 12,58 тыс. тонн | 11,84% | 7,15% |
Приморский край | 102,68 млн. $ | 46,59 тыс. тонн | 10,74% | 26,47% |
Республика Татарстан | 90,69 млн. $ | 20,51 тыс. тонн | 9,49% | 11,65% |
Московская область | 78,07 млн. $ | 11,52 тыс. тонн | 8,17% | 6,54% |
Калининградская область | 39,78 млн. $ | 6,17 тыс. тонн | 4,16% | 3,51% |
Самарская область | 36,79 млн. $ | 6,35 тыс. тонн | 3,85% | 3,61% |
Нижегородская область | 29,18 млн. $ | 4,91 тыс. тонн | 3,05% | 2,79% |
Ульяновская область | 23,83 млн. $ | 3 тыс. тонн | 2,49% | 1,71% |
Смоленская область | 22,05 млн. $ | 3,98 тыс. тонн | 2,31% | 2,26% |
Краснодарский край | 20,85 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 2,18% | 0,81% |
Челябинская область | 15,29 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 1,60% | 2,03% |
Удмуртская Республика | 10,64 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 1,11% | 0,83% |
Тульская область | 10,23 млн. $ | 1 тыс. тонн | 1,07% | 0,57% |
Ставропольский край | 6,38 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 0,67% | 0,69% |
Республика Башкортостан | 5,87 млн. $ | 679,5 тонн | 0,61% | 0,39% |
Ростовская область | 4,23 млн. $ | 546,1 тонн | 0,44% | 0,31% |
Кемеровская область | 4,12 млн. $ | 544,43 тонн | 0,43% | 0,31% |
Брянская область | 3,57 млн. $ | 629,89 тонн | 0,37% | 0,36% |
Остальные 47 регионов | 29,88 млн. $ | 8,8 тыс. тонн | 3,13% | 5,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калужская область | Приморский край | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,4 млн. $ | 8,31 млн. $ | 8,58 млн. $ | 7,5 млн. $ | 4,19 млн. $ |
2020-02 | 13,36 млн. $ | 12,97 млн. $ | 9,31 млн. $ | 9,16 млн. $ | 5,88 млн. $ |
2020-03 | 18,29 млн. $ | 15 млн. $ | 12,25 млн. $ | 10,82 млн. $ | 8,6 млн. $ |
2020-04 | 14,36 млн. $ | 6,14 млн. $ | 1,78 млн. $ | 6,64 млн. $ | 6,62 млн. $ |
2020-05 | 10,19 млн. $ | 6,9 млн. $ | 6,31 млн. $ | 5,29 млн. $ | 4,91 млн. $ |
2020-06 | 8,62 млн. $ | 7,67 млн. $ | 9,22 млн. $ | 7,73 млн. $ | 6,73 млн. $ |
2020-07 | 9,88 млн. $ | 13,37 млн. $ | 10,56 млн. $ | 8,17 млн. $ | 7,13 млн. $ |
2020-08 | 11,77 млн. $ | 12,12 млн. $ | 3,65 млн. $ | 6,59 млн. $ | 7,76 млн. $ |
2020-09 | 14,08 млн. $ | 15,45 млн. $ | 13,26 млн. $ | 7,07 млн. $ | 9,26 млн. $ |
2020-10 | 14,66 млн. $ | 16,68 млн. $ | 13,48 млн. $ | 12,24 млн. $ | 9,9 млн. $ |
2020-11 | 14,73 млн. $ | 15,67 млн. $ | 12,78 млн. $ | 11,2 млн. $ | 10,86 млн. $ |
2020-12 | 18,2 млн. $ | 13,66 млн. $ | 12,03 млн. $ | 10,27 млн. $ | 8,85 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.