
Импорт прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 в Псковскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 870899) в Псковскую область за 2020 год составил 348,83 тыс. $ при массе груза 272,58 тонн. Псковская область импортирует прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (55,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 735,9 до 3,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 53,1 тыс. | 30,39 |
2020-02 | 16 тыс. | 11,78 |
2020-03 | 59,99 тыс. | 63,53 |
2020-04 | 23,73 тыс. | 16,9 |
2020-05 | 48,95 тыс. | 23,85 |
2020-06 | 16,48 тыс. | 16,02 |
2020-07 | 20,61 тыс. | 7,78 |
2020-08 | 17,03 тыс. | 8,91 |
2020-09 | 25,07 тыс. | 27,17 |
2020-10 | 40,32 тыс. | 54,8 |
2020-11 | 19,16 тыс. | 9,17 |
2020-12 | 8,39 тыс. | 2,29 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,75 тыс. |
2020-02 | 1,36 тыс. |
2020-03 | 944,38 |
2020-04 | 1,4 тыс. |
2020-05 | 2,05 тыс. |
2020-06 | 1,03 тыс. |
2020-07 | 2,65 тыс. |
2020-08 | 1,91 тыс. |
2020-09 | 922,92 |
2020-10 | 735,9 |
2020-11 | 2,09 тыс. |
2020-12 | 3,67 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 46,74%, доля по массе - 15,51%), Нидерланды (18,30% стоимости, 33,37% массы), Швеция (13,12% стоимости, 23,28% массы), Германия и Финляндия - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 в Псковскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 163,04 тыс. $ | 42,28 тонн | 46,74% | 15,51% |
Нидерланды | 63,84 тыс. $ | 90,96 тонн | 18,30% | 33,37% |
Швеция | 45,76 тыс. $ | 63,46 тонн | 13,12% | 23,28% |
Германия | 33,42 тыс. $ | 35,88 тонн | 9,58% | 13,16% |
Финляндия | 15,39 тыс. $ | 7,43 тонн | 4,41% | 2,72% |
Китай | 9,49 тыс. $ | 18,82 тонн | 2,72% | 6,90% |
Латвия | 6,16 тыс. $ | 4,08 тонн | 1,77% | 1,50% |
Италия | 3,7 тыс. $ | 0,14 тонн | 1,06% | 0,05% |
Франция | 2,67 тыс. $ | 4,91 тонн | 0,76% | 1,80% |
Литва | 2,17 тыс. $ | 1,46 тонн | 0,62% | 0,53% |
Эстония | 1,15 тыс. $ | 0,7 тонн | 0,33% | 0,26% |
Словакия | 1,1 тыс. $ | 2 тонн | 0,32% | 0,73% |
Япония | 777,81 $ | 0,42 тонн | 0,22% | 0,15% |
Турция | 100,88 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,01% |
Болгария | 63 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Нидерланды | Швеция | Германия | Финляндия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,83 тыс. $ | 7,96 тыс. $ | 11,54 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 15,39 тыс. $ |
2020-02 | 7,94 тыс. $ | 0 $ | 2,52 тыс. $ | 4,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 17,57 тыс. $ | 4,91 тыс. $ | 26,03 тыс. $ | 8,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 11,04 тыс. $ | 8,92 тыс. $ | 0 $ | 113,89 $ | 0 $ |
2020-05 | 33,41 тыс. $ | 6,34 тыс. $ | 2,4 тыс. $ | 5,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 7,26 тыс. $ | 8,19 тыс. $ | 0 $ | 983,65 $ | 0 $ |
2020-07 | 12,79 тыс. $ | 382,13 $ | 0 $ | 128,8 $ | 0 $ |
2020-08 | 14,04 тыс. $ | 0 $ | 1,54 тыс. $ | 337,1 $ | 0 $ |
2020-09 | 11,67 тыс. $ | 8,42 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 3,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 9,86 тыс. $ | 18,71 тыс. $ | 0 $ | 1,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 15,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 8,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 99,76 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Псковской области
В импорте прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089997 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие (доля по стоимости - 98,16%, доля по массе - 98,47%);
87089993 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали (1,84% стоимости, 1,53% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 342,41 тыс. $ | 268,41 тонн | 98,16% | 98,47% |
87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 6,42 тыс. $ | 4,17 тонн | 1,84% | 1,53% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... |
---|---|---|
2020-01 | 52,85 тыс. $ | 252,73 $ |
2020-02 | 16 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 59,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 23,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 48,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 16,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 14,45 тыс. $ | 6,16 тыс. $ |
2020-08 | 17,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 25,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 40,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 19,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 8,38 тыс. $ | 6,24 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других