
Импорт прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 в Санкт-Петербург
Объём импорта прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 870899) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 164,53 млн. $ при массе груза 20,6 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (21,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 7,53 тыс. до 8,78 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 16,4 млн. | 1,87 тыс. |
2020-02 | 13,36 млн. | 1,72 тыс. |
2020-03 | 18,29 млн. | 2,36 тыс. |
2020-04 | 14,36 млн. | 1,71 тыс. |
2020-05 | 10,19 млн. | 1,35 тыс. |
2020-06 | 8,62 млн. | 1,07 тыс. |
2020-07 | 9,88 млн. | 1,25 тыс. |
2020-08 | 11,77 млн. | 1,5 тыс. |
2020-09 | 14,08 млн. | 1,73 тыс. |
2020-10 | 14,66 млн. | 1,93 тыс. |
2020-11 | 14,73 млн. | 1,79 тыс. |
2020-12 | 18,2 млн. | 2,32 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,78 тыс. |
2020-02 | 7,75 тыс. |
2020-03 | 7,75 тыс. |
2020-04 | 8,4 тыс. |
2020-05 | 7,53 тыс. |
2020-06 | 8,08 тыс. |
2020-07 | 7,93 тыс. |
2020-08 | 7,84 тыс. |
2020-09 | 8,14 тыс. |
2020-10 | 7,61 тыс. |
2020-11 | 8,22 тыс. |
2020-12 | 7,83 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 25,80%, доля по массе - 21,69%), Корея (21,82% стоимости, 21,38% массы), Индия (15,86% стоимости, 16,31% массы), Китай и Германия - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 42,44 млн. $ | 4,47 тыс. тонн | 25,80% | 21,69% |
Корея | 35,9 млн. $ | 4,4 тыс. тонн | 21,82% | 21,38% |
Индия | 26,09 млн. $ | 3,36 тыс. тонн | 15,86% | 16,31% |
Китай | 12,63 млн. $ | 2,66 тыс. тонн | 7,68% | 12,93% |
Германия | 7,32 млн. $ | 991,65 тонн | 4,45% | 4,81% |
Таиланд | 6,68 млн. $ | 644,67 тонн | 4,06% | 3,13% |
Польша | 6,57 млн. $ | 744,29 тонн | 4,00% | 3,61% |
Испания | 4,18 млн. $ | 558,25 тонн | 2,54% | 2,71% |
Турция | 3,35 млн. $ | 336,4 тонн | 2,04% | 1,63% |
Беларусь | 2,86 млн. $ | 740,86 тонн | 1,74% | 3,60% |
Украина | 2,83 млн. $ | 395,46 тонн | 1,72% | 1,92% |
Швеция | 2,44 млн. $ | 429,19 тонн | 1,48% | 2,08% |
Великобритания | 1,91 млн. $ | 172,97 тонн | 1,16% | 0,84% |
США | 1,67 млн. $ | 112,34 тонн | 1,01% | 0,55% |
Чехия | 1,53 млн. $ | 48,97 тонн | 0,93% | 0,24% |
Франция | 896,44 тыс. $ | 140,15 тонн | 0,54% | 0,68% |
Словакия | 850,47 тыс. $ | 64,34 тонн | 0,52% | 0,31% |
Италия | 680,15 тыс. $ | 70,13 тонн | 0,41% | 0,34% |
Нидерланды | 653,66 тыс. $ | 36,14 тонн | 0,40% | 0,18% |
Канада | 624,23 тыс. $ | 24,19 тонн | 0,38% | 0,12% |
Остальные 26 стран | 2,42 млн. $ | 195,22 тонн | 1,47% | 0,95% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Корея | Индия | Китай | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,08 млн. $ | 4,51 млн. $ | 2,85 млн. $ | 919,51 тыс. $ | 107,98 тыс. $ |
2020-02 | 3,36 млн. $ | 1,93 млн. $ | 2,16 млн. $ | 1,73 млн. $ | 432,72 тыс. $ |
2020-03 | 4,87 млн. $ | 3,92 млн. $ | 3,11 млн. $ | 1,17 млн. $ | 549,48 тыс. $ |
2020-04 | 3,93 млн. $ | 4,21 млн. $ | 2,14 млн. $ | 600,24 тыс. $ | 420,4 тыс. $ |
2020-05 | 2,96 млн. $ | 2,68 млн. $ | 637,33 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 366,93 тыс. $ |
2020-06 | 1,35 млн. $ | 2,35 млн. $ | 587,12 тыс. $ | 1 млн. $ | 379,9 тыс. $ |
2020-07 | 2,68 млн. $ | 807,24 тыс. $ | 2,04 млн. $ | 692,22 тыс. $ | 1,17 млн. $ |
2020-08 | 2,36 млн. $ | 2,98 млн. $ | 2,46 млн. $ | 769,74 тыс. $ | 779,4 тыс. $ |
2020-09 | 4 млн. $ | 2,83 млн. $ | 2,64 млн. $ | 597,3 тыс. $ | 845,06 тыс. $ |
2020-10 | 3,51 млн. $ | 3,37 млн. $ | 1,98 млн. $ | 1,61 млн. $ | 715,47 тыс. $ |
2020-11 | 3,42 млн. $ | 2,49 млн. $ | 2,19 млн. $ | 968,93 тыс. $ | 959,6 тыс. $ |
2020-12 | 4,93 млн. $ | 3,81 млн. $ | 3,28 млн. $ | 1,47 млн. $ | 591 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089997 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие (доля по стоимости - 78,66%, доля по массе - 80,92%);
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (20,49% стоимости, 17,92% массы);
87089993 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали (0,85% стоимости, 1,16% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 129,42 млн. $ | 16,67 тыс. тонн | 78,66% | 80,92% |
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 33,72 млн. $ | 3,69 тыс. тонн | 20,49% | 17,92% |
87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 1,4 млн. $ | 238,58 тонн | 0,85% | 1,16% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... |
---|---|---|---|
2020-01 | 11,93 млн. $ | 4,36 млн. $ | 105,87 тыс. $ |
2020-02 | 10,46 млн. $ | 2,78 млн. $ | 118,18 тыс. $ |
2020-03 | 13,75 млн. $ | 4,41 млн. $ | 131,76 тыс. $ |
2020-04 | 11,39 млн. $ | 2,87 млн. $ | 98,61 тыс. $ |
2020-05 | 8,17 млн. $ | 1,95 млн. $ | 69,89 тыс. $ |
2020-06 | 7,29 млн. $ | 1,28 млн. $ | 54,33 тыс. $ |
2020-07 | 7,17 млн. $ | 2,68 млн. $ | 38,22 тыс. $ |
2020-08 | 9,1 млн. $ | 2,57 млн. $ | 106,47 тыс. $ |
2020-09 | 10,44 млн. $ | 3,53 млн. $ | 107,63 тыс. $ |
2020-10 | 11,58 млн. $ | 2,95 млн. $ | 126,23 тыс. $ |
2020-11 | 11,66 млн. $ | 2,93 млн. $ | 136,99 тыс. $ |
2020-12 | 16,48 млн. $ | 1,42 млн. $ | 301,41 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других