Импорт прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 в Нижегородскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 870899) в Нижегородскую область за 2020 год составил 29,18 млн. $ при массе груза 4,91 тыс. тонн. Нижегородская область импортирует прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 с мирового рынка с сильно выраженной (29,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 4,76 тыс. до 7,54 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,98 млн. | 279,9 |
2020-02 | 3,78 млн. | 611,52 |
2020-03 | 1,95 млн. | 361,25 |
2020-04 | 1,64 млн. | 304,4 |
2020-05 | 1,49 млн. | 313,77 |
2020-06 | 1,82 млн. | 374,31 |
2020-07 | 2,27 млн. | 429,77 |
2020-08 | 1,93 млн. | 334,22 |
2020-09 | 2,89 млн. | 495,96 |
2020-10 | 3,18 млн. | 451,05 |
2020-11 | 3,45 млн. | 580,18 |
2020-12 | 2,79 млн. | 370,37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,08 тыс. |
2020-02 | 6,18 тыс. |
2020-03 | 5,4 тыс. |
2020-04 | 5,39 тыс. |
2020-05 | 4,76 тыс. |
2020-06 | 4,87 тыс. |
2020-07 | 5,28 тыс. |
2020-08 | 5,78 тыс. |
2020-09 | 5,82 тыс. |
2020-10 | 7,04 тыс. |
2020-11 | 5,95 тыс. |
2020-12 | 7,54 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 21,62%, доля по массе - 37,99%), Турция (20,81% стоимости, 19,37% массы), Беларусь (20,80% стоимости, 22,97% массы), Испания и Словакия - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 6,31 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 21,62% | 37,99% |
Турция | 6,07 млн. $ | 950,2 тонн | 20,81% | 19,37% |
Беларусь | 6,07 млн. $ | 1,13 тыс. тонн | 20,80% | 22,97% |
Испания | 5,84 млн. $ | 398,18 тонн | 20,02% | 8,12% |
Словакия | 1,18 млн. $ | 81,96 тонн | 4,05% | 1,67% |
Чехия | 985,51 тыс. $ | 140,59 тонн | 3,38% | 2,87% |
Польша | 913,26 тыс. $ | 127,74 тонн | 3,13% | 2,60% |
Германия | 602,48 тыс. $ | 61,25 тонн | 2,06% | 1,25% |
Украина | 249,15 тыс. $ | 40,65 тонн | 0,85% | 0,83% |
Румыния | 209,84 тыс. $ | 55,71 тонн | 0,72% | 1,14% |
Португалия | 165,52 тыс. $ | 6,43 тонн | 0,57% | 0,13% |
Венгрия | 143,44 тыс. $ | 10,48 тонн | 0,49% | 0,21% |
Япония | 138,58 тыс. $ | 5,69 тонн | 0,47% | 0,12% |
Швеция | 133,32 тыс. $ | 17,49 тонн | 0,46% | 0,36% |
Словения | 89,17 тыс. $ | 4,08 тонн | 0,31% | 0,08% |
Мексика | 43,98 тыс. $ | 4,85 тонн | 0,15% | 0,10% |
Франция | 14,56 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,05% | 0,00% |
Финляндия | 9,46 тыс. $ | 4,63 тонн | 0,03% | 0,09% |
Нидерланды | 3 тыс. $ | 5,54 тонн | 0,01% | 0,11% |
Корея | 2,6 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 828,17 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Турция | Беларусь | Испания | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 397,24 тыс. $ | 236 тыс. $ | 205,88 тыс. $ | 292,47 тыс. $ | 96,95 тыс. $ |
2020-02 | 935,54 тыс. $ | 495,9 тыс. $ | 474 тыс. $ | 722,82 тыс. $ | 78,82 тыс. $ |
2020-03 | 358,04 тыс. $ | 448,71 тыс. $ | 354,88 тыс. $ | 516,19 тыс. $ | 80,59 тыс. $ |
2020-04 | 351,58 тыс. $ | 572,55 тыс. $ | 346,12 тыс. $ | 210,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 592,07 тыс. $ | 387,66 тыс. $ | 333,22 тыс. $ | 0 $ | 135,14 тыс. $ |
2020-06 | 663,18 тыс. $ | 89,03 тыс. $ | 312,22 тыс. $ | 409,48 тыс. $ | 86,92 тыс. $ |
2020-07 | 655,47 тыс. $ | 384,87 тыс. $ | 534,83 тыс. $ | 513,54 тыс. $ | 69,9 тыс. $ |
2020-08 | 409,64 тыс. $ | 404,62 тыс. $ | 409,77 тыс. $ | 344,54 тыс. $ | 54,81 тыс. $ |
2020-09 | 613,12 тыс. $ | 745,97 тыс. $ | 666,43 тыс. $ | 624,98 тыс. $ | 128,49 тыс. $ |
2020-10 | 327,84 тыс. $ | 848,78 тыс. $ | 895,26 тыс. $ | 658,08 тыс. $ | 202,48 тыс. $ |
2020-11 | 767,95 тыс. $ | 824,46 тыс. $ | 631,06 тыс. $ | 823,86 тыс. $ | 128,39 тыс. $ |
2020-12 | 235,76 тыс. $ | 633,07 тыс. $ | 906,7 тыс. $ | 726,01 тыс. $ | 118,69 тыс. $ |
Товарная структура импорта Нижегородской области
В импорте прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089997 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие (доля по стоимости - 95,52%, доля по массе - 92,68%);
87089993 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали (4,48% стоимости, 7,32% массы);
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,00% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 27,87 млн. $ | 4,55 тыс. тонн | 95,52% | 92,68% |
87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 1,31 млн. $ | 359,21 тонн | 4,48% | 7,32% |
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 163,15 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,85 млн. $ | 130,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 3,63 млн. $ | 152,24 тыс. $ | 163,15 $ |
2020-03 | 1,89 млн. $ | 64,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,6 млн. $ | 40,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,41 млн. $ | 88,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,73 млн. $ | 92,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,22 млн. $ | 45,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,74 млн. $ | 188,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 2,82 млн. $ | 67,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,97 млн. $ | 208,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,33 млн. $ | 122,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,68 млн. $ | 105,9 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.