Импорт прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 из Испании в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 870899) в Россию из Испании за 2020 год составил 16,05 млн. $ при массе груза 1,73 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 из Испании с сильно выраженной (37,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 5,44 тыс. до 13,82 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,15 млн. | 136,84 |
2020-02 | 1,61 млн. | 152,38 |
2020-03 | 1,69 млн. | 212,89 |
2020-04 | 1,07 млн. | 151,56 |
2020-05 | 405,69 тыс. | 74,59 |
2020-06 | 1,1 млн. | 116,49 |
2020-07 | 843,35 тыс. | 61,04 |
2020-08 | 794,13 тыс. | 70,23 |
2020-09 | 1,58 млн. | 162,82 |
2020-10 | 1,75 млн. | 182,78 |
2020-11 | 2,07 млн. | 218,62 |
2020-12 | 2 млн. | 192,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,4 тыс. |
2020-02 | 10,56 тыс. |
2020-03 | 7,92 тыс. |
2020-04 | 7,06 тыс. |
2020-05 | 5,44 тыс. |
2020-06 | 9,48 тыс. |
2020-07 | 13,82 тыс. |
2020-08 | 11,31 тыс. |
2020-09 | 9,7 тыс. |
2020-10 | 9,55 тыс. |
2020-11 | 9,45 тыс. |
2020-12 | 10,39 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089997 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие (доля по стоимости - 99,27%, доля по массе - 99,19%);
87089993 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали (0,64% стоимости, 0,76% массы);
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,09% стоимости, 0,05% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 15,93 млн. $ | 1,72 тыс. тонн | 99,27% | 99,19% |
87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 102,02 тыс. $ | 13,19 тонн | 0,64% | 0,76% |
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 14,97 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,09% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,14 млн. $ | 3,46 тыс. $ | 1,83 тыс. $ |
2020-02 | 1,6 млн. $ | 5,79 тыс. $ | 1,42 тыс. $ |
2020-03 | 1,67 млн. $ | 9,54 тыс. $ | 1,72 тыс. $ |
2020-04 | 1,07 млн. $ | 3,12 тыс. $ | 293,58 $ |
2020-05 | 404,71 тыс. $ | 982,09 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,1 млн. $ | 4,35 тыс. $ | 1,32 тыс. $ |
2020-07 | 837,61 тыс. $ | 5,67 тыс. $ | 81,57 $ |
2020-08 | 782,62 тыс. $ | 10,36 тыс. $ | 1,15 тыс. $ |
2020-09 | 1,57 млн. $ | 9,25 тыс. $ | 2,78 тыс. $ |
2020-10 | 1,73 млн. $ | 17,97 тыс. $ | 1,09 тыс. $ |
2020-11 | 2,05 млн. $ | 16,03 тыс. $ | 2,2 тыс. $ |
2020-12 | 1,98 млн. $ | 15,49 тыс. $ | 1,08 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 36,41%, доля по массе - 22,98%), Санкт-Петербург (26,06% стоимости, 32,22% массы), Москва (15,31% стоимости, 14,93% массы), Московская область и Калужская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 5,84 млн. $ | 398,18 тонн | 36,41% | 22,98% |
Санкт-Петербург | 4,18 млн. $ | 558,25 тонн | 26,06% | 32,22% |
Москва | 2,46 млн. $ | 258,68 тонн | 15,31% | 14,93% |
Московская область | 2,27 млн. $ | 313,43 тонн | 14,12% | 18,09% |
Калужская область | 855,79 тыс. $ | 159,64 тонн | 5,33% | 9,22% |
Республика Татарстан | 288,1 тыс. $ | 29,83 тонн | 1,80% | 1,72% |
Калининградская область | 82,48 тыс. $ | 9,89 тонн | 0,51% | 0,57% |
Ростовская область | 45,5 тыс. $ | 2,45 тонн | 0,28% | 0,14% |
Самарская область | 16,32 тыс. $ | 1,45 тонн | 0,10% | 0,08% |
Челябинская область | 11,91 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,07% | 0,03% |
Ленинградская область | 1,5 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 292,47 тыс. $ | 555,73 тыс. $ | 104,93 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 174,07 тыс. $ |
2020-02 | 722,82 тыс. $ | 338,37 тыс. $ | 198,18 тыс. $ | 51,2 тыс. $ | 260,91 тыс. $ |
2020-03 | 516,19 тыс. $ | 618,63 тыс. $ | 197,23 тыс. $ | 57,46 тыс. $ | 253,22 тыс. $ |
2020-04 | 210,79 тыс. $ | 652,56 тыс. $ | 89,77 тыс. $ | 34,96 тыс. $ | 58,29 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 168,74 тыс. $ | 97,01 тыс. $ | 108,88 тыс. $ | 5,06 тыс. $ |
2020-06 | 409,48 тыс. $ | 340,47 тыс. $ | 221,3 тыс. $ | 86,67 тыс. $ | 7,46 тыс. $ |
2020-07 | 513,54 тыс. $ | 9,06 тыс. $ | 187,61 тыс. $ | 81,16 тыс. $ | 13,66 тыс. $ |
2020-08 | 344,54 тыс. $ | 92,69 тыс. $ | 210,01 тыс. $ | 86,3 тыс. $ | 9,73 тыс. $ |
2020-09 | 624,98 тыс. $ | 221,87 тыс. $ | 233,24 тыс. $ | 429,9 тыс. $ | 19,25 тыс. $ |
2020-10 | 658,08 тыс. $ | 253,27 тыс. $ | 326,52 тыс. $ | 452,09 тыс. $ | 23,95 тыс. $ |
2020-11 | 823,86 тыс. $ | 619,61 тыс. $ | 152,72 тыс. $ | 394,11 тыс. $ | 16,94 тыс. $ |
2020-12 | 726,01 тыс. $ | 311,74 тыс. $ | 438,63 тыс. $ | 477,01 тыс. $ | 13,23 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.