Импорт прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 из Китая в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 870899) в Россию из Китая за 2020 год составил 83,89 млн. $ при массе груза 19,11 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 из Китая со средне выраженной (16,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 3,83 тыс. до 5,14 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,22 млн. | 1,87 тыс. |
2020-02 | 7,81 млн. | 1,72 тыс. |
2020-03 | 6,39 млн. | 1,24 тыс. |
2020-04 | 5,02 млн. | 1,17 тыс. |
2020-05 | 6,6 млн. | 1,43 тыс. |
2020-06 | 6,49 млн. | 1,62 тыс. |
2020-07 | 6,77 млн. | 1,77 тыс. |
2020-08 | 5,71 млн. | 1,44 тыс. |
2020-09 | 6,09 млн. | 1,38 тыс. |
2020-10 | 7,83 млн. | 1,76 тыс. |
2020-11 | 8,75 млн. | 1,87 тыс. |
2020-12 | 9,21 млн. | 1,84 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,86 тыс. |
2020-02 | 4,55 тыс. |
2020-03 | 5,14 тыс. |
2020-04 | 4,28 тыс. |
2020-05 | 4,62 тыс. |
2020-06 | 4,01 тыс. |
2020-07 | 3,83 тыс. |
2020-08 | 3,96 тыс. |
2020-09 | 4,41 тыс. |
2020-10 | 4,44 тыс. |
2020-11 | 4,69 тыс. |
2020-12 | 4,99 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089997 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие (доля по стоимости - 97,49%, доля по массе - 97,28%);
87089993 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали (1,83% стоимости, 2,40% массы);
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,69% стоимости, 0,32% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 81,78 млн. $ | 18,59 тыс. тонн | 97,49% | 97,28% |
87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 1,53 млн. $ | 458,67 тонн | 1,83% | 2,40% |
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 576,31 тыс. $ | 60,83 тонн | 0,69% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,99 млн. $ | 168,05 тыс. $ | 66,27 тыс. $ |
2020-02 | 7,16 млн. $ | 556,49 тыс. $ | 92,21 тыс. $ |
2020-03 | 6,31 млн. $ | 15,31 тыс. $ | 72,07 тыс. $ |
2020-04 | 4,99 млн. $ | 17,98 тыс. $ | 10,49 тыс. $ |
2020-05 | 6,47 млн. $ | 79,25 тыс. $ | 54,23 тыс. $ |
2020-06 | 6,35 млн. $ | 91,16 тыс. $ | 45,53 тыс. $ |
2020-07 | 6,69 млн. $ | 23,4 тыс. $ | 49,84 тыс. $ |
2020-08 | 5,59 млн. $ | 113,58 тыс. $ | 6,02 тыс. $ |
2020-09 | 6,01 млн. $ | 25,34 тыс. $ | 60,79 тыс. $ |
2020-10 | 7,66 млн. $ | 124,71 тыс. $ | 37,97 тыс. $ |
2020-11 | 8,59 млн. $ | 97,88 тыс. $ | 63,16 тыс. $ |
2020-12 | 8,97 млн. $ | 219,54 тыс. $ | 17,73 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 15,84%, доля по массе - 17,18%), Санкт-Петербург (15,06% стоимости, 13,94% массы), Тульская область (12,01% стоимости, 4,55% массы), Калужская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 13,28 млн. $ | 3,28 тыс. тонн | 15,84% | 17,18% |
Санкт-Петербург | 12,63 млн. $ | 2,66 тыс. тонн | 15,06% | 13,94% |
Тульская область | 10,08 млн. $ | 868,64 тонн | 12,01% | 4,55% |
Калужская область | 9,88 млн. $ | 1,24 тыс. тонн | 11,78% | 6,48% |
Республика Татарстан | 7,01 млн. $ | 2,5 тыс. тонн | 8,36% | 13,09% |
Нижегородская область | 6,31 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 7,52% | 9,75% |
Московская область | 5,05 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 6,02% | 5,70% |
Приморский край | 3,99 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 4,76% | 8,62% |
Кемеровская область | 3,22 млн. $ | 325,23 тонн | 3,84% | 1,70% |
Челябинская область | 2,65 млн. $ | 863,04 тонн | 3,16% | 4,52% |
Самарская область | 2,55 млн. $ | 910,66 тонн | 3,04% | 4,76% |
Новосибирская область | 1,01 млн. $ | 272,55 тонн | 1,20% | 1,43% |
Ульяновская область | 846,61 тыс. $ | 218,58 тонн | 1,01% | 1,14% |
Владимирская область | 699,88 тыс. $ | 74,06 тонн | 0,83% | 0,39% |
Ростовская область | 566,13 тыс. $ | 152,12 тонн | 0,67% | 0,80% |
Свердловская область | 540,61 тыс. $ | 152,8 тонн | 0,64% | 0,80% |
Ярославская область | 446,91 тыс. $ | 43,58 тонн | 0,53% | 0,23% |
Брянская область | 445,39 тыс. $ | 31,69 тонн | 0,53% | 0,17% |
Алтайский край | 359,1 тыс. $ | 170,55 тонн | 0,43% | 0,89% |
Хабаровский край | 272,25 тыс. $ | 108,62 тонн | 0,32% | 0,57% |
Остальные 31 регион | 2,05 млн. $ | 631,69 тонн | 2,45% | 3,31% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Тульская область | Калужская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 960,84 тыс. $ | 919,51 тыс. $ | 461,42 тыс. $ | 567,74 тыс. $ | 980,87 тыс. $ |
2020-02 | 756,04 тыс. $ | 1,73 млн. $ | 1,24 млн. $ | 616,61 тыс. $ | 583,59 тыс. $ |
2020-03 | 1,1 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,02 млн. $ | 1,37 млн. $ | 480,25 тыс. $ |
2020-04 | 629,18 тыс. $ | 600,24 тыс. $ | 752,24 тыс. $ | 370,56 тыс. $ | 686,02 тыс. $ |
2020-05 | 810,34 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 465,52 тыс. $ | 961,07 тыс. $ | 429,63 тыс. $ |
2020-06 | 1,18 млн. $ | 1 млн. $ | 765,61 тыс. $ | 398,09 тыс. $ | 667,84 тыс. $ |
2020-07 | 1,33 млн. $ | 692,22 тыс. $ | 505,6 тыс. $ | 653,59 тыс. $ | 322,94 тыс. $ |
2020-08 | 1,56 млн. $ | 769,74 тыс. $ | 449,39 тыс. $ | 387,22 тыс. $ | 760,99 тыс. $ |
2020-09 | 1,03 млн. $ | 597,3 тыс. $ | 698,29 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 453,14 тыс. $ |
2020-10 | 1,37 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1,12 млн. $ | 1,13 млн. $ | 455,13 тыс. $ |
2020-11 | 1,23 млн. $ | 968,93 тыс. $ | 787,09 тыс. $ | 1,56 млн. $ | 556,62 тыс. $ |
2020-12 | 1,33 млн. $ | 1,47 млн. $ | 1,81 млн. $ | 807,43 тыс. $ | 634,68 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.