Импорт прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 870899) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 128,04 млн. $ при массе груза 28,17 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 из Беларуси со средне выраженной (18,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 1,95 тыс. до 6,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,18 млн. | 1,32 тыс. |
2020-02 | 9,75 млн. | 1,88 тыс. |
2020-03 | 9 млн. | 2,07 тыс. |
2020-04 | 10,78 млн. | 2,05 тыс. |
2020-05 | 6,47 млн. | 1,41 тыс. |
2020-06 | 13,38 млн. | 1,98 тыс. |
2020-07 | 11,9 млн. | 2,29 тыс. |
2020-08 | 12,22 млн. | 6,27 тыс. |
2020-09 | 11,46 млн. | 2,15 тыс. |
2020-10 | 12,74 млн. | 2,39 тыс. |
2020-11 | 10,09 млн. | 1,9 тыс. |
2020-12 | 12,08 млн. | 2,48 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,21 тыс. |
2020-02 | 5,2 тыс. |
2020-03 | 4,35 тыс. |
2020-04 | 5,26 тыс. |
2020-05 | 4,6 тыс. |
2020-06 | 6,75 тыс. |
2020-07 | 5,2 тыс. |
2020-08 | 1,95 тыс. |
2020-09 | 5,34 тыс. |
2020-10 | 5,33 тыс. |
2020-11 | 5,3 тыс. |
2020-12 | 4,88 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089997 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие (доля по стоимости - 82,92%, доля по массе - 89,42%);
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (16,82% стоимости, 10,37% массы);
87089993 - Части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали (0,26% стоимости, 0,20% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 106,17 млн. $ | 25,19 тыс. тонн | 82,92% | 89,42% |
87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 21,54 млн. $ | 2,92 тыс. тонн | 16,82% | 10,37% |
87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... | 333,06 тыс. $ | 56,79 тонн | 0,26% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089997 - Части моторных транспортных средств и пр... | 87089910 - Части и принад. проч,для пром.сборки: тр... | 87089993 - Части моторных транспортных средств и пр... |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,6 млн. $ | 1,54 млн. $ | 41,1 тыс. $ |
2020-02 | 8,66 млн. $ | 1,08 млн. $ | 7,47 тыс. $ |
2020-03 | 7,76 млн. $ | 1,23 млн. $ | 4,67 тыс. $ |
2020-04 | 9,61 млн. $ | 1,16 млн. $ | 4,51 тыс. $ |
2020-05 | 5,99 млн. $ | 475,39 тыс. $ | 3,28 тыс. $ |
2020-06 | 10,59 млн. $ | 2,76 млн. $ | 27,93 тыс. $ |
2020-07 | 9,71 млн. $ | 2,17 млн. $ | 18,22 тыс. $ |
2020-08 | 10,17 млн. $ | 1,99 млн. $ | 69,07 тыс. $ |
2020-09 | 9,23 млн. $ | 2,19 млн. $ | 32,98 тыс. $ |
2020-10 | 10,42 млн. $ | 2,31 млн. $ | 9,76 тыс. $ |
2020-11 | 7,93 млн. $ | 2,06 млн. $ | 107,45 тыс. $ |
2020-12 | 9,49 млн. $ | 2,58 млн. $ | 6,61 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 27,27%, доля по массе - 20,80%), Москва (18,99% стоимости, 26,80% массы), Смоленская область (16,58% стоимости, 13,78% массы), Республика Татарстан и Челябинская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности автомобилей товарных позиций 8701 - 8705 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 34,91 млн. $ | 5,86 тыс. тонн | 27,27% | 20,80% |
Москва | 24,31 млн. $ | 7,55 тыс. тонн | 18,99% | 26,80% |
Смоленская область | 21,23 млн. $ | 3,88 тыс. тонн | 16,58% | 13,78% |
Республика Татарстан | 9,73 млн. $ | 3,95 тыс. тонн | 7,60% | 14,00% |
Челябинская область | 6,4 млн. $ | 1,6 тыс. тонн | 5,00% | 5,69% |
Ставропольский край | 6,2 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 4,84% | 4,13% |
Нижегородская область | 6,07 млн. $ | 1,13 тыс. тонн | 4,74% | 4,00% |
Республика Башкортостан | 4,55 млн. $ | 444,28 тонн | 3,56% | 1,58% |
Вологодская область | 2,99 млн. $ | 585,13 тонн | 2,33% | 2,08% |
Санкт-Петербург | 2,86 млн. $ | 740,86 тонн | 2,23% | 2,63% |
Тюменская область | 1,57 млн. $ | 46,87 тонн | 1,23% | 0,17% |
Ульяновская область | 1,2 млн. $ | 173,33 тонн | 0,93% | 0,62% |
Воронежская область | 1,16 млн. $ | 205,36 тонн | 0,91% | 0,73% |
Свердловская область | 972,51 тыс. $ | 79,4 тонн | 0,76% | 0,28% |
Ростовская область | 462,12 тыс. $ | 71,47 тонн | 0,36% | 0,25% |
Новосибирская область | 451,27 тыс. $ | 52,9 тонн | 0,35% | 0,19% |
Чувашская Республика | 449,63 тыс. $ | 87,86 тонн | 0,35% | 0,31% |
Брянская область | 419,82 тыс. $ | 79,86 тонн | 0,33% | 0,28% |
Самарская область | 328,3 тыс. $ | 30,79 тонн | 0,26% | 0,11% |
Саратовская область | 304,51 тыс. $ | 19,05 тонн | 0,24% | 0,07% |
Остальные 29 регионов | 1,45 млн. $ | 425,74 тонн | 1,14% | 1,51% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Смоленская область | Республика Татарстан | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,68 млн. $ | 1,54 млн. $ | 2 млн. $ | 515,83 тыс. $ | 268,07 тыс. $ |
2020-02 | 2,43 млн. $ | 2,53 млн. $ | 876,68 тыс. $ | 691,85 тыс. $ | 574,76 тыс. $ |
2020-03 | 2,31 млн. $ | 2,23 млн. $ | 1,31 млн. $ | 893,45 тыс. $ | 505,97 тыс. $ |
2020-04 | 2,61 млн. $ | 1,72 млн. $ | 345,96 тыс. $ | 841,71 тыс. $ | 573,18 тыс. $ |
2020-05 | 1,83 млн. $ | 1,44 млн. $ | 651,28 тыс. $ | 547,36 тыс. $ | 461,73 тыс. $ |
2020-06 | 4,95 млн. $ | 2,04 млн. $ | 2,58 млн. $ | 906,67 тыс. $ | 954,44 тыс. $ |
2020-07 | 2,87 млн. $ | 2,15 млн. $ | 2,53 млн. $ | 617,69 тыс. $ | 483,89 тыс. $ |
2020-08 | 3,51 млн. $ | 1,72 млн. $ | 1,95 млн. $ | 719,97 тыс. $ | 412,74 тыс. $ |
2020-09 | 3,02 млн. $ | 2,22 млн. $ | 2,21 млн. $ | 1,12 млн. $ | 438,65 тыс. $ |
2020-10 | 3,24 млн. $ | 2,74 млн. $ | 2,11 млн. $ | 1,24 млн. $ | 486,46 тыс. $ |
2020-11 | 2,63 млн. $ | 1,75 млн. $ | 2,21 млн. $ | 690,62 тыс. $ | 589,96 тыс. $ |
2020-12 | 2,85 млн. $ | 2,23 млн. $ | 2,45 млн. $ | 944,11 тыс. $ | 654,59 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.