Импорт пневмоподушек безопасности с системой надувания и их частей из Франции в Россию
Объём импорта пневмоподушек безопасности с системой надувания; их частей, прочих (код ТНВЭД 8708959909) в Россию из Франции за 2020 год составил 2,08 млн. $ при массе груза 91,94 тонн. Россия импортирует пневмоподушки безопасности с системой надувания; их части, прочие из Франции с ярко выраженной (56,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на пневмоподушки безопасности с системой надувания; их части, прочие менялась в диапазоне от 18,32 тыс. до 30,64 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 228,86 тыс. | 9,45 |
2020-02 | 382,8 тыс. | 16,22 |
2020-03 | 196,62 тыс. | 9,73 |
2020-04 | 101,05 тыс. | 5,52 |
2020-05 | 32,37 тыс. | 1,37 |
2020-06 | 20,22 тыс. | 0,66 |
2020-07 | 98,44 тыс. | 4,04 |
2020-08 | 139,9 тыс. | 6,37 |
2020-09 | 278,9 тыс. | 12,48 |
2020-10 | 203,65 тыс. | 9 |
2020-11 | 221,72 тыс. | 9,43 |
2020-12 | 180,27 тыс. | 7,68 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 24,23 тыс. |
2020-02 | 23,6 тыс. |
2020-03 | 20,21 тыс. |
2020-04 | 18,32 тыс. |
2020-05 | 23,59 тыс. |
2020-06 | 30,64 тыс. |
2020-07 | 24,4 тыс. |
2020-08 | 21,97 тыс. |
2020-09 | 22,34 тыс. |
2020-10 | 22,62 тыс. |
2020-11 | 23,5 тыс. |
2020-12 | 23,47 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 53,52%, доля по массе - 58,76%), Москва (45,83% стоимости, 40,90% массы), Калужская область (0,53% стоимости, 0,29% массы), Республика Татарстан и Московская область - основные регионы-импортёры пневмоподушек безопасности с системой надувания; их частей, прочих из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,12 млн. $ | 54,03 тонн | 53,52% | 58,76% |
Москва | 955,5 тыс. $ | 37,61 тонн | 45,83% | 40,90% |
Калужская область | 11,04 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,53% | 0,29% |
Республика Татарстан | 2,09 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,10% | 0,02% |
Московская область | 250,07 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,02% |
Калининградская область | 71,21 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калужская область | Республика Татарстан | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 116,98 тыс. $ | 111,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 150,85 тыс. $ | 231,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 129,6 тыс. $ | 65,83 тыс. $ | 0 $ | 944,11 $ | 250,07 $ |
2020-04 | 99,5 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 0 $ | 266,33 $ | 0 $ |
2020-05 | 14,62 тыс. $ | 17,34 тыс. $ | 270,46 $ | 133,87 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,62 тыс. $ | 18,46 тыс. $ | 0 $ | 140,31 $ | 0 $ |
2020-07 | 26,63 тыс. $ | 71,09 тыс. $ | 302,1 $ | 418,49 $ | 0 $ |
2020-08 | 86,34 тыс. $ | 45,35 тыс. $ | 8,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 137,89 тыс. $ | 140,85 тыс. $ | 156,84 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 104,73 тыс. $ | 98,65 тыс. $ | 276,66 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 104,17 тыс. $ | 115,47 тыс. $ | 1,9 тыс. $ | 182,2 $ | 0 $ |
2020-12 | 142,92 тыс. $ | 37,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.