Импорт пневмоподушек безопасности с системой надувания; их частей, прочих в Россию
Объём импорта пневмоподушек безопасности с системой надувания; их частей, прочих (код ТНВЭД 87089599) в Россию за 2020 год составил 89,82 млн. $ при массе груза 3,72 тыс. тонн. Россия импортирует пневмоподушки безопасности с системой надувания; их части, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (28,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на пневмоподушки безопасности с системой надувания; их части, прочие менялась в диапазоне от 22,18 тыс. до 28,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,82 млн. | 311,03 |
2020-02 | 7,95 млн. | 330,38 |
2020-03 | 8,95 млн. | 390,02 |
2020-04 | 5,06 млн. | 215,83 |
2020-05 | 3,66 млн. | 155,21 |
2020-06 | 5,55 млн. | 231,89 |
2020-07 | 5,28 млн. | 227,76 |
2020-08 | 6,3 млн. | 283,86 |
2020-09 | 7,97 млн. | 345,49 |
2020-10 | 10,62 млн. | 442,35 |
2020-11 | 9,71 млн. | 386,44 |
2020-12 | 9,95 млн. | 403,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 28,35 тыс. |
2020-02 | 24,06 тыс. |
2020-03 | 22,93 тыс. |
2020-04 | 23,47 тыс. |
2020-05 | 23,58 тыс. |
2020-06 | 23,93 тыс. |
2020-07 | 23,19 тыс. |
2020-08 | 22,18 тыс. |
2020-09 | 23,08 тыс. |
2020-10 | 24,01 тыс. |
2020-11 | 25,13 тыс. |
2020-12 | 24,65 тыс. |
Распределение импорта по странам
Румыния (доля по стоимости - 18,02%, доля по массе - 21,56%), Китай (13,39% стоимости, 12,52% массы), Корея (12,72% стоимости, 12,45% массы), Германия и Польша - крупнейшие страны-поставщики пневмоподушек безопасности с системой надувания; их частей, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Румыния | 16,18 млн. $ | 802,73 тонн | 18,02% | 21,56% |
Китай | 12,03 млн. $ | 466,26 тонн | 13,39% | 12,52% |
Корея | 11,42 млн. $ | 463,49 тонн | 12,72% | 12,45% |
Германия | 10,12 млн. $ | 456,98 тонн | 11,26% | 12,27% |
Польша | 9,08 млн. $ | 398,63 тонн | 10,11% | 10,71% |
Венгрия | 5,48 млн. $ | 218,77 тонн | 6,10% | 5,87% |
Япония | 5,46 млн. $ | 160,02 тонн | 6,08% | 4,30% |
Чехия | 3,95 млн. $ | 178,98 тонн | 4,39% | 4,81% |
Таиланд | 3,02 млн. $ | 129,56 тонн | 3,37% | 3,48% |
Франция | 2,65 млн. $ | 114,67 тонн | 2,95% | 3,08% |
Словакия | 2,11 млн. $ | 66,16 тонн | 2,34% | 1,78% |
Мексика | 2,09 млн. $ | 43,08 тонн | 2,33% | 1,16% |
США | 1,59 млн. $ | 72,9 тонн | 1,77% | 1,96% |
Нидерланды | 1,31 млн. $ | 16,25 тонн | 1,45% | 0,44% |
Вьетнам | 1,02 млн. $ | 59,98 тонн | 1,14% | 1,61% |
Португалия | 733,6 тыс. $ | 19,74 тонн | 0,82% | 0,53% |
Финляндия | 731,05 тыс. $ | 10,85 тонн | 0,81% | 0,29% |
Турция | 609,01 тыс. $ | 17,56 тонн | 0,68% | 0,47% |
Испания | 43,22 тыс. $ | 1,54 тонн | 0,05% | 0,04% |
Италия | 40,61 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,05% | 0,02% |
Остальные 18 стран | 146,4 тыс. $ | 24,73 тонн | 0,16% | 0,66% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Румыния | Китай | Корея | Германия | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,12 млн. $ | 924,14 тыс. $ | 1,78 млн. $ | 982,33 тыс. $ | 703,69 тыс. $ |
2020-02 | 1,23 млн. $ | 1,27 млн. $ | 797,31 тыс. $ | 1,23 млн. $ | 956,13 тыс. $ |
2020-03 | 1,72 млн. $ | 1,17 млн. $ | 905,8 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 1,18 млн. $ |
2020-04 | 673,15 тыс. $ | 982,22 тыс. $ | 1,17 млн. $ | 695,12 тыс. $ | 114,08 тыс. $ |
2020-05 | 172,42 тыс. $ | 672,1 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 132,67 тыс. $ | 412,8 тыс. $ |
2020-06 | 755,36 тыс. $ | 1,41 млн. $ | 479,48 тыс. $ | 613,85 тыс. $ | 764,29 тыс. $ |
2020-07 | 1,26 млн. $ | 284,85 тыс. $ | 340,48 тыс. $ | 638,93 тыс. $ | 716,75 тыс. $ |
2020-08 | 1,48 млн. $ | 659,08 тыс. $ | 987,28 тыс. $ | 932,78 тыс. $ | 567,59 тыс. $ |
2020-09 | 1,91 млн. $ | 613,89 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 905,4 тыс. $ | 984,98 тыс. $ |
2020-10 | 2,25 млн. $ | 1,05 млн. $ | 1,21 млн. $ | 1,11 млн. $ | 915,83 тыс. $ |
2020-11 | 2,08 млн. $ | 1,54 млн. $ | 745,61 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 916,8 тыс. $ |
2020-12 | 1,53 млн. $ | 1,45 млн. $ | 987,75 тыс. $ | 782,8 тыс. $ | 847,76 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте пневмоподушек безопасности с системой надувания; их частей, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708959909 - Пневмоподушки безопасности с системой надувания; их части, прочие (доля по стоимости - 70,71%, доля по массе - 62,64%);
8708959901 - Пневмоподушки безопасности с системой надувания; их части для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (29,29% стоимости, 37,36% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708959909 - Пневмоподушки безопасности с системой на... | 63,51 млн. $ | 2,33 тыс. тонн | 70,71% | 62,64% |
8708959901 - Пневмоподушки безопасности с системой на... | 26,31 млн. $ | 1,39 тыс. тонн | 29,29% | 37,36% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708959909 - Пневмоподушки безопасности с системой на... | 8708959901 - Пневмоподушки безопасности с системой на... |
---|---|---|
2020-01 | 6,48 млн. $ | 2,34 млн. $ |
2020-02 | 5,29 млн. $ | 2,66 млн. $ |
2020-03 | 6,3 млн. $ | 2,65 млн. $ |
2020-04 | 3,13 млн. $ | 1,94 млн. $ |
2020-05 | 2,69 млн. $ | 974,62 тыс. $ |
2020-06 | 3,95 млн. $ | 1,6 млн. $ |
2020-07 | 4,25 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-08 | 4,09 млн. $ | 2,2 млн. $ |
2020-09 | 5,65 млн. $ | 2,33 млн. $ |
2020-10 | 7,47 млн. $ | 3,15 млн. $ |
2020-11 | 6,91 млн. $ | 2,8 млн. $ |
2020-12 | 7,31 млн. $ | 2,64 млн. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 28,55%, доля по массе - 27,01%), Калужская область (14,94% стоимости, 18,08% массы), Калининградская область (14,73% стоимости, 10,51% массы), Ульяновская область и Москва - основные регионы-импортёры пневмоподушек безопасности с системой надувания; их частей, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 25,64 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 28,55% | 27,01% |
Калужская область | 13,41 млн. $ | 673,35 тонн | 14,94% | 18,08% |
Калининградская область | 13,23 млн. $ | 391,22 тонн | 14,73% | 10,51% |
Ульяновская область | 10,65 млн. $ | 541,71 тонн | 11,86% | 14,55% |
Москва | 9,91 млн. $ | 279,68 тонн | 11,03% | 7,51% |
Самарская область | 9,27 млн. $ | 529,73 тонн | 10,32% | 14,23% |
Нижегородская область | 3,01 млн. $ | 110,97 тонн | 3,35% | 2,98% |
Республика Татарстан | 2,4 млн. $ | 83,53 тонн | 2,67% | 2,24% |
Тульская область | 1,38 млн. $ | 53,49 тонн | 1,53% | 1,44% |
Московская область | 858,02 тыс. $ | 21,61 тонн | 0,96% | 0,58% |
Смоленская область | 28,08 тыс. $ | 12,82 тонн | 0,03% | 0,34% |
Приморский край | 16,04 тыс. $ | 11,52 тонн | 0,02% | 0,31% |
Новосибирская область | 3,15 тыс. $ | 1,93 тонн | 0,00% | 0,05% |
Красноярский край | 2,47 тыс. $ | 2,2 тонн | 0,00% | 0,06% |
Брянская область | 2,06 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,00% | 0,01% |
Рязанская область | 1,72 тыс. $ | 2,17 тонн | 0,00% | 0,06% |
Бурятская Республика | 1,02 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,00% | 0,01% |
Псковская область | 680,87 $ | 0,38 тонн | 0,00% | 0,01% |
Амурская область | 661,17 $ | 0,63 тонн | 0,00% | 0,02% |
Алтайский край | 247,36 $ | 0,16 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 8 регионов | 812 $ | 0,52 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Калининградская область | Ульяновская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,23 млн. $ | 585,65 тыс. $ | 1,7 млн. $ | 742,01 тыс. $ | 569,63 тыс. $ |
2020-02 | 2,61 млн. $ | 816,6 тыс. $ | 895,36 тыс. $ | 981,96 тыс. $ | 943,39 тыс. $ |
2020-03 | 2,67 млн. $ | 1,54 млн. $ | 1,01 млн. $ | 954,05 тыс. $ | 1,25 млн. $ |
2020-04 | 1,78 млн. $ | 100,84 тыс. $ | 1,13 млн. $ | 650,79 тыс. $ | 548,61 тыс. $ |
2020-05 | 1,29 млн. $ | 712,62 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 47,9 тыс. $ | 178,06 тыс. $ |
2020-06 | 2,02 млн. $ | 1,2 млн. $ | 678,44 тыс. $ | 688,37 тыс. $ | 234,58 тыс. $ |
2020-07 | 697,12 тыс. $ | 1,24 млн. $ | 800,15 тыс. $ | 789,19 тыс. $ | 901,32 тыс. $ |
2020-08 | 1,48 млн. $ | 471,34 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 903,46 тыс. $ | 742,15 тыс. $ |
2020-09 | 1,69 млн. $ | 1,47 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,15 млн. $ | 1,05 млн. $ |
2020-10 | 2,76 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,45 млн. $ | 1,44 млн. $ | 1,29 млн. $ |
2020-11 | 2,85 млн. $ | 1,41 млн. $ | 968,36 тыс. $ | 1,32 млн. $ | 1,28 млн. $ |
2020-12 | 2,57 млн. $ | 1,91 млн. $ | 1,19 млн. $ | 987,41 тыс. $ | 917,93 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.