Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Татарстан
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Татарстан за 2020 год составил 4,78 млн. $ при массе груза 413,06 тонн. Республика Татарстан импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (49,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 10,4 тыс. до 15,82 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 88,17 тыс. | 5,57 |
2020-02 | 321,67 тыс. | 24,03 |
2020-03 | 375,03 тыс. | 34,1 |
2020-04 | 245,1 тыс. | 23,57 |
2020-05 | 219,51 тыс. | 19,95 |
2020-06 | 227,88 тыс. | 15,52 |
2020-07 | 345,83 тыс. | 29,2 |
2020-08 | 415,72 тыс. | 37,09 |
2020-09 | 780,99 тыс. | 67,19 |
2020-10 | 485,21 тыс. | 45,38 |
2020-11 | 646,91 тыс. | 53,8 |
2020-12 | 632,49 тыс. | 57,65 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,82 тыс. |
2020-02 | 13,39 тыс. |
2020-03 | 11 тыс. |
2020-04 | 10,4 тыс. |
2020-05 | 11 тыс. |
2020-06 | 14,68 тыс. |
2020-07 | 11,84 тыс. |
2020-08 | 11,21 тыс. |
2020-09 | 11,62 тыс. |
2020-10 | 10,69 тыс. |
2020-11 | 12,02 тыс. |
2020-12 | 10,97 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 42,57%, доля по массе - 32,49%), Турция (37,90% стоимости, 51,94% массы), Китай (4,87% стоимости, 4,35% массы), Сербия и США - крупнейшие страны-поставщики части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 2,04 млн. $ | 134,18 тонн | 42,57% | 32,49% |
Турция | 1,81 млн. $ | 214,53 тонн | 37,90% | 51,94% |
Китай | 232,78 тыс. $ | 17,96 тонн | 4,87% | 4,35% |
Сербия | 216,56 тыс. $ | 20,6 тонн | 4,53% | 4,99% |
США | 184,42 тыс. $ | 3,7 тонн | 3,85% | 0,89% |
Венгрия | 82,43 тыс. $ | 2,38 тонн | 1,72% | 0,58% |
Италия | 73,24 тыс. $ | 4,15 тонн | 1,53% | 1,01% |
Корея | 45,4 тыс. $ | 6,33 тонн | 0,95% | 1,53% |
Япония | 34,96 тыс. $ | 2,88 тонн | 0,73% | 0,70% |
Индия | 18,54 тыс. $ | 1,65 тонн | 0,39% | 0,40% |
Беларусь | 16,94 тыс. $ | 3,48 тонн | 0,35% | 0,84% |
Нидерланды | 7,24 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,15% | 0,01% |
Болгария | 6,61 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,14% | 0,14% |
Испания | 4,72 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,10% | 0,04% |
Мексика | 2,69 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,06% | 0,03% |
Франция | 2,13 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,04% | 0,02% |
Таиланд | 1,46 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,03% | 0,02% |
Бразилия | 931,09 $ | 0,07 тонн | 0,02% | 0,02% |
Швеция | 758,77 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Польша | 680,76 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 6 стран | 1,73 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Турция | Китай | Сербия | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 58,02 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 188,36 $ | 6,14 тыс. $ | 13,88 тыс. $ |
2020-02 | 149,69 тыс. $ | 57,61 тыс. $ | 74,4 тыс. $ | 0 $ | 25,89 тыс. $ |
2020-03 | 247,81 тыс. $ | 105,38 тыс. $ | 3,69 тыс. $ | 0 $ | 4,4 тыс. $ |
2020-04 | 112,69 тыс. $ | 71,53 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 17,5 тыс. $ | 8,62 тыс. $ |
2020-05 | 105,61 тыс. $ | 71,36 тыс. $ | 527,65 $ | 17,56 тыс. $ | 5,98 тыс. $ |
2020-06 | 139,19 тыс. $ | 38,19 тыс. $ | 3,68 тыс. $ | 13,02 тыс. $ | 4,91 тыс. $ |
2020-07 | 196,14 тыс. $ | 90,49 тыс. $ | 4,82 тыс. $ | 28,01 тыс. $ | 13,28 тыс. $ |
2020-08 | 204,96 тыс. $ | 120,37 тыс. $ | 39,29 тыс. $ | 25,8 тыс. $ | 17,83 тыс. $ |
2020-09 | 299,78 тыс. $ | 331,35 тыс. $ | 91,46 тыс. $ | 28,8 тыс. $ | 20,9 тыс. $ |
2020-10 | 177,38 тыс. $ | 247,48 тыс. $ | 2,67 тыс. $ | 22,7 тыс. $ | 9,93 тыс. $ |
2020-11 | 201,41 тыс. $ | 293,68 тыс. $ | 6,26 тыс. $ | 32 тыс. $ | 29,81 тыс. $ |
2020-12 | 144,25 тыс. $ | 382,18 тыс. $ | 4,69 тыс. $ | 25,03 тыс. $ | 28,99 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 2,94 млрд. USD.