Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Ростовскую область
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Ростовскую область за 2020 год составил 867 тыс. $ при массе груза 91,28 тонн. Ростовская область импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (50,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 8,69 тыс. до 10,99 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 122,15 тыс. | 14,05 |
2020-02 | 42 тыс. | 4,79 |
2020-03 | 101,31 тыс. | 9,95 |
2020-04 | 58,28 тыс. | 5,72 |
2020-05 | 28,27 тыс. | 2,83 |
2020-06 | 82,07 тыс. | 7,82 |
2020-07 | 132,86 тыс. | 15,26 |
2020-08 | 76,03 тыс. | 7,5 |
2020-09 | 37,76 тыс. | 3,44 |
2020-10 | 111,42 тыс. | 12,06 |
2020-11 | 22,81 тыс. | 2,25 |
2020-12 | 52,04 тыс. | 5,6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,69 тыс. |
2020-02 | 8,77 тыс. |
2020-03 | 10,18 тыс. |
2020-04 | 10,19 тыс. |
2020-05 | 9,98 тыс. |
2020-06 | 10,49 тыс. |
2020-07 | 8,7 тыс. |
2020-08 | 10,14 тыс. |
2020-09 | 10,99 тыс. |
2020-10 | 9,24 тыс. |
2020-11 | 10,13 тыс. |
2020-12 | 9,3 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 59,10%, доля по массе - 57,37%), Китай (12,98% стоимости, 21,00% массы), США (8,00% стоимости, 1,24% массы), Малайзия и Испания - крупнейшие страны-поставщики части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Ростовскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 512,38 тыс. $ | 52,37 тонн | 59,10% | 57,37% |
Китай | 112,56 тыс. $ | 19,17 тонн | 12,98% | 21,00% |
США | 69,37 тыс. $ | 1,13 тонн | 8,00% | 1,24% |
Малайзия | 40,62 тыс. $ | 2,54 тонн | 4,69% | 2,78% |
Испания | 38,86 тыс. $ | 3,7 тонн | 4,48% | 4,06% |
Германия | 18,44 тыс. $ | 2,35 тонн | 2,13% | 2,58% |
Турция | 16,73 тыс. $ | 1,23 тонн | 1,93% | 1,35% |
Беларусь | 15,19 тыс. $ | 3,65 тонн | 1,75% | 4,00% |
Чехия | 14,58 тыс. $ | 1,13 тонн | 1,68% | 1,24% |
Румыния | 10,94 тыс. $ | 1,74 тонн | 1,26% | 1,90% |
Дания | 9,44 тыс. $ | 1,19 тонн | 1,09% | 1,31% |
Италия | 2,28 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,26% | 0,09% |
Казахстан | 2,17 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,25% | 0,38% |
Тайвань | 1,92 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,22% | 0,17% |
Финляндия | 1,02 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,12% | 0,44% |
Бразилия | 242,46 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Япония | 218,77 $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,09% |
Филиппины | 33,73 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Китай | США | Малайзия | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 93,61 тыс. $ | 11,58 тыс. $ | 11,85 тыс. $ | 0 $ | 983,22 $ |
2020-02 | 31,68 тыс. $ | 1,79 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 51,76 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 4,9 тыс. $ | 15,78 тыс. $ | 2,18 тыс. $ |
2020-04 | 38,53 тыс. $ | 3,53 тыс. $ | 6,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,28 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 6,2 тыс. $ | 0 $ | 16,65 тыс. $ |
2020-06 | 57,87 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 9,78 тыс. $ | 5,51 тыс. $ | 460,86 $ |
2020-07 | 58,69 тыс. $ | 70,24 тыс. $ | 0 $ | 61,38 $ | 134,16 $ |
2020-08 | 62,25 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 6,59 тыс. $ | 12,21 $ | 0 $ |
2020-09 | 22,38 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 853,22 $ |
2020-10 | 61,4 тыс. $ | 9,97 тыс. $ | 6,25 тыс. $ | 9,02 тыс. $ | 17,15 тыс. $ |
2020-11 | 36,16 $ | 3,04 тыс. $ | 6,16 тыс. $ | 4,24 тыс. $ | 323,7 $ |
2020-12 | 32,9 тыс. $ | 3,38 тыс. $ | 6,06 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 120,09 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.