Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Московскую область
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Московскую область за 2020 год составил 21,68 млн. $ при массе груза 1,95 тыс. тонн. Московская область импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие с мирового рынка со средне выраженной (19,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 8,85 тыс. до 12,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,66 млн. | 165,04 |
2020-02 | 1,63 млн. | 135,58 |
2020-03 | 1,7 млн. | 139,08 |
2020-04 | 1,07 млн. | 106,47 |
2020-05 | 1,47 млн. | 121,44 |
2020-06 | 2,13 млн. | 171,58 |
2020-07 | 1,91 млн. | 160,83 |
2020-08 | 2,09 млн. | 181,54 |
2020-09 | 1,8 млн. | 178,37 |
2020-10 | 1,66 млн. | 157,06 |
2020-11 | 2,59 млн. | 213,86 |
2020-12 | 1,96 млн. | 221,76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,07 тыс. |
2020-02 | 12,03 тыс. |
2020-03 | 12,21 тыс. |
2020-04 | 10,07 тыс. |
2020-05 | 12,11 тыс. |
2020-06 | 12,41 тыс. |
2020-07 | 11,88 тыс. |
2020-08 | 11,49 тыс. |
2020-09 | 10,11 тыс. |
2020-10 | 10,58 тыс. |
2020-11 | 12,1 тыс. |
2020-12 | 8,85 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 31,81%, доля по массе - 20,34%), Малайзия (30,95% стоимости, 37,14% массы), США (7,08% стоимости, 1,66% массы), Китай и Япония - крупнейшие страны-поставщики части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 6,89 млн. $ | 397,11 тонн | 31,81% | 20,34% |
Малайзия | 6,71 млн. $ | 725,15 тонн | 30,95% | 37,14% |
США | 1,53 млн. $ | 32,43 тонн | 7,08% | 1,66% |
Китай | 956,92 тыс. $ | 235,19 тонн | 4,41% | 12,04% |
Япония | 813,03 тыс. $ | 34,78 тонн | 3,75% | 1,78% |
Беларусь | 811,71 тыс. $ | 182,56 тонн | 3,74% | 9,35% |
Венгрия | 782,15 тыс. $ | 33,04 тонн | 3,61% | 1,69% |
Корея | 706,99 тыс. $ | 75,41 тонн | 3,26% | 3,86% |
Франция | 512,83 тыс. $ | 37,35 тонн | 2,37% | 1,91% |
Турция | 471,67 тыс. $ | 84,19 тонн | 2,18% | 4,31% |
Испания | 281,81 тыс. $ | 22,94 тонн | 1,30% | 1,17% |
Чехия | 251,54 тыс. $ | 13,96 тонн | 1,16% | 0,71% |
Швеция | 177,32 тыс. $ | 8,41 тонн | 0,82% | 0,43% |
Италия | 131,93 тыс. $ | 5,64 тонн | 0,61% | 0,29% |
Индия | 124,11 тыс. $ | 12 тонн | 0,57% | 0,61% |
Армения | 118,8 тыс. $ | 9,12 тонн | 0,55% | 0,47% |
Казахстан | 107,93 тыс. $ | 8,69 тонн | 0,50% | 0,44% |
Таиланд | 64,82 тыс. $ | 1,14 тонн | 0,30% | 0,06% |
Бельгия | 63,16 тыс. $ | 4,39 тонн | 0,29% | 0,22% |
Узбекистан | 34,7 тыс. $ | 7,5 тонн | 0,16% | 0,38% |
Остальные 18 стран | 126,52 тыс. $ | 21,61 тонн | 0,58% | 1,11% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Малайзия | США | Китай | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 414,33 тыс. $ | 731,75 тыс. $ | 105,53 тыс. $ | 73,93 тыс. $ | 55,79 тыс. $ |
2020-02 | 531,82 тыс. $ | 503,32 тыс. $ | 126,82 тыс. $ | 59,96 тыс. $ | 88,68 тыс. $ |
2020-03 | 690,49 тыс. $ | 361,82 тыс. $ | 127,89 тыс. $ | 32,4 тыс. $ | 44,16 тыс. $ |
2020-04 | 187,22 тыс. $ | 364,29 тыс. $ | 159,34 тыс. $ | 56,21 тыс. $ | 26,46 тыс. $ |
2020-05 | 710,2 тыс. $ | 286,95 тыс. $ | 146,61 тыс. $ | 49,25 тыс. $ | 35,18 тыс. $ |
2020-06 | 1,28 млн. $ | 107,72 тыс. $ | 130,45 тыс. $ | 73,35 тыс. $ | 46,87 тыс. $ |
2020-07 | 930,52 тыс. $ | 247 тыс. $ | 141,8 тыс. $ | 97,25 тыс. $ | 116,13 тыс. $ |
2020-08 | 753,53 тыс. $ | 602,68 тыс. $ | 95,83 тыс. $ | 71,02 тыс. $ | 59,49 тыс. $ |
2020-09 | 364,95 тыс. $ | 491,86 тыс. $ | 168,66 тыс. $ | 84,47 тыс. $ | 100,93 тыс. $ |
2020-10 | 342,92 тыс. $ | 670,19 тыс. $ | 137,12 тыс. $ | 53,41 тыс. $ | 121,46 тыс. $ |
2020-11 | 397,14 тыс. $ | 1,44 млн. $ | 115,82 тыс. $ | 130,21 тыс. $ | 54,3 тыс. $ |
2020-12 | 293,73 тыс. $ | 900,26 тыс. $ | 79,09 тыс. $ | 175,45 тыс. $ | 63,59 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.