Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Москву
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Москву за 2020 год составил 26,58 млн. $ при массе груза 3,61 тыс. тонн. Москва импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие с мирового рынка со средне выраженной (19,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 5,19 тыс. до 8,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,68 млн. | 218,49 |
2020-02 | 2,25 млн. | 268,92 |
2020-03 | 2,64 млн. | 307,49 |
2020-04 | 1,73 млн. | 235,95 |
2020-05 | 1,61 млн. | 310,89 |
2020-06 | 1,96 млн. | 263,64 |
2020-07 | 2,63 млн. | 326,97 |
2020-08 | 2,19 млн. | 315,03 |
2020-09 | 2,28 млн. | 309,92 |
2020-10 | 2,2 млн. | 314,82 |
2020-11 | 2,19 млн. | 305,02 |
2020-12 | 3,19 млн. | 431,81 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,69 тыс. |
2020-02 | 8,38 тыс. |
2020-03 | 8,59 тыс. |
2020-04 | 7,35 тыс. |
2020-05 | 5,19 тыс. |
2020-06 | 7,44 тыс. |
2020-07 | 8,06 тыс. |
2020-08 | 6,96 тыс. |
2020-09 | 7,37 тыс. |
2020-10 | 7 тыс. |
2020-11 | 7,19 тыс. |
2020-12 | 7,39 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 22,06%, доля по массе - 16,07%), Китай (19,77% стоимости, 30,10% массы), Турция (15,67% стоимости, 20,85% массы), Германия и Испания - крупнейшие страны-поставщики части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 5,86 млн. $ | 579,94 тонн | 22,06% | 16,07% |
Китай | 5,25 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 19,77% | 30,10% |
Турция | 4,17 млн. $ | 752,29 тонн | 15,67% | 20,85% |
Германия | 2,4 млн. $ | 107,26 тонн | 9,03% | 2,97% |
Испания | 1,47 млн. $ | 149,15 тонн | 5,51% | 4,13% |
Беларусь | 991,25 тыс. $ | 375,28 тонн | 3,73% | 10,40% |
Вьетнам | 894,31 тыс. $ | 106,19 тонн | 3,36% | 2,94% |
Малайзия | 703,85 тыс. $ | 45,34 тонн | 2,65% | 1,26% |
Япония | 701,13 тыс. $ | 44,48 тонн | 2,64% | 1,23% |
Тайвань | 675,33 тыс. $ | 96,22 тонн | 2,54% | 2,67% |
Чехия | 479,22 тыс. $ | 29,88 тонн | 1,80% | 0,83% |
Дания | 361,48 тыс. $ | 43,97 тонн | 1,36% | 1,22% |
Румыния | 357,53 тыс. $ | 50,91 тонн | 1,34% | 1,41% |
Италия | 343,02 тыс. $ | 19,2 тонн | 1,29% | 0,53% |
Франция | 285,17 тыс. $ | 16,72 тонн | 1,07% | 0,46% |
США | 276,49 тыс. $ | 6,35 тонн | 1,04% | 0,18% |
Армения | 227,8 тыс. $ | 10,78 тонн | 0,86% | 0,30% |
Бельгия | 187,56 тыс. $ | 21,23 тонн | 0,71% | 0,59% |
Венгрия | 151,47 тыс. $ | 2,48 тонн | 0,57% | 0,07% |
Индия | 123,39 тыс. $ | 12,72 тонн | 0,46% | 0,35% |
Остальные 33 страны | 675,55 тыс. $ | 52,17 тонн | 2,54% | 1,45% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Китай | Турция | Германия | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 579,36 тыс. $ | 297,09 тыс. $ | 129,61 тыс. $ | 127,85 тыс. $ | 31,65 тыс. $ |
2020-02 | 695,91 тыс. $ | 564,47 тыс. $ | 259,13 тыс. $ | 148,41 тыс. $ | 76,83 тыс. $ |
2020-03 | 763,03 тыс. $ | 363,16 тыс. $ | 347,36 тыс. $ | 203,34 тыс. $ | 186,73 тыс. $ |
2020-04 | 435,9 тыс. $ | 206 тыс. $ | 314,51 тыс. $ | 139,72 тыс. $ | 59,6 тыс. $ |
2020-05 | 253,45 тыс. $ | 359,05 тыс. $ | 258,13 тыс. $ | 214,59 тыс. $ | 157,75 тыс. $ |
2020-06 | 323,62 тыс. $ | 501,9 тыс. $ | 305,8 тыс. $ | 190,67 тыс. $ | 78,09 тыс. $ |
2020-07 | 671,64 тыс. $ | 611,72 тыс. $ | 339,87 тыс. $ | 248,26 тыс. $ | 183,82 тыс. $ |
2020-08 | 539,32 тыс. $ | 450,7 тыс. $ | 384,24 тыс. $ | 151,02 тыс. $ | 166,47 тыс. $ |
2020-09 | 596,32 тыс. $ | 442,1 тыс. $ | 345,82 тыс. $ | 140,98 тыс. $ | 84,61 тыс. $ |
2020-10 | 314,36 тыс. $ | 384,44 тыс. $ | 535,82 тыс. $ | 225,88 тыс. $ | 147,92 тыс. $ |
2020-11 | 323,23 тыс. $ | 488,21 тыс. $ | 392,24 тыс. $ | 209,46 тыс. $ | 180,09 тыс. $ |
2020-12 | 366,82 тыс. $ | 585,23 тыс. $ | 552,92 тыс. $ | 400,04 тыс. $ | 111,73 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.