Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Санкт-Петербург
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 22,8 млн. $ при массе груза 1,61 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (39,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 12,24 тыс. до 16,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,82 млн. | 108,14 |
2020-02 | 1,62 млн. | 130,1 |
2020-03 | 3,24 млн. | 232,88 |
2020-04 | 1,69 млн. | 124,8 |
2020-05 | 1,03 млн. | 67,37 |
2020-06 | 695,81 тыс. | 56,84 |
2020-07 | 1,76 млн. | 123,77 |
2020-08 | 1,66 млн. | 134,76 |
2020-09 | 1,94 млн. | 157,45 |
2020-10 | 1,93 млн. | 127,58 |
2020-11 | 1,88 млн. | 139,26 |
2020-12 | 3,52 млн. | 211,32 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,85 тыс. |
2020-02 | 12,47 тыс. |
2020-03 | 13,93 тыс. |
2020-04 | 13,53 тыс. |
2020-05 | 15,3 тыс. |
2020-06 | 12,24 тыс. |
2020-07 | 14,19 тыс. |
2020-08 | 12,3 тыс. |
2020-09 | 12,35 тыс. |
2020-10 | 15,14 тыс. |
2020-11 | 13,53 тыс. |
2020-12 | 16,67 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 57,92%, доля по массе - 36,12%), Малайзия (9,70% стоимости, 15,54% массы), Германия (8,69% стоимости, 8,86% массы), Турция и Китай - крупнейшие страны-поставщики части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 13,21 млн. $ | 583,09 тонн | 57,92% | 36,12% |
Малайзия | 2,21 млн. $ | 250,82 тонн | 9,70% | 15,54% |
Германия | 1,98 млн. $ | 143,05 тонн | 8,69% | 8,86% |
Турция | 1,2 млн. $ | 179,82 тонн | 5,26% | 11,14% |
Китай | 886,87 тыс. $ | 162,05 тонн | 3,89% | 10,04% |
Корея | 579,92 тыс. $ | 55,74 тонн | 2,54% | 3,45% |
Испания | 524,69 тыс. $ | 46,28 тонн | 2,30% | 2,87% |
США | 370,24 тыс. $ | 24,17 тонн | 1,62% | 1,50% |
Великобритания | 229,73 тыс. $ | 20,69 тонн | 1,01% | 1,28% |
Бразилия | 214,27 тыс. $ | 14,83 тонн | 0,94% | 0,92% |
Нидерланды | 211,65 тыс. $ | 12,03 тонн | 0,93% | 0,75% |
Швеция | 140,9 тыс. $ | 21,05 тонн | 0,62% | 1,30% |
Беларусь | 119,41 тыс. $ | 19,76 тонн | 0,52% | 1,22% |
Чехия | 114,6 тыс. $ | 10,48 тонн | 0,50% | 0,65% |
Мексика | 113 тыс. $ | 5,11 тонн | 0,50% | 0,32% |
Франция | 109,54 тыс. $ | 5,92 тонн | 0,48% | 0,37% |
Сербия | 94,24 тыс. $ | 20,42 тонн | 0,41% | 1,27% |
Литва | 80,45 тыс. $ | 7,15 тонн | 0,35% | 0,44% |
Тайвань | 79,76 тыс. $ | 6,23 тонн | 0,35% | 0,39% |
Италия | 78,47 тыс. $ | 4,06 тонн | 0,34% | 0,25% |
Остальные 13 стран | 254,03 тыс. $ | 21,51 тонн | 1,11% | 1,33% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Малайзия | Германия | Турция | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,36 млн. $ | 73,05 тыс. $ | 24,73 тыс. $ | 28,62 тыс. $ | 43,66 тыс. $ |
2020-02 | 856,87 тыс. $ | 278,48 тыс. $ | 146,57 тыс. $ | 77,81 тыс. $ | 49,72 тыс. $ |
2020-03 | 2,06 млн. $ | 323,92 тыс. $ | 282,22 тыс. $ | 124,22 тыс. $ | 74,52 тыс. $ |
2020-04 | 1,16 млн. $ | 165,07 тыс. $ | 93,35 тыс. $ | 92,9 тыс. $ | 30,25 тыс. $ |
2020-05 | 716,35 тыс. $ | 18,08 тыс. $ | 60,09 тыс. $ | 20,55 тыс. $ | 42,54 тыс. $ |
2020-06 | 193,97 тыс. $ | 34,88 тыс. $ | 109,59 тыс. $ | 97,68 тыс. $ | 35,75 тыс. $ |
2020-07 | 902,11 тыс. $ | 136,62 тыс. $ | 209,62 тыс. $ | 134,49 тыс. $ | 76 тыс. $ |
2020-08 | 764,88 тыс. $ | 172,81 тыс. $ | 168,21 тыс. $ | 164,79 тыс. $ | 85,76 тыс. $ |
2020-09 | 919,72 тыс. $ | 296,23 тыс. $ | 213,3 тыс. $ | 116,57 тыс. $ | 111,64 тыс. $ |
2020-10 | 867,17 тыс. $ | 216,18 тыс. $ | 266,67 тыс. $ | 80 тыс. $ | 128,79 тыс. $ |
2020-11 | 920,04 тыс. $ | 214,46 тыс. $ | 206,74 тыс. $ | 119,87 тыс. $ | 109,71 тыс. $ |
2020-12 | 2,49 млн. $ | 281,86 тыс. $ | 200,34 тыс. $ | 140,99 тыс. $ | 98,54 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.