Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Калининградскую область
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Калининградскую область за 2020 год составил 22,33 млн. $ при массе груза 1,7 тыс. тонн. Калининградская область импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (30,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 9,85 тыс. до 16,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,58 млн. | 121,66 |
2020-02 | 1,12 млн. | 113,89 |
2020-03 | 1,59 млн. | 137,4 |
2020-04 | 1,38 млн. | 133,28 |
2020-05 | 1,77 млн. | 122,08 |
2020-06 | 1,09 млн. | 102,28 |
2020-07 | 1,44 млн. | 127,71 |
2020-08 | 2,51 млн. | 154,58 |
2020-09 | 2,27 млн. | 166,86 |
2020-10 | 2,97 млн. | 204,92 |
2020-11 | 2,21 млн. | 149,77 |
2020-12 | 2,4 млн. | 163,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,98 тыс. |
2020-02 | 9,85 тыс. |
2020-03 | 11,58 тыс. |
2020-04 | 10,36 тыс. |
2020-05 | 14,5 тыс. |
2020-06 | 10,65 тыс. |
2020-07 | 11,29 тыс. |
2020-08 | 16,23 тыс. |
2020-09 | 13,6 тыс. |
2020-10 | 14,48 тыс. |
2020-11 | 14,74 тыс. |
2020-12 | 14,71 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 43,17%, доля по массе - 44,88%), США (21,89% стоимости, 12,55% массы), Германия (14,23% стоимости, 7,09% массы), Словакия и Чехия - крупнейшие страны-поставщики части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 9,64 млн. $ | 761,86 тонн | 43,17% | 44,88% |
США | 4,89 млн. $ | 213,04 тонн | 21,89% | 12,55% |
Германия | 3,18 млн. $ | 120,28 тонн | 14,23% | 7,09% |
Словакия | 2,95 млн. $ | 371,7 тонн | 13,20% | 21,90% |
Чехия | 1,17 млн. $ | 171,63 тонн | 5,22% | 10,11% |
Турция | 159,79 тыс. $ | 23,53 тонн | 0,72% | 1,39% |
Испания | 111,11 тыс. $ | 10,76 тонн | 0,50% | 0,63% |
Бельгия | 77,79 тыс. $ | 6,57 тонн | 0,35% | 0,39% |
Китай | 48,91 тыс. $ | 5,97 тонн | 0,22% | 0,35% |
Италия | 41,17 тыс. $ | 4,17 тонн | 0,18% | 0,25% |
Польша | 25,57 тыс. $ | 4,41 тонн | 0,11% | 0,26% |
Мексика | 21,06 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,09% | 0,03% |
Литва | 9,84 тыс. $ | 1,35 тонн | 0,04% | 0,08% |
Франция | 5,87 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,03% | 0,03% |
Нидерланды | 2,35 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,01% | 0,02% |
Тайвань | 1,74 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,00% |
Великобритания | 1,66 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,01% | 0,01% |
Малайзия | 1,15 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,01% |
Беларусь | 1 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,01% |
Сербия | 891,47 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 8 стран | 1,77 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | США | Германия | Словакия | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 767,38 тыс. $ | 261,42 тыс. $ | 151,29 тыс. $ | 308,42 тыс. $ | 68,1 тыс. $ |
2020-02 | 456,25 тыс. $ | 47,76 тыс. $ | 222,12 тыс. $ | 235,06 тыс. $ | 131,59 тыс. $ |
2020-03 | 410,59 тыс. $ | 417,61 тыс. $ | 385,46 тыс. $ | 216,34 тыс. $ | 108,07 тыс. $ |
2020-04 | 524,57 тыс. $ | 504,49 тыс. $ | 213,24 тыс. $ | 95,2 тыс. $ | 16,24 тыс. $ |
2020-05 | 1,09 млн. $ | 421,68 тыс. $ | 80,91 тыс. $ | 158,46 тыс. $ | 8,43 тыс. $ |
2020-06 | 530,89 тыс. $ | 20,22 тыс. $ | 97,53 тыс. $ | 316,88 тыс. $ | 86,63 тыс. $ |
2020-07 | 259 тыс. $ | 311,01 тыс. $ | 338,97 тыс. $ | 332,84 тыс. $ | 160,6 тыс. $ |
2020-08 | 1,11 млн. $ | 597,81 тыс. $ | 430,23 тыс. $ | 129,19 тыс. $ | 183,87 тыс. $ |
2020-09 | 917,51 тыс. $ | 517,44 тыс. $ | 351,52 тыс. $ | 289,32 тыс. $ | 166,31 тыс. $ |
2020-10 | 1,23 млн. $ | 762,18 тыс. $ | 454,48 тыс. $ | 301,91 тыс. $ | 134,45 тыс. $ |
2020-11 | 1,11 млн. $ | 389,16 тыс. $ | 311,12 тыс. $ | 268,23 тыс. $ | 92,65 тыс. $ |
2020-12 | 1,24 млн. $ | 636,27 тыс. $ | 140,58 тыс. $ | 295,55 тыс. $ | 8,31 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.