Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Турции в Россию
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Россию из Турции за 2020 год составил 8,64 млн. $ при массе груза 1,4 тыс. тонн. Россия импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Турции с сильно выраженной (39,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 5,02 тыс. до 6,54 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 199,1 тыс. | 39,64 |
2020-02 | 461,47 тыс. | 81,11 |
2020-03 | 689,31 тыс. | 112,36 |
2020-04 | 613,61 тыс. | 117,09 |
2020-05 | 413,55 тыс. | 73,82 |
2020-06 | 578,55 тыс. | 93,49 |
2020-07 | 729,7 тыс. | 113,65 |
2020-08 | 854,62 тыс. | 134,82 |
2020-09 | 997,86 тыс. | 158,06 |
2020-10 | 895,74 тыс. | 138,96 |
2020-11 | 899,67 тыс. | 139,56 |
2020-12 | 1,31 млн. | 200,53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,02 тыс. |
2020-02 | 5,69 тыс. |
2020-03 | 6,14 тыс. |
2020-04 | 5,24 тыс. |
2020-05 | 5,6 тыс. |
2020-06 | 6,19 тыс. |
2020-07 | 6,42 тыс. |
2020-08 | 6,34 тыс. |
2020-09 | 6,31 тыс. |
2020-10 | 6,45 тыс. |
2020-11 | 6,45 тыс. |
2020-12 | 6,54 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 48,19%, доля по массе - 53,62%), Республика Татарстан (20,98% стоимости, 15,29% массы), Санкт-Петербург (13,86% стоимости, 12,82% массы), Московская область и Самарская область - основные регионы-импортёры части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,17 млн. $ | 752,29 тонн | 48,19% | 53,62% |
Республика Татарстан | 1,81 млн. $ | 214,53 тонн | 20,98% | 15,29% |
Санкт-Петербург | 1,2 млн. $ | 179,82 тонн | 13,86% | 12,82% |
Московская область | 471,67 тыс. $ | 84,19 тонн | 5,46% | 6,00% |
Самарская область | 464,87 тыс. $ | 91,05 тонн | 5,38% | 6,49% |
Калининградская область | 159,79 тыс. $ | 23,53 тонн | 1,85% | 1,68% |
Челябинская область | 88,36 тыс. $ | 15,73 тонн | 1,02% | 1,12% |
Свердловская область | 80,2 тыс. $ | 13 тонн | 0,93% | 0,93% |
Новосибирская область | 74,38 тыс. $ | 13,43 тонн | 0,86% | 0,96% |
Кемеровская область | 53,32 тыс. $ | 5,46 тонн | 0,62% | 0,39% |
Ленинградская область | 26,14 тыс. $ | 3,8 тонн | 0,30% | 0,27% |
Ростовская область | 16,73 тыс. $ | 1,23 тонн | 0,19% | 0,09% |
Кировская область | 10,37 тыс. $ | 1,91 тонн | 0,12% | 0,14% |
Тюменская область | 6,63 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,08% | 0,06% |
Приморский край | 6,28 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,07% | 0,04% |
Томская область | 4,62 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,05% | 0,09% |
Псковская область | 1,23 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,01% | 0,02% |
Рязанская область | 691,52 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Хабаровский край | 614,26 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Воронежская область | 493,03 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 3 региона | 793,18 $ | 0,17 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Московская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 129,61 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 28,62 тыс. $ | 15,87 тыс. $ | 5,47 тыс. $ |
2020-02 | 259,13 тыс. $ | 57,61 тыс. $ | 77,81 тыс. $ | 7,97 тыс. $ | 16,29 тыс. $ |
2020-03 | 347,36 тыс. $ | 105,38 тыс. $ | 124,22 тыс. $ | 37,17 тыс. $ | 32,14 тыс. $ |
2020-04 | 314,51 тыс. $ | 71,53 тыс. $ | 92,9 тыс. $ | 37,51 тыс. $ | 63,05 тыс. $ |
2020-05 | 258,13 тыс. $ | 71,36 тыс. $ | 20,55 тыс. $ | 22,05 тыс. $ | 29,02 тыс. $ |
2020-06 | 305,8 тыс. $ | 38,19 тыс. $ | 97,68 тыс. $ | 46,08 тыс. $ | 19,02 тыс. $ |
2020-07 | 339,87 тыс. $ | 90,49 тыс. $ | 134,49 тыс. $ | 82,48 тыс. $ | 47,29 тыс. $ |
2020-08 | 384,24 тыс. $ | 120,37 тыс. $ | 164,79 тыс. $ | 42,32 тыс. $ | 90,49 тыс. $ |
2020-09 | 345,82 тыс. $ | 331,35 тыс. $ | 116,57 тыс. $ | 80,71 тыс. $ | 93,74 тыс. $ |
2020-10 | 535,82 тыс. $ | 247,48 тыс. $ | 80 тыс. $ | 15,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 392,24 тыс. $ | 293,68 тыс. $ | 119,87 тыс. $ | 39,91 тыс. $ | 17,98 тыс. $ |
2020-12 | 552,92 тыс. $ | 382,18 тыс. $ | 140,99 тыс. $ | 44,37 тыс. $ | 50,38 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.