Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Кореи в Россию
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Россию из Кореи за 2020 год составил 20,77 млн. $ при массе груза 1,96 тыс. тонн. Россия импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Кореи со слабо выраженной (13,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 7,73 тыс. до 12,52 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,7 млн. | 153,04 |
2020-02 | 1,58 млн. | 172,38 |
2020-03 | 1,7 млн. | 190,88 |
2020-04 | 1,22 млн. | 157,9 |
2020-05 | 1,74 млн. | 147,69 |
2020-06 | 1,53 млн. | 158,14 |
2020-07 | 1,56 млн. | 163,99 |
2020-08 | 2,01 млн. | 160,87 |
2020-09 | 2,12 млн. | 194,48 |
2020-10 | 1,79 млн. | 149,38 |
2020-11 | 1,84 млн. | 146,77 |
2020-12 | 1,98 млн. | 169,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,1 тыс. |
2020-02 | 9,19 тыс. |
2020-03 | 8,9 тыс. |
2020-04 | 7,73 тыс. |
2020-05 | 11,8 тыс. |
2020-06 | 9,69 тыс. |
2020-07 | 9,49 тыс. |
2020-08 | 12,52 тыс. |
2020-09 | 10,9 тыс. |
2020-10 | 11,95 тыс. |
2020-11 | 12,51 тыс. |
2020-12 | 11,72 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 46,40%, доля по массе - 38,78%), Москва (28,23% стоимости, 29,52% массы), Приморский край (6,41% стоимости, 9,51% массы), Новосибирская область и Московская область - основные регионы-импортёры части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 9,64 млн. $ | 761,86 тонн | 46,40% | 38,78% |
Москва | 5,86 млн. $ | 579,94 тонн | 28,23% | 29,52% |
Приморский край | 1,33 млн. $ | 186,91 тонн | 6,41% | 9,51% |
Новосибирская область | 1,06 млн. $ | 125,38 тонн | 5,11% | 6,38% |
Московская область | 706,99 тыс. $ | 75,41 тонн | 3,40% | 3,84% |
Санкт-Петербург | 579,92 тыс. $ | 55,74 тонн | 2,79% | 2,84% |
Ростовская область | 512,38 тыс. $ | 52,37 тонн | 2,47% | 2,67% |
Нижегородская область | 479,41 тыс. $ | 50,09 тонн | 2,31% | 2,55% |
Свердловская область | 420,47 тыс. $ | 50,72 тонн | 2,02% | 2,58% |
Республика Татарстан | 45,4 тыс. $ | 6,33 тонн | 0,22% | 0,32% |
Воронежская область | 40,17 тыс. $ | 4,34 тонн | 0,19% | 0,22% |
Хабаровский край | 23,69 тыс. $ | 4,27 тонн | 0,11% | 0,22% |
Ставропольский край | 17,09 тыс. $ | 0,98 тонн | 0,08% | 0,05% |
Рязанская область | 13,22 тыс. $ | 1,17 тонн | 0,06% | 0,06% |
Иркутская область | 10,38 тыс. $ | 6,32 тонн | 0,05% | 0,32% |
Красноярский край | 9,13 тыс. $ | 1,43 тонн | 0,04% | 0,07% |
Кемеровская область | 8,67 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,04% | 0,04% |
Ленинградская область | 5,57 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,03% | 0,01% |
Калужская область | 3,98 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,02% | 0,01% |
Ивановская область | 427,12 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 4 региона | 1,22 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Приморский край | Новосибирская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 767,38 тыс. $ | 579,36 тыс. $ | 115,53 тыс. $ | 0 $ | 60,33 тыс. $ |
2020-02 | 456,25 тыс. $ | 695,91 тыс. $ | 3,52 тыс. $ | 126,34 тыс. $ | 60,37 тыс. $ |
2020-03 | 410,59 тыс. $ | 763,03 тыс. $ | 89,16 тыс. $ | 118,23 тыс. $ | 53,89 тыс. $ |
2020-04 | 524,57 тыс. $ | 435,9 тыс. $ | 65,21 тыс. $ | 0 $ | 47,49 тыс. $ |
2020-05 | 1,09 млн. $ | 253,45 тыс. $ | 148,97 тыс. $ | 26,85 тыс. $ | 37,62 тыс. $ |
2020-06 | 530,89 тыс. $ | 323,62 тыс. $ | 126,64 тыс. $ | 172,94 тыс. $ | 97,87 тыс. $ |
2020-07 | 259 тыс. $ | 671,64 тыс. $ | 227,24 тыс. $ | 188,67 тыс. $ | 35,03 тыс. $ |
2020-08 | 1,11 млн. $ | 539,32 тыс. $ | 61,98 тыс. $ | 0 $ | 109,03 тыс. $ |
2020-09 | 917,51 тыс. $ | 596,32 тыс. $ | 189,5 тыс. $ | 176,62 тыс. $ | 93,2 тыс. $ |
2020-10 | 1,23 млн. $ | 314,36 тыс. $ | 103,73 тыс. $ | 15,75 тыс. $ | 1,45 тыс. $ |
2020-11 | 1,11 млн. $ | 323,23 тыс. $ | 107,36 тыс. $ | 131,43 тыс. $ | 65,42 тыс. $ |
2020-12 | 1,24 млн. $ | 366,82 тыс. $ | 91,94 тыс. $ | 104,19 тыс. $ | 45,29 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.