Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Японии в Россию
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Россию из Японии за 2020 год составил 19,15 млн. $ при массе груза 2,97 тыс. тонн. Россия импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Японии с ярко выраженной (41,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 3,1 тыс. до 8,73 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,83 млн. | 256,62 |
2020-02 | 1,43 млн. | 194,64 |
2020-03 | 2,64 млн. | 302,72 |
2020-04 | 1,65 млн. | 270,06 |
2020-05 | 911,46 тыс. | 211,58 |
2020-06 | 665,96 тыс. | 214,79 |
2020-07 | 1,43 млн. | 242,9 |
2020-08 | 1,3 млн. | 225,01 |
2020-09 | 1,3 млн. | 177,15 |
2020-10 | 1,42 млн. | 227,41 |
2020-11 | 1,38 млн. | 255,72 |
2020-12 | 3,19 млн. | 389,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,15 тыс. |
2020-02 | 7,34 тыс. |
2020-03 | 8,73 тыс. |
2020-04 | 6,11 тыс. |
2020-05 | 4,31 тыс. |
2020-06 | 3,1 тыс. |
2020-07 | 5,9 тыс. |
2020-08 | 5,76 тыс. |
2020-09 | 7,34 тыс. |
2020-10 | 6,25 тыс. |
2020-11 | 5,41 тыс. |
2020-12 | 8,18 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 68,96%, доля по массе - 19,65%), Приморский край (13,28% стоимости, 67,58% массы), Московская область (4,25% стоимости, 1,17% массы), Кемеровская область и Москва - основные регионы-импортёры части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 13,21 млн. $ | 583,09 тонн | 68,96% | 19,65% |
Приморский край | 2,54 млн. $ | 2,01 тыс. тонн | 13,28% | 67,58% |
Московская область | 813,03 тыс. $ | 34,78 тонн | 4,25% | 1,17% |
Кемеровская область | 709,06 тыс. $ | 75,19 тонн | 3,70% | 2,53% |
Москва | 701,13 тыс. $ | 44,48 тонн | 3,66% | 1,50% |
Новосибирская область | 642,55 тыс. $ | 76,61 тонн | 3,36% | 2,58% |
Ульяновская область | 115,1 тыс. $ | 4,3 тонн | 0,60% | 0,14% |
Свердловская область | 99,17 тыс. $ | 10,56 тонн | 0,52% | 0,36% |
Иркутская область | 72,06 тыс. $ | 9,34 тонн | 0,38% | 0,31% |
Хабаровский край | 51,49 тыс. $ | 30,46 тонн | 0,27% | 1,03% |
Бурятская Республика | 38,64 тыс. $ | 3,89 тонн | 0,20% | 0,13% |
Красноярский край | 35,27 тыс. $ | 37,57 тонн | 0,18% | 1,27% |
Республика Татарстан | 34,96 тыс. $ | 2,88 тонн | 0,18% | 0,10% |
Алтайский край | 14,07 тыс. $ | 12,54 тонн | 0,07% | 0,42% |
Ярославская область | 13,98 тыс. $ | 2,53 тонн | 0,07% | 0,09% |
Амурская область | 11,99 тыс. $ | 11,12 тонн | 0,06% | 0,37% |
Рязанская область | 8,19 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,04% | 0,01% |
Омская область | 7,97 тыс. $ | 7,85 тонн | 0,04% | 0,26% |
Ивановская область | 6,56 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,03% | 0,01% |
Республика Саха (Якутия) | 5,76 тыс. $ | 4,05 тонн | 0,03% | 0,14% |
Остальные 12 регионов | 20,79 тыс. $ | 10,57 тонн | 0,11% | 0,36% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Московская область | Кемеровская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,36 млн. $ | 192,86 тыс. $ | 55,79 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 113 тыс. $ |
2020-02 | 856,87 тыс. $ | 291,01 тыс. $ | 88,68 тыс. $ | 44,85 тыс. $ | 20,21 тыс. $ |
2020-03 | 2,06 млн. $ | 212,69 тыс. $ | 44,16 тыс. $ | 186,39 тыс. $ | 23,3 тыс. $ |
2020-04 | 1,16 млн. $ | 272,5 тыс. $ | 26,46 тыс. $ | 20,57 тыс. $ | 27,06 тыс. $ |
2020-05 | 716,35 тыс. $ | 113,63 тыс. $ | 35,18 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 17,14 тыс. $ |
2020-06 | 193,97 тыс. $ | 205,15 тыс. $ | 46,87 тыс. $ | 103,14 тыс. $ | 50,3 тыс. $ |
2020-07 | 902,11 тыс. $ | 261,23 тыс. $ | 116,13 тыс. $ | 57,08 тыс. $ | 34,82 тыс. $ |
2020-08 | 764,88 тыс. $ | 235,3 тыс. $ | 59,49 тыс. $ | 83,77 тыс. $ | 61,19 тыс. $ |
2020-09 | 919,72 тыс. $ | 149,5 тыс. $ | 100,93 тыс. $ | 7,43 тыс. $ | 73,86 тыс. $ |
2020-10 | 867,17 тыс. $ | 159,87 тыс. $ | 121,46 тыс. $ | 101,31 тыс. $ | 44,59 тыс. $ |
2020-11 | 920,04 тыс. $ | 197,81 тыс. $ | 54,3 тыс. $ | 43,96 тыс. $ | 49,5 тыс. $ |
2020-12 | 2,49 млн. $ | 251,96 тыс. $ | 63,59 тыс. $ | 56,76 тыс. $ | 186,16 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.