Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Италии в Россию
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Россию из Италии за 2020 год составил 751,94 тыс. $ при массе груза 42,53 тонн. Россия импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Италии с ярко выраженной (45,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 13,36 тыс. до 30,71 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 29,74 тыс. | 0,97 |
2020-02 | 107,06 тыс. | 6,27 |
2020-03 | 66,33 тыс. | 2,8 |
2020-04 | 114,95 тыс. | 6,51 |
2020-05 | 78,78 тыс. | 4,7 |
2020-06 | 68,22 тыс. | 4,1 |
2020-07 | 26,92 тыс. | 1,37 |
2020-08 | 75,07 тыс. | 5,62 |
2020-09 | 68,49 тыс. | 4,06 |
2020-10 | 38,18 тыс. | 1,77 |
2020-11 | 26,56 тыс. | 1,78 |
2020-12 | 51,63 тыс. | 2,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 30,71 тыс. |
2020-02 | 17,07 тыс. |
2020-03 | 23,68 тыс. |
2020-04 | 17,65 тыс. |
2020-05 | 16,76 тыс. |
2020-06 | 16,64 тыс. |
2020-07 | 19,71 тыс. |
2020-08 | 13,36 тыс. |
2020-09 | 16,88 тыс. |
2020-10 | 21,54 тыс. |
2020-11 | 14,93 тыс. |
2020-12 | 19,98 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 45,62%, доля по массе - 45,14%), Московская область (17,55% стоимости, 13,27% массы), Санкт-Петербург (10,44% стоимости, 9,54% массы), Республика Татарстан и Свердловская область - основные регионы-импортёры части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 343,02 тыс. $ | 19,2 тонн | 45,62% | 45,14% |
Московская область | 131,93 тыс. $ | 5,64 тонн | 17,55% | 13,27% |
Санкт-Петербург | 78,47 тыс. $ | 4,06 тонн | 10,44% | 9,54% |
Республика Татарстан | 73,24 тыс. $ | 4,15 тонн | 9,74% | 9,76% |
Свердловская область | 61,8 тыс. $ | 4,32 тонн | 8,22% | 10,15% |
Калининградская область | 41,17 тыс. $ | 4,17 тонн | 5,47% | 9,81% |
Нижегородская область | 7 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,93% | 1,32% |
Челябинская область | 4,97 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,66% | 0,08% |
Ростовская область | 2,28 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,30% | 0,20% |
Владимирская область | 2,16 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,29% | 0,15% |
Алтайский край | 1,61 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,21% | 0,04% |
Кемеровская область | 1,12 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,15% | 0,14% |
Ставропольский край | 789,35 $ | 0,02 тонн | 0,10% | 0,04% |
Псковская область | 778,1 $ | 0,07 тонн | 0,10% | 0,17% |
Самарская область | 586,35 $ | 0,05 тонн | 0,08% | 0,11% |
Рязанская область | 378,14 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Краснодарский край | 340,18 $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,04% |
Воронежская область | 296,66 $ | 0,02 тонн | 0,04% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,49 тыс. $ | 7,81 тыс. $ | 6,6 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 243,87 $ |
2020-02 | 53,63 тыс. $ | 16,09 тыс. $ | 13,71 тыс. $ | 3,53 тыс. $ | 8,62 тыс. $ |
2020-03 | 27,8 тыс. $ | 15,78 тыс. $ | 8,57 тыс. $ | 6,25 тыс. $ | 5,95 тыс. $ |
2020-04 | 49,46 тыс. $ | 12,84 тыс. $ | 7,89 тыс. $ | 26,53 тыс. $ | 17,08 тыс. $ |
2020-05 | 52,56 тыс. $ | 10,74 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 10,5 тыс. $ | 1,49 тыс. $ |
2020-06 | 32,76 тыс. $ | 10,5 тыс. $ | 4,02 тыс. $ | 9,74 тыс. $ | 7,97 тыс. $ |
2020-07 | 10,29 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 5,78 тыс. $ | 1,18 тыс. $ |
2020-08 | 32,69 тыс. $ | 7,61 тыс. $ | 9,77 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 279,88 $ |
2020-09 | 39,43 тыс. $ | 7,39 тыс. $ | 7,61 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 10,18 тыс. $ |
2020-10 | 7,96 тыс. $ | 7,07 тыс. $ | 7,17 тыс. $ | 184,98 $ | 3,15 тыс. $ |
2020-11 | 4 тыс. $ | 9,95 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 4,29 тыс. $ | 996,22 $ |
2020-12 | 20,94 тыс. $ | 20,55 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 4,66 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.