Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Германии в Россию
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Россию из Германии за 2020 год составил 37,16 млн. $ при массе груза 2,04 тыс. тонн. Россия импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Германии с сильно выраженной (28,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 15,71 тыс. до 19,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,36 млн. | 131,54 |
2020-02 | 3,6 млн. | 209,06 |
2020-03 | 4,12 млн. | 253,84 |
2020-04 | 1,07 млн. | 67,84 |
2020-05 | 2,46 млн. | 124,03 |
2020-06 | 3,4 млн. | 174,47 |
2020-07 | 3,53 млн. | 182,46 |
2020-08 | 2 млн. | 109,54 |
2020-09 | 3,43 млн. | 185,38 |
2020-10 | 3,75 млн. | 215,34 |
2020-11 | 3,92 млн. | 205,39 |
2020-12 | 3,51 млн. | 185,82 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 17,95 тыс. |
2020-02 | 17,23 тыс. |
2020-03 | 16,22 тыс. |
2020-04 | 15,71 тыс. |
2020-05 | 19,85 тыс. |
2020-06 | 19,48 тыс. |
2020-07 | 19,37 тыс. |
2020-08 | 18,26 тыс. |
2020-09 | 18,53 тыс. |
2020-10 | 17,41 тыс. |
2020-11 | 19,11 тыс. |
2020-12 | 18,92 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 35,98%, доля по массе - 30,58%), Московская область (18,55% стоимости, 19,42% массы), Самарская область (12,37% стоимости, 18,86% массы), Калининградская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 13,37 млн. $ | 625,22 тонн | 35,98% | 30,58% |
Московская область | 6,89 млн. $ | 397,11 тонн | 18,55% | 19,42% |
Самарская область | 4,6 млн. $ | 385,54 тонн | 12,37% | 18,86% |
Калининградская область | 3,18 млн. $ | 120,28 тонн | 8,55% | 5,88% |
Нижегородская область | 2,6 млн. $ | 123,36 тонн | 6,99% | 6,03% |
Москва | 2,4 млн. $ | 107,26 тонн | 6,46% | 5,25% |
Республика Татарстан | 2,04 млн. $ | 134,18 тонн | 5,48% | 6,56% |
Санкт-Петербург | 1,98 млн. $ | 143,05 тонн | 5,33% | 7,00% |
Владимирская область | 31,34 тыс. $ | 0,71 тонн | 0,08% | 0,03% |
Кемеровская область | 25,43 тыс. $ | 1,47 тонн | 0,07% | 0,07% |
Ростовская область | 18,44 тыс. $ | 2,35 тонн | 0,05% | 0,12% |
Свердловская область | 14,53 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,04% | 0,03% |
Воронежская область | 3,76 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,01% | 0,01% |
Псковская область | 3,7 тыс. $ | 2,59 тонн | 0,01% | 0,13% |
Липецкая область | 1,82 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 1,65 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 1,56 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тюменская область | 1,46 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 1,37 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Республика Карелия | 1,23 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,00% | 0,01% |
Остальные 6 регионов | 2,3 тыс. $ | 0,42 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Московская область | Самарская область | Калининградская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 57,65 тыс. $ | 414,33 тыс. $ | 443,35 тыс. $ | 151,29 тыс. $ | 1,08 млн. $ |
2020-02 | 92,66 тыс. $ | 531,82 тыс. $ | 792,21 тыс. $ | 222,12 тыс. $ | 1,52 млн. $ |
2020-03 | 1,54 млн. $ | 690,49 тыс. $ | 748,18 тыс. $ | 385,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 56,34 тыс. $ | 187,22 тыс. $ | 255,64 тыс. $ | 213,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,2 млн. $ | 710,2 тыс. $ | 85,49 тыс. $ | 80,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,58 млн. $ | 1,28 млн. $ | 418,52 $ | 97,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,6 млн. $ | 930,52 тыс. $ | 929,59 $ | 338,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 138,8 тыс. $ | 753,53 тыс. $ | 143,4 тыс. $ | 430,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,69 млн. $ | 364,95 тыс. $ | 365,96 тыс. $ | 351,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,61 млн. $ | 342,92 тыс. $ | 658,11 тыс. $ | 454,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,04 млн. $ | 397,14 тыс. $ | 540,48 тыс. $ | 311,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,75 млн. $ | 293,73 тыс. $ | 561,15 тыс. $ | 140,58 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.