Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Китая в Россию
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Россию из Китая за 2020 год составил 21,38 млн. $ при массе груза 4,31 тыс. тонн. Россия импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Китая с сильно выраженной (25,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 4,14 тыс. до 5,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,49 млн. | 341,24 |
2020-02 | 1,27 млн. | 256,72 |
2020-03 | 1,92 млн. | 329,25 |
2020-04 | 1,09 млн. | 263,82 |
2020-05 | 1,11 млн. | 256,63 |
2020-06 | 1,39 млн. | 322,09 |
2020-07 | 2,18 млн. | 450,42 |
2020-08 | 2,18 млн. | 437,04 |
2020-09 | 2,19 млн. | 406,53 |
2020-10 | 1,87 млн. | 343,02 |
2020-11 | 2,35 млн. | 435,59 |
2020-12 | 2,34 млн. | 467,94 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,37 тыс. |
2020-02 | 4,95 тыс. |
2020-03 | 5,83 тыс. |
2020-04 | 4,14 тыс. |
2020-05 | 4,34 тыс. |
2020-06 | 4,32 тыс. |
2020-07 | 4,84 тыс. |
2020-08 | 4,99 тыс. |
2020-09 | 5,39 тыс. |
2020-10 | 5,44 тыс. |
2020-11 | 5,39 тыс. |
2020-12 | 5 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 24,57%, доля по массе - 25,20%), Калужская область (13,97% стоимости, 6,92% массы), Самарская область (10,19% стоимости, 10,29% массы), Ульяновская область и Новосибирская область - основные регионы-импортёры части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 5,25 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 24,57% | 25,20% |
Калужская область | 2,99 млн. $ | 298,43 тонн | 13,97% | 6,92% |
Самарская область | 2,18 млн. $ | 443,51 тонн | 10,19% | 10,29% |
Ульяновская область | 1,77 млн. $ | 264,92 тонн | 8,27% | 6,15% |
Новосибирская область | 1,57 млн. $ | 280,34 тонн | 7,35% | 6,50% |
Приморский край | 1,36 млн. $ | 674,54 тонн | 6,37% | 15,65% |
Тульская область | 989,69 тыс. $ | 125,72 тонн | 4,63% | 2,92% |
Московская область | 956,92 тыс. $ | 235,19 тонн | 4,48% | 5,46% |
Санкт-Петербург | 886,87 тыс. $ | 162,05 тонн | 4,15% | 3,76% |
Белгородская область | 686,19 тыс. $ | 74,36 тонн | 3,21% | 1,73% |
Брянская область | 513,99 тыс. $ | 18,65 тонн | 2,40% | 0,43% |
Нижегородская область | 306,01 тыс. $ | 39,51 тонн | 1,43% | 0,92% |
Свердловская область | 291,66 тыс. $ | 138,36 тонн | 1,36% | 3,21% |
Челябинская область | 288,92 тыс. $ | 107,79 тонн | 1,35% | 2,50% |
Республика Татарстан | 232,78 тыс. $ | 17,96 тонн | 1,09% | 0,42% |
Ярославская область | 154,18 тыс. $ | 7,32 тонн | 0,72% | 0,17% |
Алтайский край | 131,77 тыс. $ | 73,49 тонн | 0,62% | 1,70% |
Рязанская область | 121,49 тыс. $ | 28,05 тонн | 0,57% | 0,65% |
Ростовская область | 112,56 тыс. $ | 19,17 тонн | 0,53% | 0,44% |
Амурская область | 106,59 тыс. $ | 49,25 тонн | 0,50% | 1,14% |
Остальные 24 региона | 480,07 тыс. $ | 165,27 тонн | 2,25% | 3,83% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Самарская область | Ульяновская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 297,09 тыс. $ | 281,37 тыс. $ | 294,37 тыс. $ | 0 $ | 134,36 тыс. $ |
2020-02 | 564,47 тыс. $ | 75,74 тыс. $ | 83,69 тыс. $ | 21,78 тыс. $ | 27,11 тыс. $ |
2020-03 | 363,16 тыс. $ | 181,96 тыс. $ | 623,72 тыс. $ | 15,96 тыс. $ | 217,77 тыс. $ |
2020-04 | 206 тыс. $ | 185,16 тыс. $ | 126,51 тыс. $ | 37,25 тыс. $ | 47,07 тыс. $ |
2020-05 | 359,05 тыс. $ | 217,07 тыс. $ | 101,29 тыс. $ | 0 $ | 109,21 тыс. $ |
2020-06 | 501,9 тыс. $ | 178,7 тыс. $ | 112,87 тыс. $ | 55,98 тыс. $ | 113,75 тыс. $ |
2020-07 | 611,72 тыс. $ | 225,69 тыс. $ | 16,38 тыс. $ | 406,48 тыс. $ | 195,98 тыс. $ |
2020-08 | 450,7 тыс. $ | 283,31 тыс. $ | 230,32 тыс. $ | 272,66 тыс. $ | 177,34 тыс. $ |
2020-09 | 442,1 тыс. $ | 333,96 тыс. $ | 67,52 тыс. $ | 226,65 тыс. $ | 163,74 тыс. $ |
2020-10 | 384,44 тыс. $ | 228,45 тыс. $ | 146,37 тыс. $ | 300,91 тыс. $ | 103,09 тыс. $ |
2020-11 | 488,21 тыс. $ | 494,82 тыс. $ | 333,12 тыс. $ | 137,79 тыс. $ | 118,92 тыс. $ |
2020-12 | 585,23 тыс. $ | 301,13 тыс. $ | 41,93 тыс. $ | 293,31 тыс. $ | 162,97 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.