Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Беларуси в Россию
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708949909) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 3,24 млн. $ при массе груза 906,46 тонн. Россия импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Беларуси со средне выраженной (18,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие менялась в диапазоне от 1,94 тыс. до 4,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 186,14 тыс. | 61,91 |
2020-02 | 284,38 тыс. | 57,44 |
2020-03 | 213,72 тыс. | 60,88 |
2020-04 | 188,15 тыс. | 54,46 |
2020-05 | 257,3 тыс. | 132,41 |
2020-06 | 276,41 тыс. | 64,23 |
2020-07 | 339,24 тыс. | 82,92 |
2020-08 | 292,67 тыс. | 83,29 |
2020-09 | 251,88 тыс. | 62,62 |
2020-10 | 352,82 тыс. | 103,18 |
2020-11 | 292,56 тыс. | 74,51 |
2020-12 | 304,94 тыс. | 68,63 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,01 тыс. |
2020-02 | 4,95 тыс. |
2020-03 | 3,51 тыс. |
2020-04 | 3,45 тыс. |
2020-05 | 1,94 тыс. |
2020-06 | 4,3 тыс. |
2020-07 | 4,09 тыс. |
2020-08 | 3,51 тыс. |
2020-09 | 4,02 тыс. |
2020-10 | 3,42 тыс. |
2020-11 | 3,93 тыс. |
2020-12 | 4,44 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 32,08%, доля по массе - 25,38%), Москва (30,59% стоимости, 41,40% массы), Московская область (25,05% стоимости, 20,14% массы), Санкт-Петербург и Чувашская Республика - основные регионы-импортёры части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 1,04 млн. $ | 230,08 тонн | 32,08% | 25,38% |
Москва | 991,25 тыс. $ | 375,28 тонн | 30,59% | 41,40% |
Московская область | 811,71 тыс. $ | 182,56 тонн | 25,05% | 20,14% |
Санкт-Петербург | 119,41 тыс. $ | 19,76 тонн | 3,69% | 2,18% |
Чувашская Республика | 83,34 тыс. $ | 30,2 тонн | 2,57% | 3,33% |
Курганская область | 22,86 тыс. $ | 1,51 тонн | 0,71% | 0,17% |
Брянская область | 20,7 тыс. $ | 17,19 тонн | 0,64% | 1,90% |
Нижегородская область | 18,51 тыс. $ | 4,2 тонн | 0,57% | 0,46% |
Волгоградская область | 17,96 тыс. $ | 2,87 тонн | 0,55% | 0,32% |
Республика Татарстан | 16,94 тыс. $ | 3,48 тонн | 0,52% | 0,38% |
Ростовская область | 15,19 тыс. $ | 3,65 тонн | 0,47% | 0,40% |
Воронежская область | 11,96 тыс. $ | 1,97 тонн | 0,37% | 0,22% |
Самарская область | 9,06 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,28% | 0,05% |
Псковская область | 8,93 тыс. $ | 10,74 тонн | 0,28% | 1,18% |
Курская область | 6,2 тыс. $ | 3,17 тонн | 0,19% | 0,35% |
Саратовская область | 5,78 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,18% | 0,01% |
Рязанская область | 5,62 тыс. $ | 8,56 тонн | 0,17% | 0,94% |
Челябинская область | 4,57 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,14% | 0,02% |
Свердловская область | 4,33 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,13% | 0,10% |
Вологодская область | 4,08 тыс. $ | 1 тонн | 0,13% | 0,11% |
Остальные 20 регионов | 22,41 тыс. $ | 8,64 тонн | 0,69% | 0,95% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Чувашская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 74,54 тыс. $ | 34,5 тыс. $ | 40,14 тыс. $ | 14,25 тыс. $ | 6,92 тыс. $ |
2020-02 | 88,8 тыс. $ | 117,06 тыс. $ | 44,22 тыс. $ | 8,56 тыс. $ | 8,27 тыс. $ |
2020-03 | 53,01 тыс. $ | 72,22 тыс. $ | 56,91 тыс. $ | 6,97 тыс. $ | 8,46 тыс. $ |
2020-04 | 73,09 тыс. $ | 44,75 тыс. $ | 36,01 тыс. $ | 6,85 тыс. $ | 7,4 тыс. $ |
2020-05 | 102,79 тыс. $ | 71,33 тыс. $ | 58,74 тыс. $ | 7,57 тыс. $ | 2,74 тыс. $ |
2020-06 | 92,3 тыс. $ | 84,49 тыс. $ | 77,25 тыс. $ | 12,11 тыс. $ | 639,75 $ |
2020-07 | 114,8 тыс. $ | 113,16 тыс. $ | 88,22 тыс. $ | 9,84 тыс. $ | 3,17 тыс. $ |
2020-08 | 93,35 тыс. $ | 82,92 тыс. $ | 70,88 тыс. $ | 17,18 тыс. $ | 5,83 тыс. $ |
2020-09 | 81,06 тыс. $ | 65,52 тыс. $ | 69 тыс. $ | 9,73 тыс. $ | 10,68 тыс. $ |
2020-10 | 112,3 тыс. $ | 105,12 тыс. $ | 103,17 тыс. $ | 9,18 тыс. $ | 9,58 тыс. $ |
2020-11 | 83,81 тыс. $ | 94,27 тыс. $ | 75,5 тыс. $ | 8,82 тыс. $ | 10,89 тыс. $ |
2020-12 | 69,55 тыс. $ | 105,9 тыс. $ | 91,65 тыс. $ | 8,35 тыс. $ | 8,75 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.