Импорт части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Россию
Объём импорта части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (код ТНВЭД 8708949901) в Россию за 2020 год составил 4,08 млн. $ при массе груза 274,63 тонн. Россия импортирует части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... с мирового рынка с ярко выраженной (71,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес,рулевых колонка и картеров рулевых механизмов, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... менялась в диапазоне от 6,04 тыс. до 22,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 576,88 тыс. | 38,98 |
2020-02 | 152,85 тыс. | 16,93 |
2020-03 | 548,01 тыс. | 45,3 |
2020-05 | 153,35 тыс. | 17,93 |
2020-06 | 303,41 тыс. | 50,23 |
2020-07 | 75,1 тыс. | 4,05 |
2020-09 | 583,69 тыс. | 26,29 |
2020-10 | 482,13 тыс. | 21,86 |
2020-11 | 487,84 тыс. | 21,86 |
2020-12 | 712,82 тыс. | 31,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,8 тыс. |
2020-02 | 9,03 тыс. |
2020-03 | 12,1 тыс. |
2020-05 | 8,55 тыс. |
2020-06 | 6,04 тыс. |
2020-07 | 18,53 тыс. |
2020-09 | 22,2 тыс. |
2020-10 | 22,05 тыс. |
2020-11 | 22,32 тыс. |
2020-12 | 22,85 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 82,85%, доля по массе - 86,62%), Франция (17,15% стоимости, 13,38% массы) - крупнейшие страны-поставщики части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 3,38 млн. $ | 237,89 тонн | 82,85% | 86,62% |
Франция | 699,19 тыс. $ | 36,73 тонн | 17,15% | 13,38% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Франция |
---|---|---|
2020-01 | 576,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 10,16 тыс. $ | 142,7 тыс. $ |
2020-03 | 443,81 тыс. $ | 104,21 тыс. $ |
2020-05 | 11,87 тыс. $ | 141,49 тыс. $ |
2020-06 | 303,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 75,1 тыс. $ |
2020-09 | 583,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 404,87 тыс. $ | 77,26 тыс. $ |
2020-11 | 409,96 тыс. $ | 77,87 тыс. $ |
2020-12 | 632,25 тыс. $ | 80,57 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 87,76%, доля по массе - 60,06%), Ульяновская область (10,76% стоимости, 21,23% массы), Челябинская область (1,48% стоимости, 18,70% массы) - основные регионы-импортёры части рулевых колес,рулевых колонока и картеров рулевых механизмов, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 3,58 млн. $ | 164,95 тонн | 87,76% | 60,06% |
Ульяновская область | 438,53 тыс. $ | 58,31 тонн | 10,76% | 21,23% |
Челябинская область | 60,42 тыс. $ | 51,37 тонн | 1,48% | 18,70% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Ульяновская область | Челябинская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 428,71 тыс. $ | 148,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 142,7 тыс. $ | 0 $ | 10,16 тыс. $ |
2020-03 | 522,67 тыс. $ | 0 $ | 25,35 тыс. $ |
2020-05 | 141,49 тыс. $ | 0 $ | 11,87 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 290,36 тыс. $ | 13,05 тыс. $ |
2020-07 | 75,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 583,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 482,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 487,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 712,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.