Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Россию за 2020 год составил 178,08 млн. $ при массе груза 18,81 тыс. тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (22,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 7,94 тыс. до 10,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13,33 млн. | 1,42 тыс. |
2020-02 | 13,27 млн. | 1,36 тыс. |
2020-03 | 17,83 млн. | 1,79 тыс. |
2020-04 | 10,03 млн. | 1,26 тыс. |
2020-05 | 9,29 млн. | 1,15 тыс. |
2020-06 | 12,09 млн. | 1,4 тыс. |
2020-07 | 14,44 млн. | 1,62 тыс. |
2020-08 | 13,38 млн. | 1,54 тыс. |
2020-09 | 18,24 млн. | 1,74 тыс. |
2020-10 | 17,51 млн. | 1,69 тыс. |
2020-11 | 18,87 млн. | 1,81 тыс. |
2020-12 | 19,79 млн. | 2,04 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,37 тыс. |
2020-02 | 9,79 тыс. |
2020-03 | 9,96 тыс. |
2020-04 | 7,94 тыс. |
2020-05 | 8,11 тыс. |
2020-06 | 8,63 тыс. |
2020-07 | 8,9 тыс. |
2020-08 | 8,69 тыс. |
2020-09 | 10,5 тыс. |
2020-10 | 10,38 тыс. |
2020-11 | 10,44 тыс. |
2020-12 | 9,7 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 20,87%, доля по массе - 10,87%), Китай (13,90% стоимости, 24,18% массы), Польша (12,51% стоимости, 6,42% массы), Корея и Япония - крупнейшие страны-поставщики частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 37,16 млн. $ | 2,04 тыс. тонн | 20,87% | 10,87% |
Китай | 24,76 млн. $ | 4,55 тыс. тонн | 13,90% | 24,18% |
Польша | 22,28 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 12,51% | 6,42% |
Корея | 20,77 млн. $ | 1,96 тыс. тонн | 11,66% | 10,44% |
Япония | 19,15 млн. $ | 2,97 тыс. тонн | 10,75% | 15,78% |
Малайзия | 9,83 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 5,52% | 5,50% |
Турция | 8,64 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 4,85% | 7,46% |
США | 7,45 млн. $ | 297,71 тонн | 4,19% | 1,58% |
Чехия | 4,15 млн. $ | 273,83 тонн | 2,33% | 1,46% |
Беларусь | 3,24 млн. $ | 906,46 тонн | 1,82% | 4,82% |
Испания | 3,15 млн. $ | 275,88 тонн | 1,77% | 1,47% |
Словакия | 2,97 млн. $ | 373,24 тонн | 1,67% | 1,98% |
Франция | 2,91 млн. $ | 207,39 тонн | 1,64% | 1,10% |
Тайвань | 1,46 млн. $ | 204,13 тонн | 0,82% | 1,09% |
Венгрия | 1,11 млн. $ | 43,83 тонн | 0,62% | 0,23% |
Украина | 984,99 тыс. $ | 307,4 тонн | 0,55% | 1,63% |
Бельгия | 978,42 тыс. $ | 88,3 тонн | 0,55% | 0,47% |
Румыния | 974,22 тыс. $ | 108,36 тонн | 0,55% | 0,58% |
Вьетнам | 904,17 тыс. $ | 106,38 тонн | 0,51% | 0,57% |
Швеция | 774,07 тыс. $ | 58,83 тонн | 0,43% | 0,31% |
Остальные 41 страна | 4,42 млн. $ | 388,08 тонн | 2,48% | 2,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Польша | Корея | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,36 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,7 млн. $ | 1,83 млн. $ |
2020-02 | 3,6 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1,66 млн. $ | 1,58 млн. $ | 1,43 млн. $ |
2020-03 | 4,12 млн. $ | 2,36 млн. $ | 2,24 млн. $ | 1,7 млн. $ | 2,64 млн. $ |
2020-04 | 1,07 млн. $ | 1,09 млн. $ | 1,37 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,65 млн. $ |
2020-05 | 2,46 млн. $ | 1,12 млн. $ | 5,46 тыс. $ | 1,74 млн. $ | 911,46 тыс. $ |
2020-06 | 3,4 млн. $ | 1,69 млн. $ | 1,74 млн. $ | 1,53 млн. $ | 665,96 тыс. $ |
2020-07 | 3,53 млн. $ | 2,18 млн. $ | 1,72 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,43 млн. $ |
2020-08 | 2 млн. $ | 2,18 млн. $ | 1,19 млн. $ | 2,01 млн. $ | 1,3 млн. $ |
2020-09 | 3,43 млн. $ | 2,78 млн. $ | 3,26 млн. $ | 2,12 млн. $ | 1,3 млн. $ |
2020-10 | 3,75 млн. $ | 2,27 млн. $ | 2,36 млн. $ | 1,79 млн. $ | 1,42 млн. $ |
2020-11 | 3,92 млн. $ | 2,76 млн. $ | 2,96 млн. $ | 1,84 млн. $ | 1,38 млн. $ |
2020-12 | 3,51 млн. $ | 2,97 млн. $ | 1,82 млн. $ | 1,98 млн. $ | 3,19 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 97,71%, доля по массе - 98,54%);
8708949901 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (2,29% стоимости, 1,46% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 174 млн. $ | 18,54 тыс. тонн | 97,71% | 98,54% |
8708949901 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 4,08 млн. $ | 274,63 тонн | 2,29% | 1,46% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 8708949901 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|---|
2020-01 | 12,76 млн. $ | 576,88 тыс. $ |
2020-02 | 13,12 млн. $ | 152,85 тыс. $ |
2020-03 | 17,28 млн. $ | 548,01 тыс. $ |
2020-04 | 10,03 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 9,14 млн. $ | 153,35 тыс. $ |
2020-06 | 11,79 млн. $ | 303,41 тыс. $ |
2020-07 | 14,37 млн. $ | 75,1 тыс. $ |
2020-08 | 13,38 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 17,65 млн. $ | 583,69 тыс. $ |
2020-10 | 17,03 млн. $ | 482,13 тыс. $ |
2020-11 | 18,39 млн. $ | 487,84 тыс. $ |
2020-12 | 19,08 млн. $ | 712,82 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 14,93%, доля по массе - 19,19%), Санкт-Петербург (12,80% стоимости, 8,58% массы), Калининградская область (12,54% стоимости, 9,02% массы), Удмуртская Республика и Московская область - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 26,58 млн. $ | 3,61 тыс. тонн | 14,93% | 19,19% |
Санкт-Петербург | 22,8 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 12,80% | 8,58% |
Калининградская область | 22,33 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 12,54% | 9,02% |
Удмуртская Республика | 22,11 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 12,42% | 6,36% |
Московская область | 21,68 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 12,17% | 10,38% |
Калужская область | 17,61 млн. $ | 980,47 тонн | 9,89% | 5,21% |
Самарская область | 13,24 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 7,43% | 6,37% |
Приморский край | 5,65 млн. $ | 2,96 тыс. тонн | 3,17% | 15,74% |
Республика Татарстан | 4,78 млн. $ | 413,06 тонн | 2,69% | 2,20% |
Нижегородская область | 4,51 млн. $ | 339,29 тонн | 2,53% | 1,80% |
Новосибирская область | 3,52 млн. $ | 515,88 тонн | 1,98% | 2,74% |
Ульяновская область | 2,37 млн. $ | 332,94 тонн | 1,33% | 1,77% |
Смоленская область | 1,92 млн. $ | 325,34 тонн | 1,08% | 1,73% |
Кемеровская область | 1,45 млн. $ | 135,13 тонн | 0,81% | 0,72% |
Тульская область | 992,63 тыс. $ | 129,79 тонн | 0,56% | 0,69% |
Свердловская область | 984,47 тыс. $ | 219,16 тонн | 0,55% | 1,17% |
Ростовская область | 867 тыс. $ | 91,28 тонн | 0,49% | 0,49% |
Белгородская область | 817,2 тыс. $ | 105,4 тонн | 0,46% | 0,56% |
Брянская область | 724,55 тыс. $ | 42,81 тонн | 0,41% | 0,23% |
Курская область | 533,66 тыс. $ | 195,02 тонн | 0,30% | 1,04% |
Остальные 42 региона | 2,61 млн. $ | 756,35 тонн | 1,47% | 4,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область | Удмуртская Республика | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,68 млн. $ | 1,82 млн. $ | 1,58 млн. $ | 1,95 млн. $ | 1,66 млн. $ |
2020-02 | 2,25 млн. $ | 1,62 млн. $ | 1,12 млн. $ | 1,65 млн. $ | 1,63 млн. $ |
2020-03 | 2,64 млн. $ | 3,24 млн. $ | 1,59 млн. $ | 2,22 млн. $ | 1,7 млн. $ |
2020-04 | 1,73 млн. $ | 1,69 млн. $ | 1,38 млн. $ | 1,36 млн. $ | 1,07 млн. $ |
2020-05 | 1,61 млн. $ | 1,03 млн. $ | 1,77 млн. $ | 155,48 $ | 1,47 млн. $ |
2020-06 | 1,96 млн. $ | 695,81 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 1,69 млн. $ | 2,13 млн. $ |
2020-07 | 2,63 млн. $ | 1,76 млн. $ | 1,44 млн. $ | 1,7 млн. $ | 1,91 млн. $ |
2020-08 | 2,19 млн. $ | 1,66 млн. $ | 2,51 млн. $ | 1,18 млн. $ | 2,09 млн. $ |
2020-09 | 2,28 млн. $ | 1,94 млн. $ | 2,27 млн. $ | 3,25 млн. $ | 1,8 млн. $ |
2020-10 | 2,2 млн. $ | 1,93 млн. $ | 2,97 млн. $ | 2,34 млн. $ | 1,66 млн. $ |
2020-11 | 2,19 млн. $ | 1,88 млн. $ | 2,21 млн. $ | 2,95 млн. $ | 2,59 млн. $ |
2020-12 | 3,19 млн. $ | 3,52 млн. $ | 2,4 млн. $ | 1,81 млн. $ | 1,96 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.