Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих в Кемеровскую область
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Кемеровскую область за 2020 год составил 1,45 млн. $ при массе груза 135,13 тонн. Кемеровская область импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (54,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 6,62 тыс. до 12,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13,77 тыс. | 2,08 |
2020-02 | 63,8 тыс. | 6,96 |
2020-03 | 265,49 тыс. | 24,71 |
2020-04 | 86,34 тыс. | 10,36 |
2020-05 | 38,45 тыс. | 4,56 |
2020-06 | 181,79 тыс. | 16,98 |
2020-07 | 136,84 тыс. | 12,84 |
2020-08 | 169,31 тыс. | 14,79 |
2020-09 | 115,3 тыс. | 10,32 |
2020-10 | 166,93 тыс. | 14,07 |
2020-11 | 91,52 тыс. | 7,53 |
2020-12 | 121,01 тыс. | 9,92 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,62 тыс. |
2020-02 | 9,16 тыс. |
2020-03 | 10,74 тыс. |
2020-04 | 8,34 тыс. |
2020-05 | 8,42 тыс. |
2020-06 | 10,71 тыс. |
2020-07 | 10,66 тыс. |
2020-08 | 11,45 тыс. |
2020-09 | 11,18 тыс. |
2020-10 | 11,86 тыс. |
2020-11 | 12,15 тыс. |
2020-12 | 12,19 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 48,88%, доля по массе - 55,65%), Бельгия (28,84% стоимости, 26,05% массы), Малайзия (9,26% стоимости, 6,54% массы), Чехия и Турция - крупнейшие страны-поставщики частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих в Кемеровскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 709,06 тыс. $ | 75,19 тонн | 48,88% | 55,65% |
Бельгия | 418,4 тыс. $ | 35,2 тонн | 28,84% | 26,05% |
Малайзия | 134,31 тыс. $ | 8,84 тонн | 9,26% | 6,54% |
Чехия | 68,96 тыс. $ | 5,08 тонн | 4,75% | 3,76% |
Турция | 53,32 тыс. $ | 5,46 тонн | 3,68% | 4,04% |
Германия | 25,43 тыс. $ | 1,47 тонн | 1,75% | 1,09% |
Испания | 13,85 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,95% | 0,64% |
Корея | 8,67 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,60% | 0,56% |
Тайвань | 6,16 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,42% | 0,39% |
Индонезия | 5,86 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,40% | 0,49% |
Китай | 2,33 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,16% | 0,57% |
США | 2,1 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,14% | 0,13% |
Италия | 1,12 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,08% | 0,04% |
Индия | 505,17 $ | 0,05 тонн | 0,03% | 0,03% |
Беларусь | 209,42 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,01% |
Мексика | 143,19 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Филиппины | 82,53 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Швеция | 51,48 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Бельгия | Малайзия | Чехия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,6 тыс. $ | 4,31 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 966,5 $ | 319,83 $ |
2020-02 | 44,85 тыс. $ | 10,73 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 821,24 $ | 110,56 $ |
2020-03 | 186,39 тыс. $ | 28,16 тыс. $ | 23,57 тыс. $ | 15,15 тыс. $ | 745,19 $ |
2020-04 | 20,57 тыс. $ | 20,03 тыс. $ | 13 тыс. $ | 7,87 тыс. $ | 16,9 тыс. $ |
2020-05 | 2,2 тыс. $ | 23,7 тыс. $ | 5,57 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-06 | 103,14 тыс. $ | 49,75 тыс. $ | 9,57 тыс. $ | 5,28 тыс. $ | 8,06 тыс. $ |
2020-07 | 57,08 тыс. $ | 53,7 тыс. $ | 10,27 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 10,17 тыс. $ |
2020-08 | 83,77 тыс. $ | 50,77 тыс. $ | 16,69 тыс. $ | 3,83 тыс. $ | 8,4 тыс. $ |
2020-09 | 7,43 тыс. $ | 76,49 тыс. $ | 20,47 тыс. $ | 4,2 тыс. $ | 3,8 тыс. $ |
2020-10 | 101,31 тыс. $ | 37,29 тыс. $ | 6,03 тыс. $ | 14,16 тыс. $ | 272,29 $ |
2020-11 | 43,96 тыс. $ | 26,69 тыс. $ | 7,93 тыс. $ | 4,3 тыс. $ | 543,38 $ |
2020-12 | 56,76 тыс. $ | 36,78 тыс. $ | 14,64 тыс. $ | 5,61 тыс. $ | 2,84 тыс. $ |
Товарная структура импорта Кемеровской области
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 1,45 млн. $ | 135,13 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|
2020-01 | 13,77 тыс. $ |
2020-02 | 63,8 тыс. $ |
2020-03 | 265,49 тыс. $ |
2020-04 | 86,34 тыс. $ |
2020-05 | 38,45 тыс. $ |
2020-06 | 181,79 тыс. $ |
2020-07 | 136,84 тыс. $ |
2020-08 | 169,31 тыс. $ |
2020-09 | 115,3 тыс. $ |
2020-10 | 166,93 тыс. $ |
2020-11 | 91,52 тыс. $ |
2020-12 | 121,01 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.