Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих в Калужскую область
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Калужскую область за 2020 год составил 17,61 млн. $ при массе груза 980,47 тонн. Калужская область импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (55,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 10,91 тыс. до 20,32 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 438,19 тыс. | 38,22 |
2020-02 | 262,63 тыс. | 24,07 |
2020-03 | 1,85 млн. | 103,26 |
2020-04 | 332,94 тыс. | 25,74 |
2020-05 | 1,44 млн. | 83,44 |
2020-06 | 1,81 млн. | 93,87 |
2020-07 | 1,91 млн. | 105,38 |
2020-08 | 537,72 тыс. | 37,33 |
2020-09 | 2,18 млн. | 107,35 |
2020-10 | 2,1 млн. | 111,2 |
2020-11 | 2,64 млн. | 138,89 |
2020-12 | 2,12 млн. | 111,71 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,47 тыс. |
2020-02 | 10,91 тыс. |
2020-03 | 17,88 тыс. |
2020-04 | 12,93 тыс. |
2020-05 | 17,21 тыс. |
2020-06 | 19,32 тыс. |
2020-07 | 18,12 тыс. |
2020-08 | 14,4 тыс. |
2020-09 | 20,32 тыс. |
2020-10 | 18,88 тыс. |
2020-11 | 18,99 тыс. |
2020-12 | 18,96 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 75,91%, доля по массе - 63,77%), Китай (16,96% стоимости, 30,44% массы), Швеция (2,34% стоимости, 2,56% массы), Румыния и Франция - крупнейшие страны-поставщики частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 13,37 млн. $ | 625,22 тонн | 75,91% | 63,77% |
Китай | 2,99 млн. $ | 298,43 тонн | 16,96% | 30,44% |
Швеция | 412,85 тыс. $ | 25,11 тонн | 2,34% | 2,56% |
Румыния | 279,04 тыс. $ | 1,11 тонн | 1,58% | 0,11% |
Франция | 274,46 тыс. $ | 17,03 тонн | 1,56% | 1,74% |
Чехия | 160,53 тыс. $ | 5,43 тонн | 0,91% | 0,55% |
Венгрия | 67,69 тыс. $ | 5,5 тонн | 0,38% | 0,56% |
Испания | 19,87 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,11% | 0,04% |
Лихтенштейн | 12,22 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,07% | 0,02% |
Япония | 5,66 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,03% | 0,08% |
Словакия | 4,8 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,03% | 0,05% |
Польша | 4,54 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,03% | 0,02% |
Корея | 3,98 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,02% | 0,01% |
Индия | 2,45 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,01% | 0,02% |
Беларусь | 2,14 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,01% |
Швейцария | 1,73 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
США | 1,33 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,01% |
Латвия | 1,2 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Мексика | 1,01 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Бразилия | 638,93 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 309,05 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Швеция | Румыния | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 57,65 тыс. $ | 281,37 тыс. $ | 43,69 тыс. $ | 31,97 тыс. $ | 14,05 тыс. $ |
2020-02 | 92,66 тыс. $ | 75,74 тыс. $ | 27,81 тыс. $ | 21,18 тыс. $ | 14,53 тыс. $ |
2020-03 | 1,54 млн. $ | 181,96 тыс. $ | 51,19 тыс. $ | 29,72 тыс. $ | 14,38 тыс. $ |
2020-04 | 56,34 тыс. $ | 185,16 тыс. $ | 40,06 тыс. $ | 0 $ | 30,45 тыс. $ |
2020-05 | 1,2 млн. $ | 217,07 тыс. $ | 13,28 тыс. $ | 527,02 $ | 2,15 тыс. $ |
2020-06 | 1,58 млн. $ | 178,7 тыс. $ | 29,27 тыс. $ | 8,56 тыс. $ | 8,57 тыс. $ |
2020-07 | 1,6 млн. $ | 225,69 тыс. $ | 40,75 тыс. $ | 19,72 тыс. $ | 12,65 тыс. $ |
2020-08 | 138,8 тыс. $ | 283,31 тыс. $ | 45,37 тыс. $ | 6,83 тыс. $ | 24,86 тыс. $ |
2020-09 | 1,69 млн. $ | 333,96 тыс. $ | 26,74 тыс. $ | 68,68 тыс. $ | 18,56 тыс. $ |
2020-10 | 1,61 млн. $ | 228,45 тыс. $ | 72,25 тыс. $ | 87,3 тыс. $ | 35,72 тыс. $ |
2020-11 | 2,04 млн. $ | 494,82 тыс. $ | 9,27 тыс. $ | 2,11 тыс. $ | 62,54 тыс. $ |
2020-12 | 1,75 млн. $ | 301,13 тыс. $ | 13,18 тыс. $ | 2,47 тыс. $ | 36 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 17,61 млн. $ | 980,47 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|
2020-01 | 438,19 тыс. $ |
2020-02 | 262,63 тыс. $ |
2020-03 | 1,85 млн. $ |
2020-04 | 332,94 тыс. $ |
2020-05 | 1,44 млн. $ |
2020-06 | 1,81 млн. $ |
2020-07 | 1,91 млн. $ |
2020-08 | 537,72 тыс. $ |
2020-09 | 2,18 млн. $ |
2020-10 | 2,1 млн. $ |
2020-11 | 2,64 млн. $ |
2020-12 | 2,12 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.