Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Тайваня в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Россию из Тайваня за 2020 год составил 1,46 млн. $ при массе груза 204,13 тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие из Тайваня с ярко выраженной (140,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 3,7 тыс. до 14,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 52,15 тыс. | 8,17 |
2020-02 | 19,93 тыс. | 2,04 |
2020-03 | 53,06 тыс. | 8,46 |
2020-04 | 51,85 тыс. | 14,02 |
2020-05 | 23,47 тыс. | 1,62 |
2020-06 | 178,94 тыс. | 16,68 |
2020-07 | 51,83 тыс. | 6,5 |
2020-08 | 180,87 тыс. | 27,72 |
2020-09 | 60,43 тыс. | 4,39 |
2020-10 | 84,73 тыс. | 15,61 |
2020-11 | 39,96 тыс. | 3,61 |
2020-12 | 660,73 тыс. | 95,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,38 тыс. |
2020-02 | 9,78 тыс. |
2020-03 | 6,27 тыс. |
2020-04 | 3,7 тыс. |
2020-05 | 14,47 тыс. |
2020-06 | 10,73 тыс. |
2020-07 | 7,97 тыс. |
2020-08 | 6,53 тыс. |
2020-09 | 13,78 тыс. |
2020-10 | 5,43 тыс. |
2020-11 | 11,06 тыс. |
2020-12 | 6,93 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 1,46 млн. $ | 204,13 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|
2020-01 | 52,15 тыс. $ |
2020-02 | 19,93 тыс. $ |
2020-03 | 53,06 тыс. $ |
2020-04 | 51,85 тыс. $ |
2020-05 | 23,47 тыс. $ |
2020-06 | 178,94 тыс. $ |
2020-07 | 51,83 тыс. $ |
2020-08 | 180,87 тыс. $ |
2020-09 | 60,43 тыс. $ |
2020-10 | 84,73 тыс. $ |
2020-11 | 39,96 тыс. $ |
2020-12 | 660,73 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 46,32%, доля по массе - 47,14%), Приморский край (25,84% стоимости, 40,29% массы), Брянская область (12,53% стоимости, 3,20% массы), Новосибирская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Тайваня в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 675,33 тыс. $ | 96,22 тонн | 46,32% | 47,14% |
Приморский край | 376,79 тыс. $ | 82,24 тонн | 25,84% | 40,29% |
Брянская область | 182,72 тыс. $ | 6,53 тонн | 12,53% | 3,20% |
Новосибирская область | 103,19 тыс. $ | 9,91 тонн | 7,08% | 4,86% |
Санкт-Петербург | 79,76 тыс. $ | 6,23 тонн | 5,47% | 3,05% |
Хабаровский край | 11,78 тыс. $ | 1,02 тонн | 0,81% | 0,50% |
Московская область | 10,76 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,74% | 0,40% |
Кемеровская область | 6,16 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,42% | 0,26% |
Ставропольский край | 2,79 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,19% | 0,04% |
Красноярский край | 2,17 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,15% | 0,05% |
Челябинская область | 2,04 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,14% | 0,08% |
Ростовская область | 1,92 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,13% | 0,08% |
Калининградская область | 1,74 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,12% | 0,03% |
Воронежская область | 717,11 $ | 0,06 тонн | 0,05% | 0,03% |
Ленинградская область | 93,9 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Приморский край | Брянская область | Новосибирская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,14 тыс. $ | 43,38 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 305,25 $ | 2,45 тыс. $ |
2020-02 | 12,52 тыс. $ | 454,5 $ | 0 $ | 61,05 $ | 6,05 тыс. $ |
2020-03 | 6,28 тыс. $ | 22,5 тыс. $ | 0 $ | 138,9 $ | 10,28 тыс. $ |
2020-04 | 10,13 тыс. $ | 27,28 тыс. $ | 6,64 тыс. $ | 0 $ | 5,02 тыс. $ |
2020-05 | 5,67 тыс. $ | 8,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,29 тыс. $ |
2020-06 | 7,21 тыс. $ | 46,66 тыс. $ | 17,86 тыс. $ | 101,93 тыс. $ | 1,88 тыс. $ |
2020-07 | 8,89 тыс. $ | 5,54 тыс. $ | 30,04 тыс. $ | 0 $ | 6,13 тыс. $ |
2020-08 | 12,8 тыс. $ | 112,06 тыс. $ | 45,94 тыс. $ | 718,2 $ | 6,97 тыс. $ |
2020-09 | 8,68 тыс. $ | 21,61 тыс. $ | 15,4 тыс. $ | 0 $ | 11,68 тыс. $ |
2020-10 | 12,64 тыс. $ | 21,31 тыс. $ | 43,42 тыс. $ | 35,91 $ | 5,04 тыс. $ |
2020-11 | 8,55 тыс. $ | 14,29 тыс. $ | 5,84 тыс. $ | 0 $ | 9,15 тыс. $ |
2020-12 | 579,83 тыс. $ | 52,83 тыс. $ | 16,49 тыс. $ | 0 $ | 8,81 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.