Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Швеции в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Россию из Швеции за 2020 год составил 774,07 тыс. $ при массе груза 58,83 тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие из Швеции с сильно выраженной (33,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 9 тыс. до 16,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 55,95 тыс. | 3,84 |
2020-02 | 55,47 тыс. | 4,15 |
2020-03 | 78,6 тыс. | 7,09 |
2020-04 | 68,05 тыс. | 5,26 |
2020-05 | 27,04 тыс. | 2,26 |
2020-06 | 45,55 тыс. | 3,24 |
2020-07 | 63,34 тыс. | 3,99 |
2020-08 | 73,82 тыс. | 4,59 |
2020-09 | 65,24 тыс. | 7,25 |
2020-10 | 122,76 тыс. | 7,93 |
2020-11 | 65,72 тыс. | 4,68 |
2020-12 | 52,53 тыс. | 4,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,56 тыс. |
2020-02 | 13,38 тыс. |
2020-03 | 11,09 тыс. |
2020-04 | 12,94 тыс. |
2020-05 | 11,95 тыс. |
2020-06 | 14,06 тыс. |
2020-07 | 15,86 тыс. |
2020-08 | 16,07 тыс. |
2020-09 | 9 тыс. |
2020-10 | 15,47 тыс. |
2020-11 | 14,06 тыс. |
2020-12 | 11,56 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 774,07 тыс. $ | 58,83 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|
2020-01 | 55,95 тыс. $ |
2020-02 | 55,47 тыс. $ |
2020-03 | 78,6 тыс. $ |
2020-04 | 68,05 тыс. $ |
2020-05 | 27,04 тыс. $ |
2020-06 | 45,55 тыс. $ |
2020-07 | 63,34 тыс. $ |
2020-08 | 73,82 тыс. $ |
2020-09 | 65,24 тыс. $ |
2020-10 | 122,76 тыс. $ |
2020-11 | 65,72 тыс. $ |
2020-12 | 52,53 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 53,33%, доля по массе - 42,68%), Московская область (22,91% стоимости, 14,29% массы), Санкт-Петербург (18,20% стоимости, 35,78% массы), Москва и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 412,85 тыс. $ | 25,11 тонн | 53,33% | 42,68% |
Московская область | 177,32 тыс. $ | 8,41 тонн | 22,91% | 14,29% |
Санкт-Петербург | 140,9 тыс. $ | 21,05 тонн | 18,20% | 35,78% |
Москва | 42,02 тыс. $ | 4,2 тонн | 5,43% | 7,14% |
Республика Татарстан | 758,77 $ | 0,01 тонн | 0,10% | 0,01% |
Нижегородская область | 116,6 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Псковская область | 56,27 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,08% |
Кемеровская область | 51,48 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург | Москва | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 43,69 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 6,76 тыс. $ | 431,73 $ | 110,44 $ |
2020-02 | 27,81 тыс. $ | 9,68 тыс. $ | 14,54 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 253,73 $ |
2020-03 | 51,19 тыс. $ | 7,36 тыс. $ | 16,98 тыс. $ | 3,05 тыс. $ | 23,96 $ |
2020-04 | 40,06 тыс. $ | 13,23 тыс. $ | 11,57 тыс. $ | 3,06 тыс. $ | 23,67 $ |
2020-05 | 13,28 тыс. $ | 4,52 тыс. $ | 6,59 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 65,33 $ |
2020-06 | 29,27 тыс. $ | 9,02 тыс. $ | 5,65 тыс. $ | 1,5 тыс. $ | 48,86 $ |
2020-07 | 40,75 тыс. $ | 12,74 тыс. $ | 6,13 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 45,37 тыс. $ | 19,44 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 5,36 тыс. $ | 72,13 $ |
2020-09 | 26,74 тыс. $ | 5,96 тыс. $ | 28,34 тыс. $ | 4,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 72,25 тыс. $ | 35,04 тыс. $ | 10,53 тыс. $ | 4,91 тыс. $ | 31,78 $ |
2020-11 | 9,27 тыс. $ | 38,9 тыс. $ | 12,39 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 13,18 тыс. $ | 16,47 тыс. $ | 17,84 тыс. $ | 4,84 тыс. $ | 128,87 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.