
Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Литвы в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Россию из Литвы за 2020 год составил 98,54 тыс. $ при массе груза 11,49 тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие из Литвы с ярко выраженной (131,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 3,51 тыс. до 16,46 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 391,71 | 0,1 |
2020-02 | 3,28 тыс. | 0,81 |
2020-03 | 36,02 тыс. | 3,91 |
2020-04 | 1,41 тыс. | 0,18 |
2020-05 | 1,18 тыс. | 0,28 |
2020-06 | 1,55 тыс. | 0,21 |
2020-07 | 2,46 тыс. | 0,64 |
2020-08 | 9,99 тыс. | 1,29 |
2020-09 | 23,78 тыс. | 2,11 |
2020-10 | 3,3 тыс. | 0,94 |
2020-11 | 14,3 тыс. | 0,87 |
2020-12 | 870,27 | 0,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,77 тыс. |
2020-02 | 4,07 тыс. |
2020-03 | 9,22 тыс. |
2020-04 | 7,65 тыс. |
2020-05 | 4,2 тыс. |
2020-06 | 7,57 тыс. |
2020-07 | 3,83 тыс. |
2020-08 | 7,72 тыс. |
2020-09 | 11,28 тыс. |
2020-10 | 3,51 тыс. |
2020-11 | 16,46 тыс. |
2020-12 | 5,89 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 98,54 тыс. $ | 11,49 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|
2020-01 | 391,71 $ |
2020-02 | 3,28 тыс. $ |
2020-03 | 36,02 тыс. $ |
2020-04 | 1,41 тыс. $ |
2020-05 | 1,18 тыс. $ |
2020-06 | 1,55 тыс. $ |
2020-07 | 2,46 тыс. $ |
2020-08 | 9,99 тыс. $ |
2020-09 | 23,78 тыс. $ |
2020-10 | 3,3 тыс. $ |
2020-11 | 14,3 тыс. $ |
2020-12 | 870,27 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 81,64%, доля по массе - 62,27%), Калининградская область (9,99% стоимости, 11,79% массы), Москва (4,99% стоимости, 7,16% массы), Московская область и Псковская область - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Литвы в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 80,45 тыс. $ | 7,15 тонн | 81,64% | 62,27% |
Калининградская область | 9,84 тыс. $ | 1,35 тонн | 9,99% | 11,79% |
Москва | 4,92 тыс. $ | 0,82 тонн | 4,99% | 7,16% |
Московская область | 2 тыс. $ | 1,17 тонн | 2,03% | 10,22% |
Псковская область | 1,17 тыс. $ | 0,92 тонн | 1,18% | 8,01% |
Тюменская область | 127,79 $ | 0 тонн | 0,13% | 0,02% |
Смоленская область | 44 $ | 0,06 тонн | 0,04% | 0,53% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область | Москва | Московская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 222,76 $ | 0 $ | 168,95 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 1,02 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 0 $ | 124,98 $ |
2020-03 | 35,76 тыс. $ | 259,83 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 0 $ | 300,82 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 180 $ | 790,57 $ | 0 $ | 212,58 $ |
2020-06 | 0 $ | 1,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 14,47 $ |
2020-07 | 652,85 $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 470,28 $ |
2020-08 | 8,56 тыс. $ | 650 $ | 0 $ | 777,12 $ | 0 $ |
2020-09 | 20,66 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 117,8 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,24 тыс. $ | 922,73 $ | 153,94 $ | 634,59 $ | 343,95 $ |
2020-11 | 13,57 тыс. $ | 281,07 $ | 455,68 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 742,48 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

По данным таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Литвы снизился до 32,49 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.