Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Индии в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Россию из Индии за 2020 год составил 358,88 тыс. $ при массе груза 31,11 тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие из Индии с ярко выраженной (51,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 9,51 тыс. до 30,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,52 тыс. | 0,31 |
2020-02 | 20,95 тыс. | 2,15 |
2020-03 | 17,28 тыс. | 1,63 |
2020-04 | 31,98 тыс. | 3,33 |
2020-05 | 26,09 тыс. | 2,2 |
2020-06 | 31,34 тыс. | 2,07 |
2020-07 | 33,51 тыс. | 2,76 |
2020-08 | 19,84 тыс. | 1,36 |
2020-09 | 71,18 тыс. | 6,82 |
2020-10 | 35,32 тыс. | 2,67 |
2020-11 | 18,07 тыс. | 1,9 |
2020-12 | 43,78 тыс. | 3,91 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 30,45 тыс. |
2020-02 | 9,77 тыс. |
2020-03 | 10,62 тыс. |
2020-04 | 9,59 тыс. |
2020-05 | 11,88 тыс. |
2020-06 | 15,14 тыс. |
2020-07 | 12,15 тыс. |
2020-08 | 14,55 тыс. |
2020-09 | 10,44 тыс. |
2020-10 | 13,21 тыс. |
2020-11 | 9,51 тыс. |
2020-12 | 11,19 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 358,88 тыс. $ | 31,11 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|
2020-01 | 9,52 тыс. $ |
2020-02 | 20,95 тыс. $ |
2020-03 | 17,28 тыс. $ |
2020-04 | 31,98 тыс. $ |
2020-05 | 26,09 тыс. $ |
2020-06 | 31,34 тыс. $ |
2020-07 | 33,51 тыс. $ |
2020-08 | 19,84 тыс. $ |
2020-09 | 71,18 тыс. $ |
2020-10 | 35,32 тыс. $ |
2020-11 | 18,07 тыс. $ |
2020-12 | 43,78 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 34,58%, доля по массе - 38,57%), Москва (34,38% стоимости, 40,90% массы), Санкт-Петербург (18,06% стоимости, 7,25% массы), Республика Татарстан и Свердловская область - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Индии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 124,11 тыс. $ | 12 тонн | 34,58% | 38,57% |
Москва | 123,39 тыс. $ | 12,72 тонн | 34,38% | 40,90% |
Санкт-Петербург | 64,81 тыс. $ | 2,26 тонн | 18,06% | 7,25% |
Республика Татарстан | 18,54 тыс. $ | 1,65 тонн | 5,17% | 5,30% |
Свердловская область | 10,19 тыс. $ | 0,63 тонн | 2,84% | 2,04% |
Ленинградская область | 9,01 тыс. $ | 0,56 тонн | 2,51% | 1,80% |
Челябинская область | 4,91 тыс. $ | 0,89 тонн | 1,37% | 2,87% |
Калужская область | 2,45 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,68% | 0,53% |
Псковская область | 691,76 $ | 0,18 тонн | 0,19% | 0,57% |
Кемеровская область | 505,17 $ | 0,05 тонн | 0,14% | 0,15% |
Сахалинская область | 233,27 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,01% |
Калининградская область | 42,02 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,92 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 95,04 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,11 тыс. $ | 13,48 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,33 тыс. $ | 5,05 тыс. $ | 6,89 тыс. $ | 2,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 384,1 $ | 16,99 тыс. $ | 7,36 тыс. $ | 2,71 тыс. $ | 279,38 $ |
2020-05 | 1,44 тыс. $ | 13,4 тыс. $ | 9,38 тыс. $ | 1,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 9,61 тыс. $ | 16,36 тыс. $ | 2,92 тыс. $ | 2,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,53 тыс. $ | 14,02 тыс. $ | 12,18 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 1,78 тыс. $ |
2020-08 | 7,23 тыс. $ | 5,11 тыс. $ | 3,91 тыс. $ | 707,79 $ | 2,88 тыс. $ |
2020-09 | 51,05 тыс. $ | 8,03 тыс. $ | 6,45 тыс. $ | 274,45 $ | 5,11 тыс. $ |
2020-10 | 13,91 тыс. $ | 11,55 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 319,41 $ | 139 $ |
2020-11 | 13,1 тыс. $ | 2,71 тыс. $ | 1,48 тыс. $ | 235,78 $ | 0 $ |
2020-12 | 17,48 тыс. $ | 14,33 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 643,55 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.