Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Венгрии в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 1,11 млн. $ при массе груза 43,83 тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие из Венгрии с сильно выраженной (34,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 17,44 тыс. до 31,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 120,91 тыс. | 4,18 |
2020-02 | 93,05 тыс. | 3,7 |
2020-03 | 91,26 тыс. | 4,32 |
2020-04 | 54,08 тыс. | 3,1 |
2020-05 | 45,4 тыс. | 1,42 |
2020-06 | 100,37 тыс. | 3,28 |
2020-07 | 30,81 тыс. | 1,2 |
2020-08 | 124,65 тыс. | 4,63 |
2020-09 | 136,81 тыс. | 5,55 |
2020-10 | 85,6 тыс. | 3,89 |
2020-11 | 103,99 тыс. | 4,11 |
2020-12 | 122,28 тыс. | 4,45 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 28,94 тыс. |
2020-02 | 25,15 тыс. |
2020-03 | 21,13 тыс. |
2020-04 | 17,44 тыс. |
2020-05 | 31,91 тыс. |
2020-06 | 30,59 тыс. |
2020-07 | 25,63 тыс. |
2020-08 | 26,92 тыс. |
2020-09 | 24,66 тыс. |
2020-10 | 21,99 тыс. |
2020-11 | 25,28 тыс. |
2020-12 | 27,51 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 1,11 млн. $ | 43,83 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|
2020-01 | 120,91 тыс. $ |
2020-02 | 93,05 тыс. $ |
2020-03 | 91,26 тыс. $ |
2020-04 | 54,08 тыс. $ |
2020-05 | 45,4 тыс. $ |
2020-06 | 100,37 тыс. $ |
2020-07 | 30,81 тыс. $ |
2020-08 | 124,65 тыс. $ |
2020-09 | 136,81 тыс. $ |
2020-10 | 85,6 тыс. $ |
2020-11 | 103,99 тыс. $ |
2020-12 | 122,28 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 70,51%, доля по массе - 75,38%), Москва (13,66% стоимости, 5,65% массы), Республика Татарстан (7,43% стоимости, 5,43% массы), Калужская область и Владимирская область - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 782,15 тыс. $ | 33,04 тонн | 70,51% | 75,38% |
Москва | 151,47 тыс. $ | 2,48 тонн | 13,66% | 5,65% |
Республика Татарстан | 82,43 тыс. $ | 2,38 тонн | 7,43% | 5,43% |
Калужская область | 67,69 тыс. $ | 5,5 тонн | 6,10% | 12,54% |
Владимирская область | 22,04 тыс. $ | 0,25 тонн | 1,99% | 0,57% |
Ульяновская область | 2,1 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,19% | 0,11% |
Липецкая область | 1,07 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,10% | 0,07% |
Калининградская область | 268,6 $ | 0,1 тонн | 0,02% | 0,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Республика Татарстан | Калужская область | Владимирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 85,99 тыс. $ | 27,79 тыс. $ | 304,56 $ | 6,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 56,76 тыс. $ | 19,42 тыс. $ | 0 $ | 16,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 51,97 тыс. $ | 18,43 тыс. $ | 0 $ | 20,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 21,73 тыс. $ | 12,26 тыс. $ | 252,4 $ | 18,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 33,64 тыс. $ | 8,52 тыс. $ | 0 $ | 250,46 $ | 2,6 тыс. $ |
2020-06 | 96,92 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 0 $ | 1,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 27,77 тыс. $ | 88,87 $ | 0 $ | 1,03 тыс. $ | 1,92 тыс. $ |
2020-08 | 106,94 тыс. $ | 14,81 тыс. $ | 0 $ | 620,82 $ | 2,01 тыс. $ |
2020-09 | 113,1 тыс. $ | 18,34 тыс. $ | 0 $ | 529,33 $ | 4,04 тыс. $ |
2020-10 | 61,59 тыс. $ | 9,02 тыс. $ | 12,24 тыс. $ | 492,64 $ | 1,99 тыс. $ |
2020-11 | 50,13 тыс. $ | 5,48 тыс. $ | 46,1 тыс. $ | 285,54 $ | 2 тыс. $ |
2020-12 | 75,6 тыс. $ | 14,96 тыс. $ | 23,54 тыс. $ | 687,86 $ | 7,48 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.