Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Великобритании в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 360,17 тыс. $ при массе груза 33,43 тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие из Великобритании с ярко выраженной (135,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 5,42 тыс. до 17,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 163,59 тыс. | 16,37 |
2020-02 | 22,66 тыс. | 1,3 |
2020-03 | 24,38 тыс. | 2,11 |
2020-04 | 18,28 тыс. | 1,03 |
2020-05 | 6,57 тыс. | 0,41 |
2020-06 | 12,32 тыс. | 1,29 |
2020-07 | 25,58 тыс. | 1,85 |
2020-08 | 18,38 тыс. | 1,68 |
2020-09 | 14,81 тыс. | 1,25 |
2020-10 | 24,69 тыс. | 1,69 |
2020-11 | 11,86 тыс. | 2,19 |
2020-12 | 17,04 тыс. | 2,26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,99 тыс. |
2020-02 | 17,48 тыс. |
2020-03 | 11,56 тыс. |
2020-04 | 17,83 тыс. |
2020-05 | 16,01 тыс. |
2020-06 | 9,53 тыс. |
2020-07 | 13,82 тыс. |
2020-08 | 10,96 тыс. |
2020-09 | 11,81 тыс. |
2020-10 | 14,61 тыс. |
2020-11 | 5,42 тыс. |
2020-12 | 7,53 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 360,17 тыс. $ | 33,43 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|
2020-01 | 163,59 тыс. $ |
2020-02 | 22,66 тыс. $ |
2020-03 | 24,38 тыс. $ |
2020-04 | 18,28 тыс. $ |
2020-05 | 6,57 тыс. $ |
2020-06 | 12,32 тыс. $ |
2020-07 | 25,58 тыс. $ |
2020-08 | 18,38 тыс. $ |
2020-09 | 14,81 тыс. $ |
2020-10 | 24,69 тыс. $ |
2020-11 | 11,86 тыс. $ |
2020-12 | 17,04 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 63,78%, доля по массе - 61,91%), Москва (29,11% стоимости, 4,36% массы), Московская область (5,88% стоимости, 32,28% массы), Ставропольский край и Калининградская область - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 229,73 тыс. $ | 20,69 тонн | 63,78% | 61,91% |
Москва | 104,83 тыс. $ | 1,46 тонн | 29,11% | 4,36% |
Московская область | 21,19 тыс. $ | 10,79 тонн | 5,88% | 32,28% |
Ставропольский край | 2,19 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,61% | 0,88% |
Калининградская область | 1,66 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,46% | 0,51% |
Республика Татарстан | 419,06 $ | 0,02 тонн | 0,12% | 0,05% |
Республика Башкортостан | 141,34 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Ставропольский край | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 138,64 тыс. $ | 22,28 тыс. $ | 2,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,63 тыс. $ | 14,73 тыс. $ | 1,14 тыс. $ | 0 $ | 154,17 $ |
2020-03 | 17,2 тыс. $ | 6,23 тыс. $ | 880,97 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 4,81 тыс. $ | 11,26 тыс. $ | 2,16 тыс. $ | 0 $ | 56,39 $ |
2020-05 | 4,69 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 413,72 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,44 тыс. $ | 2,99 тыс. $ | 4,65 тыс. $ | 0 $ | 103,52 $ |
2020-07 | 4,77 тыс. $ | 19,36 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 58,69 $ | 0 $ |
2020-08 | 10,11 тыс. $ | 6,36 тыс. $ | 794,05 $ | 0 $ | 1,12 тыс. $ |
2020-09 | 9,58 тыс. $ | 4,11 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 12,67 тыс. $ | 7,83 тыс. $ | 2,06 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,74 тыс. $ | 5,91 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ | 156,32 $ |
2020-12 | 12,46 тыс. $ | 2,38 тыс. $ | 2,04 тыс. $ | 0 $ | 74,56 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.