Импорт частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Франции в Россию
Объём импорта частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих (код ТНВЭД 87089499) в Россию из Франции за 2020 год составил 2,91 млн. $ при массе груза 207,39 тонн. Россия импортирует части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие из Франции с ярко выраженной (42,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие менялась в диапазоне от 11,13 тыс. до 18,4 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 68,23 тыс. | 3,71 |
2020-02 | 363,42 тыс. | 25,83 |
2020-03 | 412,07 тыс. | 27,82 |
2020-04 | 126,99 тыс. | 9,22 |
2020-05 | 226,54 тыс. | 15,85 |
2020-06 | 160,5 тыс. | 14,42 |
2020-07 | 234,11 тыс. | 16,9 |
2020-08 | 186,53 тыс. | 15,55 |
2020-09 | 195,3 тыс. | 14,79 |
2020-10 | 396,4 тыс. | 25,95 |
2020-11 | 293,91 тыс. | 20,23 |
2020-12 | 250,14 тыс. | 17,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,4 тыс. |
2020-02 | 14,07 тыс. |
2020-03 | 14,81 тыс. |
2020-04 | 13,78 тыс. |
2020-05 | 14,3 тыс. |
2020-06 | 11,13 тыс. |
2020-07 | 13,85 тыс. |
2020-08 | 12 тыс. |
2020-09 | 13,2 тыс. |
2020-10 | 15,28 тыс. |
2020-11 | 14,53 тыс. |
2020-12 | 14,6 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (доля по стоимости - 76,01%, доля по массе - 82,29%);
8708949901 - Части рулевых колес,рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочие, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (23,99% стоимости, 17,71% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 2,21 млн. $ | 170,66 тонн | 76,01% | 82,29% |
8708949901 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 699,19 тыс. $ | 36,73 тонн | 23,99% | 17,71% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708949909 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... | 8708949901 - Части рулевых колес,рулевых колонок и ка... |
---|---|---|
2020-01 | 68,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 220,72 тыс. $ | 142,7 тыс. $ |
2020-03 | 307,87 тыс. $ | 104,21 тыс. $ |
2020-04 | 126,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 85,06 тыс. $ | 141,49 тыс. $ |
2020-06 | 160,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 159,01 тыс. $ | 75,1 тыс. $ |
2020-08 | 186,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 195,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 319,14 тыс. $ | 77,26 тыс. $ |
2020-11 | 216,03 тыс. $ | 77,87 тыс. $ |
2020-12 | 169,58 тыс. $ | 80,57 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 30,39%, доля по массе - 22,67%), Смоленская область (28,72% стоимости, 39,87% массы), Московская область (17,60% стоимости, 18,01% массы), Москва и Калужская область - основные регионы-импортёры частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов, прочих из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 885,54 тыс. $ | 47,01 тонн | 30,39% | 22,67% |
Смоленская область | 836,89 тыс. $ | 82,68 тонн | 28,72% | 39,87% |
Московская область | 512,83 тыс. $ | 37,35 тонн | 17,60% | 18,01% |
Москва | 285,17 тыс. $ | 16,72 тонн | 9,79% | 8,06% |
Калужская область | 274,46 тыс. $ | 17,03 тонн | 9,42% | 8,21% |
Санкт-Петербург | 109,54 тыс. $ | 5,92 тонн | 3,76% | 2,86% |
Калининградская область | 5,87 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,20% | 0,27% |
Республика Татарстан | 2,13 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,07% | 0,05% |
Владимирская область | 1,02 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,00% |
Воронежская область | 692,56 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Смоленская область | Московская область | Москва | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 337,32 $ | 14,81 тыс. $ | 5,75 тыс. $ | 31,63 тыс. $ | 14,05 тыс. $ |
2020-02 | 144,08 тыс. $ | 82,86 тыс. $ | 82,34 тыс. $ | 34,71 тыс. $ | 14,53 тыс. $ |
2020-03 | 115,95 тыс. $ | 97,5 тыс. $ | 112,63 тыс. $ | 53,97 тыс. $ | 14,38 тыс. $ |
2020-04 | 6,66 тыс. $ | 37,6 тыс. $ | 41,27 тыс. $ | 4,85 тыс. $ | 30,45 тыс. $ |
2020-05 | 141,54 тыс. $ | 63,46 тыс. $ | 10,27 тыс. $ | 5,17 тыс. $ | 2,15 тыс. $ |
2020-06 | 231,42 $ | 104,08 тыс. $ | 23,48 тыс. $ | 20,6 тыс. $ | 8,57 тыс. $ |
2020-07 | 80,71 тыс. $ | 91,21 тыс. $ | 9,39 тыс. $ | 19,99 тыс. $ | 12,65 тыс. $ |
2020-08 | 10,05 тыс. $ | 108,06 тыс. $ | 10,25 тыс. $ | 21,54 тыс. $ | 24,86 тыс. $ |
2020-09 | 8,36 тыс. $ | 50,48 тыс. $ | 76,53 тыс. $ | 30,69 тыс. $ | 18,56 тыс. $ |
2020-10 | 207,65 тыс. $ | 90,72 тыс. $ | 25,47 тыс. $ | 27,74 тыс. $ | 35,72 тыс. $ |
2020-11 | 85,48 тыс. $ | 59,43 тыс. $ | 43,87 тыс. $ | 22,71 тыс. $ | 62,54 тыс. $ |
2020-12 | 84,49 тыс. $ | 36,67 тыс. $ | 71,59 тыс. $ | 11,57 тыс. $ | 36 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.